Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 28 апреля 2017 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
главы администрации
Железнодорожного района
города Пензы
от 03.08.2016 N 88
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Железнодорожного района города Пензы
28 апреля 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование группы должностей |
Абонентская плата (с неограниченным местным соединением) |
Внутризоновое соединение |
Междугороднее соединение |
Международное соединение |
||||
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата за 1 номер |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
||
1 |
Высшая |
не более 1 номера на 1 работника |
В соответствии с тарифом ПАО Ростелеком за 1 абонентский номер без ограничения местной телефонной связи |
до 500 |
В соответствии с тарифом ПАО Ростелеком за 1 минуту соединения |
до 300 |
В соответствии с тарифом ПАО Ростелеком за 1 минуту соединения с г. Пенза |
до 30 |
В соответствии с тарифом ПАО Ростелеком за 1 минуту соединения по классификации "Остальные страны" |
2 |
Главная |
не более 1 номера на 1 работника |
до 400 |
до 200 |
до 20 |
||||
3 |
Ведущая, старшая |
не более 1 номера на 2 работников |
до 200 |
до 60 |
0 |
3. Затраты при переключении на мини-АТС () определяются по формуле:
,
где
- количество телефонных номеров мини-АТС;
- стоимость абонентской платы в расчете на 1 телефонный номер в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
4. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер подвижной абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество номеров абонентской станции |
Расходы на услуги связи |
1 |
Высшая |
1 |
ежемесячные расходы, не более 800 рублей в расчете на 1 лицо, замещающее должность Главы администрации Железнодорожного района города Пензы, относящуюся к высшей группе должностей |
5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
6. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N п/п |
Каналы передачи данных (пропускная способность к/от абонента Мбит/с) |
Количество каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных, руб. |
1 |
Аренда канала связи |
1 |
До 1000 |
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество номеров абонентской станции |
Расходы на услуги связи |
1 |
Все группы |
3 |
ежемесячные расходы, не более 406 рублей в расчете на 1 абонентский номер |
8. Затраты на оплату услуг связи специального назначения (фельдъегерская, правительственная и др.) () определяются по формуле:
,
где
(
) - количество листов (пакетов) исходящей (входящей) информации в месяц (по данным предыдущего года);
(
) - средняя стоимость одного листа (пакетов) исходящей (входящей) информации, отправляемой по каналам связи специального назначения, определяемая в соответствии с тарифами ФГУП ГЦСС;
- количество месяцев предоставления услуги.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество услуг |
Расходы на услугу |
1 |
Высшая |
1 |
ежемесячные расходы, не более 1500 рублей |
9. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
10. Затраты на оплату услуг связи при обмене электронными данными () определяются по формуле:
,
где
- абонентская плата в год;
- количество направлений связи;
- количество месяцев предоставления услуги.
11. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N п/п |
Наименование группы должностей |
Предельная цена иной услуги связи |
|
Доступ к системе налоговой отчетности |
Доступ к системе отчетности ПФР |
||
1 |
ведущая |
не более 5200 руб. |
не более 2500 руб. |
Затраты на содержание имущества
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту; определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование устройств локальных вычислительных сетей |
Количество устройств локальных вычислительных сетей (ЛВС) |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год, руб. |
1 |
Коммутатор 1 уровня |
По предыдущему финансовому году, но не более фактического количества устройств ЛВС |
До 5400 |
2 |
Коммутатор 2 уровня |
До 30000 |
|
3 |
Розетка RJ45 |
До 600 |
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту; определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N п/п |
Наименование модулей бесперебойного питания |
Кол-во модулей бесперебойного питания |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля в год |
1 |
ИБП с батареей 12V 7ah |
30 |
не более 500 руб. |
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению прав на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где
- количество комплектов справочно-правовых систем с i-м набором информационных баз;
- абонентская плата за комплект справочно-правовых систем с i-м набором информационных баз;
- количество месяцев пользования услугой.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N п/п |
Наименование справочно-правовой системы |
Количество комплектов справочно-правовых систем |
Предельная абонентская плата за комплект справочно-правовой системы в месяц |
1 |
СПС Консультант |
1 |
не более 6215 руб. |
20. Затраты на оплату услуг по разработке документации () определяются по формуле:
,
где
- плата за 1 комплект документации по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество комплектов документаций в год.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N п/п |
Наименование документации |
Количество комплектов документации |
Предельная плата за комплект документации |
1 |
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду |
1 |
не более 3000 руб. |
21. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- цена исключительных прав на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N п/п |
Наименование иного программного обеспечения |
Количество комплектов |
Предельная абонентская плата за пользование программным обеспечением |
1 |
"Парус-Бюджет" |
1 |
не более 23400 руб. |
2 |
Статинформация |
1 |
не более 25500 руб. |
3 |
Программа по сдаче отчетности в ПФ, ИФНС, ФСС, Статистику |
1 |
не более 6600 руб. |
22. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение прав на использование программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений), определяемое по предыдущему финансовому году, но не более фактического количества объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующего проверки, определяемое по предыдущему финансовому году, но не более фактического количества оборудования (устройств).
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N п/п |
Количество единиц оборудования, требующего проверки |
Предельная цена проведения проверки 1 единицы оборудования |
1 |
1 |
не более 35000 руб. |
24. Затраты на приобретение исключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где
- количество приобретаемых исключительных прав на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемое по предыдущему финансовому году, но не более фактического количества оборудования (устройств), требующего защиты информации.
- цена единицы исключительного права на использование i-го программного обеспечения по защите информации в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 13.
Таблица N 13
N п/п |
Наименование группы должностей |
Наименование программ для ЭВМ |
Количество приобретаемых исключительных прав |
Предельная цена единицы исключительного права |
1 |
Все группы |
Антивирус |
35 |
не более 1000 руб. |
25. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
26. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
определяется по формуле:
,
где
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 14.
Таблица N 14
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Предельная цена приобретения 1 принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), руб. |
Принтер |
Не более 1 единицы на 1 работника |
До 20000 |
Многофункциональные устройства |
Не более 1 единицы на 1 работника |
До 32000 |
Копировальные аппараты |
Не более 1 устройства на администрацию Железнодорожного района города Пензы при условии отсутствия индивидуально закрепленного устройства за каждым служащим |
До 115200 |
Сканеры |
Не более 1 единицы на 1 работника |
До 10000 |
27. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15.
Таблица N 15
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество средств связи |
Предельная цена приобретения средств связи, руб. |
1 |
Высшая |
не более 1 единицы в расчете на 1 лицо, замещающее должность Главы администрации Железнодорожного района города Пензы, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 8 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 лицо, замещающее должность Главы администрации Железнодорожного района города Пензы, относящуюся к высшей группе должностей |
28. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество ноутбуков для i-й должности;
- цена 1 ноутбука для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 16.
Таблица N 16
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество ноутбуков |
Предельная цена 1 ноутбука, руб. |
1 |
Высшая |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 31000 |
2 |
Главная |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 31000 |
29. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
29.1 Затраты на приобретение оборудования (триммеры) для проведения мероприятий по благоустройству территории района () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования для проведения мероприятий по благоустройству территории района;
- цена приобретаемого i-го оборудования для проведения мероприятий по благоустройству территории района.
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
30. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17.
Таблица N 17
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество мониторов |
Предельная цена 1 монитора, руб. |
1 |
Все группы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
До 12000 |
31. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 18.
Таблица N 18
N п/п |
Наименование группы должностей |
Количество системных блоков |
Предельная цена 1 системного блока, руб. |
1 |
Все группы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
До 34000 |
32. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
33. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 19.
