В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1744 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
в приложении к постановлению слово "заявление" заменить словом "запрос" в соответствующем падеже;
подпункт 2 пункта 2 раздела 1 приложения к постановлению излагать в следующей редакции:
"Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;";
в подпункте 4 пункта 2 приложения к постановлению слова "универсальной электронной карты" исключить;
подпункт 12 пункта 2 приложения к постановлению исключить;
пункт 11 раздела 2 приложения к постановлению излагать в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
2) документы исполнены карандашом;
3) текст запроса или приложенных документов к нему содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
4) документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;
5) к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;
6) документы поданы неуполномоченным лицом.";
Пункт 11 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 11.4. следующего содержания:
"11.4. "В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.";
пункт 12 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.";
пункт 40 раздела 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом 8, подпунктом 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;";
"9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 22 августа 2018 г. N 2973 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1744"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 22 августа 2018 г.