Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 13.07.2018 г. N 662
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений об организации отдыха и оздоровления в каникулярное время (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия комитета по образованию администрации муниципального образования город Донской (далее - Комитет по образованию) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
Круг заявителей
3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие в муниципальном образовании город Донской.
Заявители обращаются за получением муниципальной услуги организации отдыха и оздоровления детей по форме согласно Приложениям N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту одним из следующих способов:
путем предоставления письменного заявления в комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской;
путем направления письменного заявления в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования город Донской" (МБУ "МФЦ") (далее - МФЦ);
путем направления заявления в электронном виде, заполненного и отправленного с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными и немуниципальными служащими комитета по образованию администрации муниципального образования город Донской (далее - Комитет по образованию), в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
5. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Донской, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес Комитета по образованию администрации муниципального образования город Донской: 301764, Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, ул. Кирова, д. 18 а.
График работы Комитета по образованию: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: Ko_amo.donskoy@tularegion.org
Адрес официального сайта Комитета по образованию: http://dko.ucoz.ru.
Телефоны: 8 (48746) 5-47-36, 8 (48746) 5-74-50.
б) Адрес МФЦ: 301760, Тульская область, г. Донской, мкр.Центральный, ул. Комсомольская, д. 4
График работы МФЦ: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: donskoy.mfc@yandex.ru, donskoy.mfc@mail.ru.
Справочный телефон МФЦ: 8 800-450-00-71
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
г) Адрес межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального образования город Донской (далее - межведомственная комиссия): 301760, Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, ул. Октябрьская, д. 17.
График работы межведомственной комиссии: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.38; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: ased_amo_donskoy@tularegion.ru/
Телефон: 8 (48746) 5-44-14.
6. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Комитета по образованию, МФЦ, осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам Комитета по образованию, МФЦ;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
д) посредством размещения материала на информационных стендах;
е) публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Комитета по образованию, МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая РПГУ.
Сотрудник Комитета по образованию, МФЦ (далее - специалист) принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалисты проводят информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов; о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем учреждения или лицом, его замещающим.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
на официальном сайте Комитета по образованию: http://dko.ucoz.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ: www.gosuslugi71.ru
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения документов; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах её предоставления (в том числе мотивированный отказ) в случае направления заявителями обращений в электронном виде осуществляется через портал государственных услуг посредством информационной системы "Отдых и оздоровление детей". Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде доступна для заявителей в личном кабинете на РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Организация отдыха и оздоровления детей".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальную услугу "Организация отдыха и оздоровления детей" предоставляет Комитет по образованию.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует МФЦ в части предоставления информации об организации предоставления муниципальной услуги, приема заявлений на предоставление муниципальной услуги и регистрация документов у заявителей, с последующей передачей их в Комитет по образованию.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
выплата частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей;
обеспечение пребывания в палаточном лагере;
обеспечение пребывания в многодневном походе;
обоснованный отказ в предоставлении результата муниципальной услуги согласно пунктам
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 17 дней со дня регистрации заявления об организации отдыха и оздоровления детей при наличии путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993, вступила в силу для России с 15 сентября 1990 года);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" ("Российская газета", N 139, 21.07.1999);
Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25 июля 2005 года, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012.);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 г. N 168);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 15, ст. 2036 от 11.04.2011);
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 14, ст. 1257 от 07.04. 2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно Приложениям N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
17. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (с предъявлением оригинала);
копию свидетельства о рождении ребенка (для детей в возрасте от 14 лет и старше - копия паспорта) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
документ, подтверждающий место регистрации (жительство) ребенка;
справку о составе семьи;
решение суда об усыновлении (удочерении) (при наличии такового);
Заявитель дополнительно предоставляет:
В случае получения санаторной оздоровительной путевки:
копию СНИЛС заявителя (с предъявлением оригинала);
копию СНИЛС ребенка (с предъявлением оригинала);
справку из поликлиники о том, что ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении с указанием профиля по форме N 070/у-04;
В случае получения единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время (далее - компенсация):
копию приобретенной путевки в детский оздоровительный лагерь (с предъявлением ее оригинала);
отрывной талон к путевке;
номер лицевого счета заявителя, открытого в кредитных учреждениях;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
18. Заявитель вправе дополнительно представить документы.