Таблица N 19
N |
Наименование группы должностей |
Мобильный носитель (флеш-карта) |
Оптический носитель |
||
Количество |
Цена за 1 единицу, руб. |
Количество |
Цена за 1 единицу, руб. |
||
1 |
Все группы |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 500,00 |
Не более 5 единиц на 1 работника |
Не более 25,00 |
34. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
35. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 20.
Таблица N 20
N п/п |
Наименование расходных материалов с указанием для каких принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Норматив потребления расходных материалов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год |
Предельная цена 1 единицы расходного материала |
1 |
Тонер-картридж Xerox WC 5222 20K (Original) (106R01413) |
1 |
Не более 2 |
До 5520 |
2 |
Копи-картридж Xerox WC 5222 50K (original) (101R00434) |
1 |
Не более 2 |
До 15000 |
3 |
Картридж HP (N130) C8767H (DJ 5743/6543/6843, OJ 6213/7313/7413, PS 2613/2713/8153/8453) (черный) |
2 |
Не более 2 |
До 5200 |
4 |
Картридж HP (N134) C9363HE DJ 5743/6543/6843/PhotoSmart325/375/2613/2713/8153/8453/K71 03 (14 ml) |
2 |
Не более 2 |
До 5200 |
5 |
Картридж HP Q2612A |
10 |
Не более 4 |
До 5150 |
6 |
Картридж Canon Cartridge 728 |
3 |
Не более 2 |
До 1330 |
7 |
Картридж Canon PG-37 (iP1800/1900/2500/2600/МР140/190/210/220) (черный) |
2 |
Не более 2 |
До 1330 |
8 |
Картридж Canon CL-38 (iP1800/1900/2500/2600/MP140/190/210/220/MX300/310) (цветной) |
2 |
Не более 2 |
До 1330 |
36. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
37. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 21.
Таблица N 21
Наименование материальных запасов |
Предельное количество материальных запасов в год |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Тубусы для ключей |
Не более 10 |
Не более 520 |
Устройства для опечатывания хранилищ, сейфов, входных дверей |
Не более 20 |
Не более 520 |
Металлические запираемые шкафы |
Не более 3 |
Не более 17250 |
Уничтожители бумаг |
Не более 3 |
Не более 5750 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
38. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
39. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 22.
Таблица N 22
Количество работников, направляемых для прохождения дополнительного профессионального образования в год |
Предельная цена обучения 1 работника, руб. |
Не более 34 |
До 10000 |
V. Прочие
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
40. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 23.
Таблица N 23
Количество почтовых отправлений в год |
Цена одного почтового отправления, руб. |
Не более 1000 |
Не более 33800 |
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива) с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
42. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа) с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
43. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
44. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где
- расчетная потребность в горячей воде с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где
- расчетная потребность в холодном водоснабжении с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 24.
Таблица N 24
N п/п |
Вид коммунальных услуг |
Предельная цена расходов на оплату коммунальных услуг |
1 |
Тепловая энергия |
не более 369000 |
2 |
Электрическая энергия |
не более 680700 |
3 |
Водоснабжение |
не более 35500 |
4 |
Водоотведение |
не более 369000 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
45. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в месяц, определяемых по фактическим данным текущего финансового года;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество месяцев предоставления услуги.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где
- количество лифтов i-го типа, определяемых по фактическому количеству лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 25.
Таблица N 25
N п/п |
Вид услуг |
Предельная цена расходов |
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
не более 33800 |
47. Затраты на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () определяются по формуле:
,
где
- стоимость i-й работы по подготовке отопительной системы к зимнему сезону, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 26.
Таблица N 26
N п/п |
Вид работ |
Предельная цена расходов |
1 |
Обслуживание узла учета тепла |
не более 12600 |
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 27.
Таблица N 27
N п/п |
Вид работ |
Предельная цена расходов |
1 |
Ремонт и техническое обслуживание оргтехники |
не более 60000 |
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 28.
