Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 11.07.2018 N 463
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории
муниципального образования Белевский район"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Белевский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Белевский район" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения Муниципальной услуги.
Административный регламент определяет:
- стандарт предоставления Муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- формы контроля за исполнением Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа местного самоуправления.
2. Круг заявителей
2. Получателями Муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица.
От имени граждан за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУК "Белевский центр развития культуры и туризма", "МБУК "Белевский художественно краеведческий музей им. П.В. Жуковского".
Место нахождения МБУК "Белевский центр развития культуры и туризма", предоставляющего от имени администрации муниципального образования Белевский район Муниципальную услугу (далее - МБУК "БЦРКТ"): 301530, Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д. 34.
График работы:
вторник-суббота
с 9.00 ч.-до 18.00 ч, перерыв на обед: 13.00 ч-14.00 ч
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Телефон для справок / факс: 8 (48742) 4-15-96.
Адрес электронной почты: belev.ZRKT@tularegion.org
3.1. Место нахождения МБУК "Белевский районный художественно краеведческий музей им. П.В. Жуковского", предоставляющего от имени администрации муниципального образования Белевский район Муниципальную услугу (далее - МБУК "БЦРКТ"): Тульская область, Белевский район, г. Белев, ул. К.Маркса, дом 84;
Время работы: с 9-00 до 18-00.
Прием посетителей: с 10:00 до 17:00
Май - Сентябрь: первая пятница месяца - 10.00 - 21.00
выходной день: воскресенье, понедельник;
Адрес электронной почты: belev.museum@tularegion.org
Телефон для справок: МБУК "БРХКМ" 8 (48742) 4-32-95
4. Адрес официального сайта муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - https://belev.tularegion.ru.
5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Белевский район (https://belev.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МБУК "Белевский центр развития культуры и туризма" http://rckt-belev.tls.muzkult.ru;
- на официальном сайте МБУК "Белевский художественно краеведческий музей им. П.В. Жуковского" muzei-belev.tls.muzkult.ru
6. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- издания информационных материалов;
- размещение на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне;
- по электронной почте;
- в социальных сетях.
7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию о МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ" в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - Руководитель); сведения о сотрудниках, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - Специалисты).
8. Информационные стенды должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
В помещении МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ" заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
9. На официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3.5. настоящего Административного регламента.
10. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ" фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы Специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
13. "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества ремесел на территории муниципального образования Белевский район".
2. Наименование учреждения,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется - МБУК "Белевский центр развития культуры и туризма", МБУК "Белевский районный художественно краеведческий музей им. П.В. Жуковского" предоставляющего услугу от имени администрации муниципального образования Белевский район.
15. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области, а при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
15.1. Муниципальная услуга посредством подачи заявителем единого заявления на оказание двух и более услуг в МФЦ не предоставляется.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатами предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Белевский район (Приложение 1), а именно:
- сведения о наименовании мероприятия;
- сведения о времени проведения мероприятия;
- сведения о месте проведения мероприятия.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления Муниципальной услуги:
- при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - 10 минут;
- при личном обращении Заявителя - 10 минут;
- при направлении Заявления посредством почтовой связи, по электронной почте, при подаче письменного заявления лично Заявителем - 8 календарных дней со дня регистрации заявления.
Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
18. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009,N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 165 от 29.07.06);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета от 17.11.1992,N 248);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 89 от 12.05.93);
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 4 от 10.10.94);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ от 29.03.99 N 13 ст. 1615);
- Указом Президента Российской Федерации от 01.07.96 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 08.02.2001);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" (с изменениями от 02.02.2005);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Белевский район;
- Положением о секторе культуры администрации муниципального образования Белевский район (утвержденное решением Собрания представителей МО Белевский район от 11.12.2015 г. N 18/157);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Белевский район.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих представлению заявителем и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Основанием для предоставления Муниципальный услуги является направление письменного Запроса в администрацию муниципального образования Белевский район (далее - Администрация), главе администрации муниципального образования Белевский район (далее - Глава администрации):
- заявление об оказании услуги (Приложение 2).
Заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту, заполненное от руки или машинописным способом. Заявление может быть оформлено как Заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающие его полномочия.
20. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления Муниципальной услуги.
21. Заявители (представители заявителя) представляют Запросы на предоставление Муниципальной услуги, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
- непосредственно в сектор культуры;
- в приемную Главы администрации.
