Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 8 ноября 2016 г. N 1908
Положение о комиссии
по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения создается при администрации города Кузнецка в целях содействия созданию условий инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - МГН) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, объекты транспортной инфраструктуры, объекты информации и связи, жилые здания, объекты сферы услуг и потребительского рынка).
1.2. Комиссия является формой совместной работы администрации города Кузнецка и организаций всех форм собственности, находящихся на территории города Кузнецка.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и руководствуется в своей работе Конвенцией о правах инвалидов, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами, нормативно-правовыми актами Пензенской области, муниципально-правовыми актами города Кузнецка.
2. Основные задачи комиссии
Основные задачи комиссии:
- определение приоритетов на территории города Кузнецка в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН;
- подготовка рекомендаций структурным подразделениям администрации города Кузнецка и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН;
- рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории города Кузнецка, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений;
- рассмотрение программ и планов в сфере формирования доступной среды, с целью подготовки предложений по исполнению программ и планов;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти (далее - ИОГВ) Пензенской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
3. Полномочия комиссии
Комиссия:
- организует работу по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры на территории города Кузнецка;
- создает рабочую группу по обследованию объектов социальной инфраструктуры и утверждает состав и регламент её деятельности;
- приглашает на заседания комиссии руководителей организаций для обсуждения вопросов создания условий беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры инвалидов и других МГН на территории города Кузнецка;
- рассматривает результаты паспортизации объектов социальной инфраструктуры, спорные вопросы оценки состояния доступности объектов, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
- рассматривает результаты исполнения программ и планов по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН на территории города Кузнецка;
- взаимодействует с общественными организациями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
4. Состав комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Кузнецка. В состав комиссии входят: председатель комиссии, два заместителя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Председателем комиссии является Глава администрации города Кузнецка.
4.3. Председатель комиссии созывает и ведет заседания комиссии, а также утверждает повестку заседаний комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии по его поручению.
4.5. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Заседание комиссии проводится не реже 1 раза в квартал. При необходимости, по решению председателя комиссии может быть проведено внеочередное заседание комиссии.
5.2. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос председателя является решающим.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
5.4. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании комиссии, и носят рекомендательный характер.
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.