Таблица N 28
N п/п |
Вид работ |
Предельная цена расходов |
1 |
Ремонт и техническое обслуживание кондиционеров |
не более 10000 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
51. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных (электронных) изданий (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение спецжурналов, выпускаемых в печатной или электронной форме;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных (электронных) изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
52. Затраты на приобретение спецжурналов, выпускаемых в печатной или электронной форме, () определяются по формуле:
,
где
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 29.
Таблица N 29
Предельное количество приобретаемых спецжурналов в год |
Предельная цена 1 спецжурнала |
Не более 5 |
До 7000 |
53. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных (электронных) изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
54. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
56. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 30.
Таблица N 30
N п/п |
Наименование мебели |
Высшая группа должностей |
Главная группа должностей |
Старшая, ведущая группа должностей |
|||
количество |
Предельная цена, руб. |
количество |
Предельная цена, руб. |
количество |
Предельная цена, руб. |
||
1 |
Стол рабочий |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 22000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 18000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 15000 |
4 |
Тумба приставная |
Не более 2 единиц в расчете на 1 работника |
до 12000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 7000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
5 |
Брифинг-приставка |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 10000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 7000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
6 |
Шкаф для документов со стеклянными дверьми |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 20000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 15000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
7 |
Шкаф для одежды |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 14000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 14000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 14000 |
8 |
Тумба (3 ящика) |
Не более 2 единиц в расчете на 1 работника |
до 8000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
9 |
Стул для посетителей |
Не более 30 единиц в расчете на 1 работника |
до 3000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 3000 |
Не более 2 |
до 3000 |
10 |
Кресло рабочее |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 8000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 7000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 6000 |
11 |
Кресло руководителя |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 13000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Подставка под системный блок |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 3000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 1500 |
0 |
0 |
13 |
Шкаф для документов со стеклянными дверьми и антресолью |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 25000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 20000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 15000 |
14 |
Стол левый |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
15 |
Стол правый |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
16 |
Холодильник |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 30000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 12000 |
0 |
0 |
17 |
Телевизор |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 35000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
Зеркало |
Не более 2 единиц в расчете на 1 работника |
до 5000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 1000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 1000 |
19 |
