Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект бюджета муниципального образования муниципального образования рассматривается и утверждается на заседании Собрания депутатов муниципального образования. Решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года.
Проект бюджета муниципального образования муниципального образования рассматривается и утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования в двух чтениях в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2. Проект бюджета муниципального образования муниципального образования со всеми необходимыми материалами и документами и заключением Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район рассматривается на заседаниях депутатских комиссий Собрания депутатов муниципального образования для выработки рекомендаций по проекту решения.
3. В недельный срок со дня проведения публичных слушаний проводится первое чтение проекта бюджета муниципального образования муниципального образования.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования муниципального образования в первом чтении заслушиваются доклады главы администрации муниципального образования либо уполномоченного им лица, председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район о результатах экспертизы проекта бюджета муниципального образования муниципального образования.
Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального образования, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования муниципального образования;
общий объем расходов бюджета муниципального образования муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые (утвержденные) расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования муниципального образования.
В случае принятия Собранием депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального образования, определенные настоящим подпунктом.
4. В случае отклонения проекта бюджета муниципального образования муниципального образования в первом чтении Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в своем решении должна указать причины отклонения и имеет право возвратить проект бюджета муниципального образования муниципального образования в администрацию муниципального образования, определив при этом, какие разделы проекта бюджета муниципального образования муниципального образования должны быть доработаны. Глава администрации муниципального образования организует доработку проекта бюджета муниципального образования муниципального образования и в недельный срок направляет его на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального образования.
5. В двухнедельный срок со дня проведения первого чтения проект бюджета муниципального образования муниципального образования рассматривается Собранием депутатов муниципального образования во втором чтении.
Для рассмотрения во втором чтении проект бюджета муниципального образования муниципального образования выносится на голосование в целом.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета муниципального образования муниципального образования решением главы муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования, представителей Собрания депутатов муниципального образования.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями проекта бюджета муниципального образования муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
7. Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района о бюджете муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на очередной финансовый год и плановый период (с приложениями) подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на сайте муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.