Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 16 марта 2016 г. N 99
"О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 3 октября 2016 г. N 341 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Октябрьского района города Пензы муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 271 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю приказа главы администрации Октябрьского района города Пензы о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
В случае отказа в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.7 настоящего административного регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное главой администрации Октябрьского района города Пензы.".
1.2. Пункт 2.6 Приложения к приказу дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.".
1.3. Пункт 2.11 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.4. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
2.13.5. возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению муниципальной услуги.".
1.5. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. своевременное рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2. отсутствие очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов муниципальной услуги заявителям;
2.14.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.14.4. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.".
1.6. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром принятых документов в администрацию района.".
1.7. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.8. Абзац 1 пункта 3.1 Приложения к приказу после слов "администрации Октябрьского района города Пензы" дополнить словами "или в форме электронного документа заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства".
1.9. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа, Специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Дальнейший порядок осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, сохраняется.".
2. В приказ главы администрации Октябрьского района от 21.06.2012 N 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" внести следующие изменения:
2.1. В пункте 2.3 Приложения к приказу слова "- выдача заявителю уведомления, подписанного главой администрации Октябрьского района города Пензы, об отказе в предоставлении выписки" исключить.
2.2. Пункт 2.11 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.3. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром принятых документов в администрацию района.".
3. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 273 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов территориального общественного самоуправления" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 2.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о регистрации устава ТОС.
В случае отказа в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.7 настоящего административного регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное главой администрации Октябрьского района города Пензы.
Свидетельство о регистрации устава ТОС выдается по форме, утвержденной решением Пензенской городской Думы от 24 мая 2006 года N 385-23/4 "Об утверждении положения "О порядке регистрации устава территориального общественного самоуправления и ведения реестра территориального общественного самоуправления".";
3.2. Пункт 2.6 Приложения к приказу дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.".
3.3. Пункт 2.11 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
3.4. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
2.13.5. возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению муниципальной услуги.".
3.5. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. своевременное рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2. отсутствие очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов муниципальной услуги заявителям;
2.14.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.14.4. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.".
3.6. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром принятых документов в администрацию района.".
3.7. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
3.8. Абзац 1 пункта 3.1 Приложения к приказу после слов "администрации Октябрьского района города Пензы" дополнить словами "или в форме электронного документа заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства".
3.9. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа, Специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Дальнейший порядок осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, сохраняется.".
4. Приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 23.10.2015 N 335 "О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Лобанкина С.В.
И.о. главы администрации |
А.В. Малов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 16 марта 2016 г. N 99 "О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 36 от 8 июля 2016 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 4 марта 2021 г. N 68 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 3 октября 2016 г. N 341
Изменения вступают в силу с 3 октября 2016 г.