Обогреватель |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 5000 |
20 |
Вентилятор |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 3000 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 2500 |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 2500 |
21 |
Стол для заседаний |
Не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
до 20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 31.
Таблица N 31
Наименование систем кондиционирования |
Предельное количество приобретаемых систем кондиционирования в год |
Предельная цена 1 системы кондиционирования |
Кондиционер |
Не более 5 |
До 25000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
59. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции, определяемое по прошлому финансовому году;
- цена 1 бланка по i-му тиражу, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией, определяемое по прошлому финансовому году;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
60. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на 1 основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 32.
Таблица N 32
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Планируемое количество приобретения канцелярских принадлежностей на год в расчете на 1 основного работника |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Антистеплер |
Не более 1 |
Не более 40,00 |
2 |
Блок бумажный с клеевым краем |
Не более 5 |
Не более 37,00 |
3 |
Блок бумажный для записи |
Не более 3 |
Не более 40,00 |
4 |
Блокнот на спирали |
Не более 2 |
Не более 41,80 |
5 |
Дырокол |
Не более 1 |
Не более 456,00 |
6 |
Ежедневник датированный |
Не более 1 |
Не более 171,00 |
7 |
Ежедневник недатированный |
Не более 1 |
Не более 240,00 |
8 |
Зажим большой |
Не более 5 |
Не более 95,00 |
9 |
Зажим средний |
Не более 5 |
Не более 75,00 |
10 |
Календарь квартальный трехсекционный |
Не более 1 |
Не более 200,00 |
11 |
Карандаш с ластиком |
Не более 3 |
Не более 12,00 |
12 |
Карандаши цветные, набор |
Не более 1 |
Не более 87,00 |
13 |
Клей-карандаш |
Не более 2 |
Не более 35,00 |
14 |
Клей ПВА |
Не более 1 |
Не более 23,00 |
15 |
Книга учета |
Не более 1 |
Не более 140,00 |
16 |
Корректирующая жидкость с кисточкой |
Не более 2 |
Не более 50,00 |
17 |
Конверты без марок |
Не более 7 |
Не более 5,00 |
18 |
Конверты-Бизнес (белые без маркировки) А4 |
Не более 40 |
Не более 8,00 |
19 |
Конверты-Бизнес (белые без маркировки) А5 |
Не более 40 |
Не более 6,00 |
20 |
Конверты (крафт, формат С4) (без маркировки) |
Не более 40 |
Не более 17,00 |
21 |
Конверты (крафт, формат С5) (без маркировки) |
Не более 40 |
Не более 13,00 |
22 |
Клей силикатный, тюбики по 120 гр. |
Не более 3 |
Не более 15,00 |
23 |
Краска штемпельная |
Не более 3 |
Не более 90,00 |
24 |
Линейка пластиковая |
Не более 2 |
Не более 23,00 |
25 |
Лоток для бумаги |
Не более 1 |
Не более 290,00 |
26 |
Лоток для бумаги горизонтальный |
Не более 1 |
Не более 120,00 |
27 |
Ластик |
Не более 2 |
Не более 15,00 |
28 |
Маркер для выделения цвета |
Не более 1 |
Не более 80,00 |
29 |
Маркер перманентный цветной |
Не более 1 |
Не более 65,00 |
30 |
Маркер перманентный черный |
Не более 1 |
Не более 50,00 |
31 |
Ножницы офисные |
Не более 1 |
Не более 85,00 |
32 |
Нож канцелярский |
Не более 1 |
Не более 35,00 |
33 |
Набор пластиковых самоклеящихся закладок |
Не более 2 |
Не более 120,00 |
34 |
Папка-вкладыш |
Не более 40 |
Не более 3,00 |
35 |
Папка-уголок плотная |
Не более 3 |
Не более 12,00 |
36 |
Папка-регистратор |
Не более 1 |
Не более 130,00 |
37 |
Папка-скоросшиватель картонная |
Не более 12 |
Не более 12,00 |
38 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
Не более 10 |
Не более 12,00 |
39 |
Папка пластиковая с 30 файлами |
Не более 1 |
Не более 66,00 |
40 |
Папка-конверт на молнии |
Не более 1 |
Не более 35,00 |
41 |
Папка с механическим прижимом |
Не более 1 |
Не более 80,00 |
42 |
Папка пластиковая на резинках |
Не более 1 |
Не более 70,00 |
43 |
Папка с завязками |
Не более 1 |
Не более 15,00 |
44 |
Папка-обложка |
Не более 1 |
