5. Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Заречного и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы на 2015-2020 годы составляет 59181,8 тыс. руб.
Объем бюджетного финансирования реализации Программы определяется соответствующими решениями Собрания представителей города о местном бюджете и может корректироваться, исходя из возможностей бюджета города и факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства в городе.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области приведены в таблице 4.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования приведены в таблице 5.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием их наименований, исполнителей, сроков их исполнения, источников финансирования и результатов по годам приводится в таблице 6.
Мероприятия муниципальной программы "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы"
N п/п
|
Наименование основного мероприятия, мероприятия
|
Исполнители
|
Срок исполнения (год)
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
Показатели результата мероприятия по годам (ожидаемый непосредственный результат)
|
Всего
|
Бюджет Российской Федерации
|
Бюджет Пензенской области
|
Бюджет г. Заречного
|
Внебюджетные источники
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Цель 1. Создать новые рабочие места в инновационных и высокотехнологичных предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства
|
Задача 1.1. Введение в эксплуатацию новых производственных площадей
|
1.1.
|
Основное мероприятие: Введение в эксплуатацию новых производственных площадей
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.1.1.
|
Создание и обеспечение функционирования территории опережающего социально-экономического развития
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного
|
2014
|
|
|
|
|
|
Создание рабочих мест (не менее 1250 единиц к 2020 году)
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 1.2. Создание и развитие субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных и высокотехнологичных производств
|
1.2.
|
Основное мероприятие: Создание и развитие субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных и высокотехнологичных производств
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
|
2016
|
9275,80
|
|
|
7648,00
|
1627,80
|
х
|
2017
|
5365,10
|
|
|
3865,10
|
1500,00
|
2018
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
2019
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
2020
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
Итого
|
32685,90
|
|
|
25058,10
|
7627,80
|
1.2.1.
|
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальных преференций в форме передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества на создание и развитие центров молодёжного инновационного творчества
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного
|
2014
|
|
|
|
|
|
Не менее одного СМСП от числа заявленных
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.2.2.
|
Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности
|
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
|
2014
|
|
|
|
|
|
Не менее одного СМСП от числа заявленных
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.2.3.
|
Создание среды для появления новых субъектов малого предпринимательства, помощь новым (до 3 лет) малым инновационным предприятиям на начальной стадии их развития, а также создание условий и предоставление ресурсов для развития субъектов малого предпринимательства на территории города Заречного
|
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" (муниципальное задание)
|
2014
|
8053,70
|
|
|
6500,00
|
1553,70
|
Количество участников молодежных проектов ежегодно не менее 400 чел.
|
2015
|
7080,00
|
|
|
5621,00
|
1459,00
|
2016
|
8275,80
|
|
|
6648,00
|
1627,80
|
2017
|
5265,10
|
|
|
3765,10
|
1500,00
|
2018
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
2019
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
2020
|
6015,00
|
|
|
4515,00
|
1500,00
|
Итого
|
38665,90
|
|
|
29579,10
|
9086,80
|
1.2.4.
|
Поддержка новых (до 3 лет) субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты на реализацию инновационных проектов
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Не менее двух СМСП от числа заявленных
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
1000,00
|
|
|
1000,00
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
1000,00
|
0,00
|
0,00
|
1000,00
|
0,00
|
1.2.5.
|
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства имущества залогового фонда при реализации инвестиционных проектов на территории города Заречного
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного
|
2014
|
|
|
|
|
|
Постановление о предоставлении имущества в залог
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.2.6.
|
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), в том числе: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Не менее 1 СМСП от числа заявленных
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
100,00
|
|
|
100,00
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
100,00
|
0,00
|
0,00
|
100,00
|
0,00
|
Задача 1.3. Развитие приборостроительной отрасли
|
1.3.
|
Основное мероприятие: Развитие приборостроительной отрасли
|
Администрация
|
2016
|
2400,00
|
|
|
2400,00
|
|
х
|
2017
|
2000,00
|
|
|
2000,00
|
|
2018
|
3741,00
|
|
|
3741,00
|
|
2019
|
3741,00
|
|
|
3741,00
|
|
2020
|
3741,00
|
|
|
3741,00
|
|
Итого
|
15623,00
|
|
|
15623,00
|
|
1.3.1.
