Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 21 декабря 2016 г. N 60
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и от 28.11.2015 N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 479 "О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.В. Кривозубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 21 декабря 2016 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области (www.uprzags.pnzreg.ru) 21 декабря 2016 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 мая 2022 г. N 307-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 21 апреля 2021 г. N 14
Изменения вступают в силу с 3 мая 2021 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу с 26 мая 2020 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 14 октября 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 19 февраля 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 3 марта 2019 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 ноября 2018 г. N 28
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 27 июня 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.