Не более 9,00 |
45 |
Перекидной календарь |
Не более 1 |
Не более 44,00 |
46 |
Подставка под календарь |
Не более 1 |
Не более 229,00 |
47 |
Пластилин для опечатывания |
Не более 1 |
Не более 75,00 |
48 |
Ручка гелевая черная |
Не более 1 |
Не более 32,00 |
49 |
Ручка гелевая синяя |
Не более 1 |
Не более 32,00 |
50 |
Ручка шариковая автоматическая |
Не более 4 |
Не более 15,00 |
51 |
Салфетки чистящие для мониторов в мягкой упаковке |
Не более 1 |
Не более 60,00 |
52 |
Скобы (24/6) |
Не более 1 |
Не более 30,00 |
53 |
Скобы (10/6) |
Не более 2 |
Не более 22,00 |
54 |
Скотч (15 мм x 33 м) |
Не более 1 |
Не более 20,00 |
55 |
Скотч (48 мм x 40 м) |
Не более 1 |
Не более 60,00 |
56 |
Скотч двусторонний |
Не более 1 |
Не более 70,00 |
57 |
Скрепки (28 мм) |
Не более 1 |
Не более 18,00 |
58 |
Скрепки (50 мм) |
Не более 1 |
Не более 40,00 |
59 |
Степлер N 24/6 |
Не более 1 |
Не более 190,00 |
60 |
Степлер N 10/6 |
Не более 1 |
Не более 130,00 |
61 |
Скоросшиватель с пружинным механизмом |
Не более 1 |
Не более 65,00 |
62 |
Стержень шариковый с "ушками" синий |
Не более 3 |
Не более 5,00 |
63 |
Стержень в карандаш Brauberg BlackJack (0,5 мм) |
Не более 1 |
Не более 20,00 |
64 |
Стержень гелевый (черный, синий) |
Не более 2 |
Не более 20,00 |
65 |
Стержень металлический для автоматических шариковых ручек, синий (1,0 мм) |
Не более 1 |
Не более 41,00 |
66 |
Стикер-закладка |
Не более 1 |
Не более 90,00 |
67 |
Тетрадь общая, 48 листов, А5 |
Не более 1 |
Не более 28,00 |
68 |
Тетрадь общая, 96 листов, А4 |
Не более 1 |
Не более 60,00 |
69 |
Точилка пластиковая с контейнером для стружки |
Не более 1 |
Не более 42,00 |
70 |
Точилка металлическая |
Не более 1 |
Не более 40,00 |
71 |
Фломастеры |
Не более 1 |
Не более 100,00 |
72 |
Бумага писчая |
Не более 1 |
Не более 175,00 |
73 |
Бумага для факса |
Не более 2 |
Не более 130,00 |
74 |
Бумага ксероксная (А4), белая |
Не более 12 |
Не более 270,00 |
75 |
Бумага ксероксная (А3) |
Не более 1 |
Не более 560,00 |
76 |
Бумага чертежная (А3) |
Не более 1 |
Не более 9,00 |
61. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в расчете на администрацию города Пензы.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 33.
Таблица N 33
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Количество предметов хозяйственных товаров и принадлежностей на учреждение в год |
Предельная цена хозяйственных товаров и принадлежностей (не более, руб.) |
1. |
Мыло хозяйственное (200 гр.) |
30 |
15 |
2. |
Мыло туалетное (90 гр.) |
30 |
20 |
3. |
Порошок моющий 450 (гр.) |
35 |
30 |
4. |
Чистящие средства (разные) |
48 |
70 |
5. |
Ткань для мытья полов (рулон 100 м) |
2 |
6000 |
6. |
Электролампочка зеркальная (40 Вт) |
20 |
120 |
7. |
Лампа светодиодная, энергосберегающая |
12 |
120 |
8. |
Лампа дневного света светодиодная (18 вт) |
50 |
400 |
9. |
Лампа дневного света светодиодная (36 вт) |
50 |
500 |
10. |
Электровыключатели |
10 |
250 |
11. |
Электророзетка |
10 |
250 |
12. |
Замки дверные |
5 |
500 |
13. |
Секреты |
10 |
300 |
14. |
Ведро (12 л) |
5 |
150 |
15. |
Метла для улицы |
2 |
250 |
16. |
Перчатки латексные |
12 |
70 |
17. |
Рукавицы обычные х/б (уп. 10 шт.) |
1 |
200 |
18. |
Мешки для мусора (30-120 л) |
185 |
70 |
19. |
Лопата снегоуборочная |
1 |
350 |
20. |
Грабли с черенком |
1 |
650 |
21. |
Лом (ледоруб) |
1 |
380 |
22. |
Жидкость для мытья полов (500 мл) |
20 |
90 |
23. |
Средство для мытья стекол (500 мл) |
12 |
60 |
62. При расчете затрат по фактическим данным отчетного финансового года учитываются соответствующие индексы-дефляторы.
63. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг устанавливаются для всех структурных подразделений администрации города Пензы.
64. При отсутствии индивидуального норматива применяется норматив товаров, работ, услуг в целом по администрации Железнодорожного района города Пензы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 3 августа 2016 г. N 88 "Об утверждении нормативных затрат на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.