Приказ Министерства образования Пензенской области от 22 декабря 2016 г. N 501/01-07
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выдача денежной компенсации, необходимой для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, а также единовременного денежного пособия выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшимся по основным образовательным программам за счет средств местных бюджетов, - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств бюджета Пензенской области или местных бюджетов", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 402/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".".
1.2. Абзац седьмой пункта 91 изложить в новой редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств в целях организации летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 404/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".".
2.2. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
3. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата вознаграждения за счет средств бюджета Пензенской области опекуну или попечителю, с которыми органы опеки и попечительства Пензенской области заключили договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях на основании договора о приемной семье, а также заключенного до 1 сентября 2008 года договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 405/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".".
3.2. Абзац седьмой пункта 83 изложить в новой редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;".
4. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на усыновление (удочерение) ребенка в соответствии с пунктом 4 статьи 165 Семейного кодекса Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 407/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".".
4.2. Абзац седьмой пункта 89 изложить в новой редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;".
5. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выдача денежной компенсации, необходимой для самостоятельного приобретения продуктов питания, одежды, обуви и мягкого инвентаря, предметов хозяйственного инвентаря и обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающимся, потерявшим в период обучения обоих или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения за счет средств местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области, зачисленным на полное государственное обеспечение, до окончания ими обучения в указанных учреждениях, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения за счет средств местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пензенской области, до окончания ими общеобразовательного учреждения, включая период до первого сентября года выпуска", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.06.2012 N 409/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".".
5.2. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Абзац седьмой пункта 89 изложить в новой редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;".
6. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра образования Пензенской области Л.В. Чащину.
Министр |
А.Г. Воронков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 22 декабря 2016 г. N 501/01-07 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 22 декабря 2016 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 22 января 2024 г. N 16-5 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.