Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 1 сентября 2016 г. N 441-пП
Порядок разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), а также проведения общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период.
Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. В целях разработки и утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза):
3.1. Министерство экономики Пензенской области представляет в Министерство финансов Пензенской области:
показатели прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним в срок до 1 августа текущего года;
проект прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) в срок до 1 октября текущего года;
информацию о планируемых объемах финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на весь период их действия в срок до 20 января очередного финансового года.
3.2. Министерство финансов Пензенской области:
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), проводит общественное обсуждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и вносит его в Правительство Пензенской области (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Пензенской области) в срок до 15 октября текущего года;
разрабатывает проект распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) и представляет его в Правительство Пензенской области в срок до 1 февраля очередного финансового года.
3.3. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области представляют информацию, необходимую для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), а также мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза по запросу Министерства финансов Пензенской области.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на основании варианта долгосрочного прогноза, определенного Министерством экономики Пензенской области в качестве базового для целей разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).
5. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета Пензенской области;
б) цели, задачи, направления реализации бюджетной, налоговой, долговой политики в долгосрочном периоде;
в) подходы к разработке бюджетного прогноза;
г) прогноз характеристик консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
д) показатели финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на период их действия согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) описание основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, и механизмы их профилактики.
6. Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) проводится в процессе разработки после согласования указанного проекта с участниками разработки, до его одобрения распоряжением Правительства Пензенской области.
Подготовку и проведение общественного обсуждения организует Министерство финансов Пензенской области.
Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием следующей информации:
вопрос, выносимый на общественное обсуждение;
срок начала и завершения проведения общественного обсуждения;
юридический адрес и электронный адрес Министерства финансов Пензенской области, контактный телефон сотрудника Министерства финансов Пензенской области, ответственного за свод предложений и замечаний;
порядок направления предложений и замечаний к проекту бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);
требования к предложениям и замечаниям.
Срок проведения общественного обсуждения составляет 5 рабочих дней. Отсчет срока начинается по истечении двух календарных дней после даты размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте.
Поступившие предложения и замечания к проекту прогноза носят рекомендательный характер.
После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство финансов Пензенской области при необходимости на основании поступивших предложений и замечаний в 14-дневный срок дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
По результатам проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в течение пяти календарных дней после истечения срока проведения общественного обсуждения Министерство финансов Пензенской области готовит протокол, который в течение двух рабочих дней направляется на рассмотрение заинтересованным участникам разработки бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) и обнародуется путем размещения на официальном сайте.
7. В целях контроля реализации бюджетного прогноза Министерство финансов Пензенской области ежегодно по итогам исполнения консолидированного бюджета Пензенской области за отчетный финансовый год проводит мониторинг показателей, содержащихся в бюджетном прогнозе. Результаты мониторинга в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляются в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий подготовку ежегодного отчета Губернатора Пензенской области о результатах деятельности Правительства Пензенской области.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля
реализации бюджетного прогноза Пензенской области
на долгосрочный период
Прогноз характеристик
консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области
(млн. руб.)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
Год n + 3 |
Год n + 4 |
Год n + ... |
I. Консолидированный бюджет Пензенской области | ||||||||
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Бюджет Пензенской области | ||||||||
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение расходов на обслуживание государственного долга к общему объему расходов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение дефицита к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение государственного долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Местные бюджеты Пензенской области | ||||||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля
реализации бюджетного прогноза Пензенской области
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
государственных программ Пензенской области на период их действия
млн. руб.
N пп |
Наименование государственной программы Пензенской области |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
Год n + 3 |
Год n + 4 |
Год n + ... |
1. |
Программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.