В случае получения путевки в загородный оздоровительный лагерь:
справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копии трудовых книжек родителей;
в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства.
квитанцию о частичной оплате стоимости путевки;
В случае получения путевки в санаторный оздоровительный лагерь:
справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих дате предоставления путевки, но не позднее 10 дней до даты заезда, в том числе:
сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
сведения о доходах от работы по совместительству;
сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.);
квитанцию о частичной оплате стоимости путевки (при условии оплаты);
для ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляется копия выписки из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
В случае получения компенсации:
справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя;
в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копии трудовых книжек родителей;
в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства.
справки о доходах всех членов семьи (на усмотрение родителя или иного законного представителя) за 3 последних календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления, в том числе:
сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
сведения о доходах от работы по совместительству;
сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.).
В случае получения в лагерь с дневным пребыванием по месту учебы ребенка:
справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
для малоимущих семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения,- справка о признании семьи малоимущей;
справка о регистрации неработающих граждан в качестве безработного;
справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последние календарные месяцы;
справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
19. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 18, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных п. 16-17 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 17 настоящего регламента;
невозможность прочтения текста копий документов;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
отсутствия наличия путевок в учреждениях отдыха детей и их оздоровления;
наличия медицинских противопоказаний;
получение единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем или иным законным представителем в текущем календарном году;
получение другой путевки в загородный оздоровительный лагерь в текущем календарном году;
непредставление отрывного талона к самостоятельно приобретенной путевке в детский оздоровительный лагерь для подуслуги "Выплата частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей".
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
22. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Донской, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
отсутствием путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе многодневного похода (палаточного лагеря). Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период, в течение которого появляется возможность предоставить муниципальную услугу заявителю.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
23. При предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей", в муниципальном образовании город Донской предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
выделения путёвки в санаторный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
выделения путёвки в загородный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путёвки, самостоятельно приобретённой родителем в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время с длительностью смены не менее 21 дня;
обеспечения пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, открытом в установленном порядке;
обеспечения пребывания в палаточном лагере, открытом в установленном порядке;
обеспечения пребывания в многодневном походе.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
26. При возникновении непредвиденных ситуаций (технический сбой системы и (или) нарушение электроснабжения), сроки, указанные в п. 25, могут быть продлены на 1 рабочий день, о чём специалист устно уведомляет заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Предоставление двух и более муниципальных услуг
в МФЦ при однократном обращении заявителя
28. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
29. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
30. При приеме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
31. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, за исключением документов, получение которых возможно путем межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
32. Направление МФЦ заявлений, а также документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
33. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могу быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
34. Получение МФЦ отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
35. МФЦ обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ последнего из таких документов.
36. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
37. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
38. В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
39. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
40. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
41. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Учреждения должна быть размещена рядом с входом в здание, в котором располагается Учреждение на хорошо просматриваемом посетителями месте.
42. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).
43. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
44. Помещение для ожидания должно быть оборудовано:
информационными стендами;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
столами, стульями и другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявления.
45. Рабочие места сотрудников Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
47. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
48. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
49. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
50. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
51. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
52. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
53. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлениям соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
54. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, на соответствие требованиям п. 17 настоящего регламента.
запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
56. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 4 к настоящему административному регламенту"
Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
57. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление об организации отдыха детей, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
58. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 17 данного регламента и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления в системе внутреннего делопроизводства специалиста Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заполненного по образцу из Приложений N 1, 2.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
59. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 21 настоящего регламента;
проверяет заявление на соответствие форме из приложений N 1, 2 и на полноту информации, содержащейся в нём.
60. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
61. Результатом административной процедуры является:
подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
62. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 дня.
Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
63. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 17 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 18 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);
запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);
справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);
выписка из ЕГРИП (Расширенная) (ID 163, ФНС России);
справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);
предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (ID 850, Минтруд России);
данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);
сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (ID 433, Минобороны России);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);
выписка из ЕГРИП (краткие сведения) (ID 8, ФНС России);
выписка из ЕГРЮЛ (краткие сведения) (ID 7, ФНС России);
сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ими (им) ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования (ID 338, ФСС России);
запрос на получение справки по форме N 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);
сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно п. 18 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
Принятие уполномоченным должностным лицом
решения по результатам рассмотрения и проверки
заявления и приложенных к нему документов
64. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов N 17, 18 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
65. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
66. Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства специалиста Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
67. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.
Предоставление муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровление детей"
68. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
69. Ответственный специалист при наличии свободных путевок информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о готовности предоставить муниципальную услугу в течение 1 дня. И на основании предоставленных документов:
выдает родителю (законному представителю) путевку в учреждение отдыха и оздоровления детей;
заносит данные о ребенке в список группы лагеря с дневным пребыванием.
При отсутствии свободных путевок информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о постановке в очередь на предоставление муниципальной услуги и/или предлагает корректировку периода предоставления муниципальной услуги в течение 1 дня.
70. При отсутствии путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей / свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период, в конце которого появляется возможность предоставить муниципальную услугу заявителю. Период приостановления данной муниципальной услуги не может быть больше полугода.
По истечении периода приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о готовности предоставить муниципальную услугу и уточняет момент возобновления оказания услуги в каникулярное время текущего календарного года, которое устраивает заявителя. С момента возобновления муниципальной услуги ответственный специалист действует согласно п. 58 настоящего регламента.
71. Для выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем) специалист отдела на основании предоставленных документов заявителя (законного представителя) направляет документы на оплату в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования".
Размер единовременной денежной компенсации определяется в зависимости от среднедушевого дохода семьи на день подачи заявления и в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми администрацией муниципального образования город Донской.
Единовременная денежная компенсация выплачивается заявителю путем перечисления начисленной суммы компенсации на лицевой счет заявителя после возвращения ребенка заявителя из оздоровительного лагеря и после предоставления отрывного талона от путевки в течение 5 рабочих дней.
72. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
выдача родителю (законному представителю) путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;
занесение данных о ребенке в список группы лагеря с дневным пребыванием;
выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 6 дней.
Особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
73. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п. 17 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
74. Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
75. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
76. Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
77. Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
78. Административные процедуры принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов, предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" выполняются согласно пп. N 53-60 настоящего регламента без изменений.
79. Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
IV. Порядок и формы мониторинга
исполнения Административного регламента
80. Мониторинг предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области.
81. Мониторинг соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в форме текущего мониторинга.
Порядок осуществления текущего мониторинга
соблюдения и исполнения ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий мониторинг соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляют председатель Комитета по образованию, руководитель МФЦ.
83. Текущий мониторинг осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета по образованию (работника МФЦ) положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Донской при предоставлении муниципальной услуги.
84. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
85. Специалист, осуществляющий приём документов, несёт персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приёма.
86. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несёт персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок информации, представленной заявителем;
за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
87. По результатам осуществления текущего мониторинга в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих
функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
88. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по образованию, специалистов Комитета по образованию либо МФЦ, работника МФЦ.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в Комитет по образованию, МФЦ. В случае, если обжалуются решения руководителя Комитета по образованию, жалоба подается в межведомственную комиссию, жалоба рассматривается в установленном порядке.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ центра подаются учредителю МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
94. Жалоба должна содержать:
а) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должностного лица, либо специалиста Комитета по образованию, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по образованию, МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями должностного лица либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
в) требование с заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Комитета по образованию, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
96. В Комитете по образованию и в МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии Административного регламента.
