Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Правобережное
Белевского района
от 04.07.2018 N 45
Положение
о "телефоне доверия" главы администрации муниципального
образования Правобережное Белевского района
1. Положение о "телефоне доверия" главы администрации муниципального образования Правобережное Белевского района (далее - Положение), разработано с целью обеспечения единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее - сообщения), поступившими по "телефону доверия"главы администрации муниципального образования Правобережное района (далее - "телефон доверия").
2. Целью организации работы телефона доверия является установление дополнительных гарантий прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту власти.
3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации муниципального образования Правобережное Белевского района;
повышение доступности органов власти населению;
оперативное рассмотрение проблем жителей муниципального образования Правобережное Белевского района;
информирование должностных лиц администрации муниципального образования о наиболее острых вопросах, возникающих у населения;
предоставления информации справочного характера;
предоставление контактной информации и разъяснение порядка обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Правобережное Белевского района;
анализ и обобщение вопросов, поступающих по "телефону доверия", с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан.
4. Прием сообщений, поступивших по "телефону доверия" осуществляется главой администрации и специалистами администрации муниципального образования.
Регистрация сообщений, направление сообщений, поступивших по "телефону доверия",на рассмотрение по компетенции, организация контроля за сроками исполнения поручений по указанным сообщениям, поступившим по "телефону доверия", ведется специалистом администрации муниципального образования, ответственным за обеспечение рассмотрения обращений.
5. Прием сообщений осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00, по номеру телефона 8-48742- 4-07-55.
6. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов с согласия гражданина может быть дан устно.
7. В случае если в сообщении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Правобережное Белевского района, гражданину с его согласия дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8. Сообщение, поступившее по "телефону доверия", регистрируется в администрации муниципального образования Правобережное Белевского района в день его поступления.
9. Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.
10. В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11. В случае поступления по "телефону доверия" сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.
12. Сообщения, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
13. Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимается главой администрации на основании информации о принятых мерах по существу поставленных в сообщении вопросов.
14. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны внимательно разбираться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществлять проверки с выездом на место, принимать обоснованные решения, обеспечивать своевременное рассмотрение и информирование заявителей.
15. Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина.
16. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за обеспечение сообщений, информирует по итогам месяца главу администрации муниципального образования Правобережное Белевского района о количестве поступивших по телефону доверия сообщений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Правобережное Белевского района Тульской области от 4 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.