Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 15 июля 2016 г. N 1685
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги", утвержденный постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.02.2012 N 172"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 6 июня 2017 г. N 1503 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Во исполнение протеста Прокуратуры города Заречного Пензенской области от 30.06.2016 N 07-02-34-2016, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги", утвержденный постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.02.2012 N 172, следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Оказание муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- муниципальная программа "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в городе Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы", утвержденная постановлением Администрации г. Заречного от 04.08.2014 N 1601.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, при входе в помещение размещается вывеска с наименованием учреждения и графиком работы;
- вход в помещение должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приёма инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями;
- места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.";
3) пункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. СМП может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". Жалобы на решения, принятые руководителем МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", подаются в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме на имя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области.";
4) пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5) пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
6) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
7) пункт 5.5 изложить в новой редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", как учреждения, оказывающего муниципальную услугу, специалиста МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", специалиста МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", специалиста МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
8) пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений";
9) пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.";
10) пункт 5.10 изложить в новой редакции:
"5.10. По результатам рассмотрения жалобы МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", специалистом МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Зубову Ю.А.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 15 июля 2016 г. N 1685 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги", утвержденный постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.02.2012 N 172"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 31 от 22 июля 2016 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 6 июня 2017 г. N 1503 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.