22. Сектор не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги является предоставление письменного заявления, оформленного не по форме, установленной настоящим Административным регламентом:
- если в заявлении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников отдела;
- если текст заявления не поддается прочтению;
В случае выявления оснований для отказа сотрудник администрации МО Белевский район, МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ", уведомляет об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомление оформляется по требованию Заявителя сотрудником администрации МО Белевский район, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от Заявителя документов.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
25. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
26. Отсутствует.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги или для получения консультации не должен превышать 10 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 10 минут по каждому заявлению.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Поступившие письменные Запросы на предоставление Муниципальной услуги регистрируются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело 8.10" в день их поступления.
В случае поступления Запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
13. Требования к помещениям, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги
30. На входе в здание администрации МО Белевский район, МБУК "БЦРКТ", МБУК "БРХКМ" где предоставляется Муниципальная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании органа местного самоуправления и режиме его работы.
31. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
32. Помещение, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного запроса;
- телефонную связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги.
33. Места для ожидания, информирования и приема Заявителей должны быть оборудованы:
- информационными стендами со сведениями о порядке предоставления услуги, а также с общей информацией на наиболее часто встречающиеся вопросы;
- стульями для ожидания и столами для раскладки и оформления документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- доступными местами общественного пользования (туалет) и размещения верхней одежды посетителей;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
34. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающей территории к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
35. Рабочее место Специалиста, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, и иные показатели качества и доступности
предоставления муниципальной услуги
36. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
37. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
38. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи Заявления, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
39. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40. Определяется как отношение количества Заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных Заявлений за отчетный период.
41. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
43. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
47. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
48. Определяется как отношение количества рассмотренных Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству Заявлений рассмотренных за отчетный период.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
49. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Белевский район.
50. Гражданам обеспечивается возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде.
51. Гражданам обеспечивается возможность предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
52. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и проверка Запроса на предоставление Муниципальной услуги;
- регистрация Запроса;
- оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления Муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг,
отдельных административных процедур
53. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru, портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru, сайте муниципального образования Белевский район http://belev.tularegion.ru
54. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной муниципальной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
55. В электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о Муниципальной услуге;
- подача гражданином запроса на предоставление Муниципальной услуги и прием запроса органом, предоставляющим Муниципальную услугу;
- получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- получение гражданином результата предоставления Муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
56. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и проверка запроса на предоставление муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону), в письменной форме или в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте).
58. При устном обращении Специалист уточняет у Заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в муниципальном образовании Белевский район:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
- в электронном виде;
- путем предоставления устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы Заявителя в доступной для восприятия форме.
59. При письменном обращении Заявителя основанием для начала выполнения административной процедуры является подача Заявителем или его представителем Запроса на предоставление Муниципальной услуги. Обращение должно содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления Муниципальной услуги, а также телефон для прямого устного контакта. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления Муниципальной услуги.
60. При представлении документов Заявителем при личном обращении Специалист Отдела или Многофункционального центр предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя и предмет запроса.
61. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленный Запрос и документы, удостоверяясь, что:
- текст Запроса написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, адрес места жительства написан полностью;
- в Запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- Запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. Результатом административной процедуры является переход к регистрации Запроса в журнале входящих документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
5. Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является внесение в журнал учета входящих документов запись о приеме Запроса, в том числе:
- регистрационный номер;
- дата поступления Запроса;
- Ф.И.О. Заявителя (представителя заявителя);
- содержание Запроса;
На Запросе Заявителя проставляется входящий регистрационной номер и дата поступления документов.
65. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. Результатом административной процедуры является регистрация Запроса на предоставление Муниципальной услуги.
6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка результата предоставления Муниципальной услуги в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении или по почте) или в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте).
67. В случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является отказ в предоставлении Муниципальной услуги в уведомлении об отказе излагается исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также указание на норму правового акта, регламентирующую порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
68. Результат предоставления Муниципальной услуги подписывает Глава администрации или заместитель главы администрации.
69. Специалист сектора, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет и вносит в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело 8.10" исходящих документов запись.
70. Оформленные документы передаются Заявителю способом, указанным в Запросе на предоставление Муниципальной услуги.
71. Результатом выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом Администрации, регистрация и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителями Учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги, а также начальником сектора культуры.
73. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.
В ходе контроля осуществляется проверка:
полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
исполнения положений настоящего административного регламента, прав получателей муниципальной услуги;
своевременного принятия решений и устранения замечаний по обращениям заявителей, содержащих жалобы на предоставление муниципальной услуги.
74. По результатам проверок, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
77. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие), решения Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления Муниципальной услуги.
78. Жалоба на действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления услуги, может быть адресована главе Администрации (Приложение N 5).
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
81. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Белевский район, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема.
82. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
84. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение 6).
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.