Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главы Администрации
Железнодорожного района г. Пензы
от 29 февраля 2016 г. N 22
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Железнодорожного района города Пензы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Железнодорожного района города Пензы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - Порядок уведомления), разработан в целях реализации Федеральных законов от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Железнодорожного района города Пензы (далее - муниципальный служащий) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
1.2. Используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.3. Используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 3 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 10 названного Закона
1.4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
1.5. Неисполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 1.4. Порядка уведомления, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)
2.1. Уведомления составляются муниципальными служащими в письменной форме согласно приложению N 1 к Порядку уведомления и направляются в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Железнодорожного района города Пензы (далее - администрация района).
3. Порядок регистрации уведомления
3.1. Отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района осуществляет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений.
3.2. Уведомление регистрируется в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), согласно приложению N 2 Порядка уведомления.
3.3. Поступившее уведомление регистрируется в Журнале в день его поступления.
3.4. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему, подавшему уведомление.
3.5. Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района.
3.6. Зарегистрированные уведомления направляются начальником отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента их регистрации.
4. Организация проверки содержащихся в уведомлении сведений
4.1. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).
4.2. Организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений осуществляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки представляется начальником отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения о направлении уведомления и результатов его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района.
Заместитель главы администрации района |
Н.Н. Корязова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.