Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Пензы от 12 января 2017 г. N 21 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации г. Пензы от 12 января 2017 г. N 21 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы"


Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 6 от 10 февраля 2017 г.


Постановлением администрации г. Пензы от 20 января 2020 г. N 55 (в редакции постановления администрации г. Пензы от 20 января 2022 г. N 61/4) настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.