|
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства - содействие развитию приборостроительной отрасли г. Заречного
|
Администрация
|
2014
|
3825,00
|
|
|
3605,00
|
220,00
|
Число резидентов кластера - не менее 10 к 2020 году
|
2015
|
2400,00
|
|
|
2400,00
|
|
2016
|
2400,00
|
|
|
2400,00
|
|
2017
|
2000,00
|
|
|
2000,00
|
|
2018
|
3096,00
|
|
|
3096,00
|
|
2019
|
3096,00
|
|
|
3096,00
|
|
2020
|
3096,00
|
|
|
3096,00
|
|
Итого
|
16088,00
|
0,00
|
0,00
|
16088,00
|
0,00
|
1.3.2.
|
Предоставление приборостроительным предприятиям города - субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидий для возмещения затрат на аренду выставочных площадей и уплату регистрационных сборов при участии в международных выставочных мероприятиях
|
Администрация
|
2014
|
600,00
|
|
|
600,00
|
|
Участие предприятий города в международных выставках (количество выставок): не менее 1 в год
|
2015
|
0,00
|
|
|
0,00
|
|
2016
|
0,00
|
|
|
0,00
|
|
2017
|
0,00
|
|
|
0,00
|
|
2018
|
645,00
|
|
|
645,00
|
|
2019
|
645,00
|
|
|
645,00
|
|
2020
|
645,00
|
|
|
645,00
|
|
Итого
|
1935,00
|
0,00
|
0,00
|
1935,00
|
0,00
|
Задача 1.4. Профориентационная работа в рамках формирования системы подготовки квалифицированных кадров
|
1.4.
|
Основное мероприятие: Профориентационная работа в рамках формирования системы подготовки квалифицированных кадров
|
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию)
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.4.1.
|
Содействие организации производственной практики студентов на малых и средних производственных предприятиях города Заречного
|
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию)
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество студентов, прошедших производственную практику, ежегодно не менее 10 человек
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по цели 1
|
|
2014
|
12478,70
|
|
|
10705,00
|
1773,70
|
|
2015
|
9480,00
|
|
|
8021,00
|
1459,00
|
2016
|
11675,80
|
|
|
10048,00
|
1627,80
|
2017
|
7365,10
|
|
|
5865,10
|
1500,00
|
2018
|
9756,00
|
|
|
8256,00
|
1500,00
|
2019
|
9756,00
|
|
|
8256,00
|
1500,00
|
2020
|
9756,00
|
|
|
8256,00
|
1500,00
|
Итого
|
57788,90
|
0,00
|
0,00
|
48702,10
|
9086,80
|
Цель 2. Обеспечить рынок города Заречного спектром торговли и услуг
|
Задача 2.1. Повышение качества услуг
|
2.1.
|
Основное мероприятие: Повышение качества услуг
|
Администрация
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.1.1.
|
Организация и проведение выставочно-ярмарочных и других мероприятий, способствующих обмену опытом в области торговли и сферы услуг
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий:
ежегодно не менее 1
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 2.2. Развитие рынка потребительских услуг
|
2.2.
|
Основное мероприятие: Развитие рынка потребительских услуг
|
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.2.1.
|
Поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого предпринимательства, компенсирующие затраты, связанные с созданием собственного бизнеса*
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Создание новых предприятий
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.2.2.
|
Создание условий для самозанятости граждан, роста конкуренции на потребительском рынке и снижения розничных цен на продукты питания:
- развитие и организация нестационарной торговли;
- организация сезонных ярмарок сельскохозяйственной продукции и перерабатывающей промышленности;
- организация торговых площадок для круглогодичной торговли продукцией сельскохозяйственных товаропроизводителей
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Организация не менее 250 рабочих мест ежегодно
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по цели 2
|
|
2014
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Цель 3. Внедрить современную систему информационных коммуникаций между бизнесом, органами местного самоуправления и населением
|
Задача 3.1. Повышение эффективности информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
|
3.1.
