Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Сердобска
Сердобского района
Пензенской области
от 11 ноября 2016 г. N 675
Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития города Сердобска Сердобского района Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - город Сердобск) на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.2. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза.
1.3. Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы, на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
1.4. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Сердобска влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
1.5. Долгосрочный прогноз и среднесрочный прогноз разрабатываются в целях формирования системы научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития города Сердобска на долгосрочный и среднесрочный периоды соответственно.
1.6. Долгосрочный прогноз и среднесрочный прогноз формируются на основе данных социально-экономического развития города Сердобска за последний отчетный период, анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Пензенской области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
2. Основные направления долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза
2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием городского поселения за счет формирования информационно-аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития города Сердобска.
2.2. Результаты прогнозирования используются при:
а) разработке и утверждении бюджета города Сердобска;
б) разработке муниципальных программ;
в) для обоснования принятия решений органом исполнительной власти города Сердобска по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями.
2.3. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
2.4. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию города Сердобска.
2.5. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
3. Порядок разработки и одобрения долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза
3.1. Исходной базой для разработки прогноза являются:
- основные статистические показатели социально-экономического развития города Сердобска за два предыдущих года;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности.
3.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
3.3. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Сердобска;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Сердобска на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста города Сердобска на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития города Сердобска и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития города Сердобска на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ города Сердобска;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами города Сердобска.
3.4. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия.
3.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Пензенской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Пензенской области.
3.6. Среднесрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Сердобска;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста города Сердобска на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития города Сердобска и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры муниципальных программ города Сердобска.
3.7. В целях своевременной подготовки Прогноза:
- структурные подразделения администрации города Сердобска представляют в отдел экономики Прогноз согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки.
3.8. Отдел экономики администрации города Сердобска ежегодно:
- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
- обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
- разрабатывает и представляет главе администрации города Сердобска основные показатели Прогноза;
- уточняет основные показатели развития экономики городского поселения и разрабатывает Прогноз (с учетом уточненных параметров);
- направляет в финансовый отдел администрации города Сердобска уточненные основные показатели Прогноза.
3.9. Прогноз социально-экономического развития города Сердобска на долгосрочный и среднесрочный периоды одобряется постановлением администрации города Сердобска.
4. Порядок общественного обсуждения проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза
4.1. Общественное обсуждение проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза в процессе разработки проводится до утверждения проекта постановления администрации города Сердобска об утверждении долгосрочного прогноза или одобрении среднесрочного прогноза, после согласования с участниками разработки долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза.
4.2. Подготовку и проведение общественного обсуждения организует отдел экономики администрации города Сердобска.
4.3. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза (далее - проект Прогноза) на официальном сайте администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4.4. Срок проведения общественного обсуждения составляет 5 календарных дней. Отчет начинается с момента размещения проекта Прогноза на официальном сайте.
4.5. Поступившие предложения и замечания к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.
5. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза
5.1. Мониторинг реализации Прогноза осуществляется на основе комплексной оценки достижения основных социально-экономических показателей, определенных Прогнозом.
5.2. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями администрации города Сердобска в части их компетенции на постоянной основе и координируется отделом экономики.
5.3. Результаты мониторинга отражаются в ежегодном отчете главы администрации города Сердобска о результатах деятельности администрации города Сердобска и служат основанием для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий по реализации Прогноза.
5.4. Ежегодный отчет главы администрации города Сердобска о результатах деятельности администрации города Сердобска подготавливается в соответствии с Уставом города Сердобска.
5.5. Контроль реализации Прогноза осуществляется на основании результатов мониторинга. По результатам контроля в течение 20 дней после опубликования отчета о результатах деятельности администрации города Сердобска отдел экономики при необходимости вносит предложения о целесообразности корректировки Прогноза.
5.6. Ежегодный отчет главы администрации города Сердобска о результатах деятельности администрации города Сердобска в течение 10 дней после его обсуждения на сессии Собрания представителей города Сердобска подлежит размещению на официальном сайте администрации города Сердобска за исключением сведений, отнесенных к коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 11 ноября 2016 г. N 675 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.