Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 7 июля 2016 г. N 345-пП
Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2016 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на частичное покрытие дефицита местного бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении дефицита местного бюджета орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявление).
Такое заявление должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах, о поступлениях и выбытиях средств по источникам финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита.
К заявлению прилагаются:
- сведения об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований;
- сведения о долговой нагрузке в 2016-2018 годах с указанием установленных сроков погашения;
- Муниципальная долговая книга на последнюю отчетную дату и копия решения о бюджете муниципального образования Пензенской области на 2016 год.
Для городских округов и муниципальных районов к заявлению прилагается расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области предоставляет сведения о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области в следующих случаях:
- если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
- если у муниципального образования Пензенской области отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами и сроки предоставления устанавливаются в соответствии с Законом Пензенской области от 25.12.2015 N 2850-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2016 год" (с последующими изменениями).
7. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение о предоставлении бюджетного кредита или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования Пензенской области Министерством финансов Пензенской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется мотивированный письменный отказ.
8. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- несоответствие условий предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- установление фактов несоответствия параметров местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Пензенской области и орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области заключают соглашение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Пензенской области (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных кредитов местным
бюджетам Пензенской области в 2016 году
Форма
Расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального
образования Пензенской области для получения бюджетного кредита
из бюджета Пензенской области в 2016 году
(тыс. руб.)
(*) - данные заполняются на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
(**) - в разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года;
(***) - в разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2015 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2016 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов принимается равным уровню данного показателя по итогам фактического исполнения за 2015 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2015 год с учетом их оптимизации на 15 процентов;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2015 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2015 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.