97. Жалоба, поступившая в Комитет по образованию, межведомственную комиссию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. Комитет по образованию, межведомственная комиссия, МФЦ, учредитель МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
99. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При удовлетворении жалобы Комитет по образованию, межведомственная комиссия, МФЦ, учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
101. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета по образованию, межведомственной комиссией, МФЦ, учредителем МФЦ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
103. Решение по результатам рассмотрения жалобы:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
в удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
106. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей "
|
В комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской (в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования город Донской") от_________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество родителя полностью) проживающей (его) по адресу: г. Донской мкр.__________________________________ ул.____________________________________ д._____________кв._____________________ домашний телефон_____________________ мобильный телефон_____________________ паспорт серия_________номер___________ кем выдан_____________________________ дата выдачи___________________________ |
Заявление
Прошу выделить путёвку моему (ей) сыну (дочери)____________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
____________________________________________________________________ ____________
(число, месяц, год рождения ребёнка)
уч-ся ________ класса МБОУ "СОШ N _________", проживающему (ей) по адресу: город Донской,
мкр. _____________________________________________,
ул. _________________________________________, д. _________, кв. __________________
в санаторный оздоровительный лагерь в ____________________________________ смену,
расположенный на
____________________________________________________________________ _________.
Число
Время
Подпись
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей "
|
В комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской (в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования город Донской") от___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя полностью) проживающей (его) по адресу: г. Донской мкр.____________________________________ ул._____________________________________ д._____________кв.______________________ домашний телефон______________________ мобильный телефон______________________ паспорт серия_________номер____________ кем выдан______________________________ дата выдачи_______________________ |
Заявление
Прошу выделить путевку моему (ей) сыну (дочери)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
____________________________________________________________________ _________
(число, месяц, год рождения ребенка)
уч-ся ______класса МБОУ "СОШ N______ "
в загородный оздоровительный лагерь в ___________________________________ смену.
Число
Время
Подпись
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей "
|
В комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской (муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования город Донской") от___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя полностью) проживающей (его) по адресу: г. Донской мкр.____________________________________ ул._____________________________________ д._____________кв.______________________ домашний телефон______________________ мобильный телефон______________________ паспорт серия_________номер____________ кем выдан______________________________ дата выдачи_______________________ |
Заявление
Прошу выплатить единовременную денежную компенсацию для оплаты частичной стоимости путёвки в оздоровительный лагерь ______________________________________
с ________________по __________________ 20___года
(название лагеря) (указать сроки заезда)
для моего ребенка_______________________________________________
______________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
Единовременную денежную компенсацию для оплаты частичной стоимости путёвки в оздоровительный лагерь прошу перечислить на лицевой счет
______________________________________________________________.
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
*Конечный результат предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
*Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения Услуги, прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
*Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
*Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
|
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей "
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей".
/----------------------------\
| Обращение гражданина |
| с заявлением и документами |
\----------------------------/
|
/--------------------------\
| Прием, первичная проверка |
| и регистрация заявления |
| и приложенных к нему |
| документов |
\---------------------------/
| Документы
/-------------------------\ верны
| Проверка документов |
| на соответствие |
| требованиям, уточнение |---------\
| представленных данных | |
| у заявителя | |
\--------------------------/ |
| |
/--------------------------\ | /-----------------\
| Подготовка отказа из-за: |Документы | | Межведомственные |
/-|А) недостоверных сведений;| не верны | | запросы |
| |Б) неполных сведений. ----------/ \------------------/
| \--------------------------/ | Есть право на
| Нет права на | госуслуги
| /-----------------------\ госуслугу /-------------------------\
| | Подготовка отказа в | | Принятие решения о праве |-----\
|-| предоставлении услуги | | на предоставлении услуги | |
| \-----------------------/ \--------------------------/ |
| |
| /----------------\ /--------------------------\ |
| | Уведомление | | Предоставление услуги, | |
\- заявителя | | выдача путевки/выплата -----/
| об отказе | | компенсации |
\----------------/ \--------------------------/
| |
| /--------\
\-------------------------------- Конец |
\---------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 13 июля 2018 г. N 662 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.