|
Основное мероприятие: Повышение эффективности информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию)
|
2016
|
580,00
|
|
|
580,00
|
|
х
|
2017
|
149,50
|
|
|
264,40
|
|
2018
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
2019
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
2020
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
Итого
|
1292,90
|
|
|
1292,90
|
|
3.1.1.
|
Разработка и поддержка портала "Бизнес-Заречный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Администрация, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
|
2014
|
300,00
|
|
|
300,00
|
|
Количество посещений портала (не менее 370 тысяч к 2020 году)
|
2015
|
100,00
|
|
|
100,00
|
|
2016
|
141,00
|
|
|
141,00
|
|
2017
|
264,40
|
|
|
264,40
|
|
2018
|
85,00
|
|
|
85,00
|
|
2019
|
85,00
|
|
|
85,00
|
|
2020
|
85,00
|
|
|
85,00
|
|
Итого
|
760,40
|
0,00
|
0,00
|
760,40
|
0,00
|
3.1.2.
|
Ведение реестра свободных муниципальных нежилых помещений и размещение информации на интернет-портале "Бизнес-Заречный"
|
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.3.
|
Подготовка перечня свободных земельных участков под строительство объектов производственного, торгового, складского назначения и размещение на интернет-портале "Бизнес-Заречный"
|
Комитет по управлению имуществом г. Заречного Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация перечня
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.4.
|
Ведение реестра рекламных площадей и размещение информации на официальном сайте Администрации
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.5.
|
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства г. Заречного
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.6.
|
Ведение реестра свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.7.
|
Организация и проведение семинаров, мастер-классов, тренингов и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
|
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", Администрация
|
2014
|
242,50
|
|
|
130,00
|
112,50
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 2
|
2015
|
0,00
|
|
|
0,00
|
|
2016
|
439,00
|
|
|
439,00
|
|
2017
|
0,00
|
|
|
0,00
|
|
2018
|
64,50
|
|
|
64,50
|
|
2019
|
64,50
|
|
|
64,50
|
|
2020
|
64,50
|
|
|
64,50
|
|
Итого
|
632,50
|
0,00
|
0,00
|
632,50
|
0,00
|
3.1.8.
|
Популяризация предпринимательства в молодежной среде, освещение важнейших событий, проблем и инициатив в предпринимательстве на радио, телевидении, в других средствах массовой информации (подготовка материалов)
|
Администрация
|
2015
|
|
|
|
|
|
Количество материалов: ежегодно не менее 10
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.9.
|
Содействие в организации тематических ярмарок рабочих мест в сфере предпринимательства
|
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию)
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество ярмарок: ежегодно не менее 1
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 3.2. Формирование и популяризация имиджа зареченского предпринимателя
|
3.2.
|
Основное мероприятие: Формирование и популяризация имиджа зареченского предпринимателя
|
Администрация, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию)
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.2.1.
|
Проведение встреч Главы Администрации с предпринимателями города по вопросам поддержки и развития бизнеса
|
Администрация, МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию)
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество встреч: ежегодно не менее 1
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.2.2.
|
Организация и проведение городских мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Администрация, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
|
2015
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 3.3. Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства
|
3.3.
|
Основное мероприятие: Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Администрация
|
2016
|
|
|
|
|
|
х
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.3.1.
|
Организация и участие в проведении форумов, круглых столов, рабочих встреч, семинаров для выработки согласованных решений по проблемам предпринимательского сообщества
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.3.2.
|
Содействие в решении проблемных вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области
|
Администрация
|
2014
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1
|
2015
|
|
|
|
|
|
2016
|
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
2018
|
|
|
|
|
|
2019
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
|
|
|
Итого
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по цели 3
|
|
2014
|
542,50
|
|
|
430,00
|
112,50
|
|
2015
|
100,00
|
|
|
100,00
|
|
2016
|
580,00
|
|
|
580,00
|
|
2017
|
264,40
|
|
|
264,40
|
|
2018
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
2019
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
2020
|
149,50
|
|
|
149,50
|
|
Итого
|
1392,90
|
0,00
|
0,00
|
1392,90
|
0,00
|
|
Итого по всем мероприятиям программы
|
|
2014
|
13021,20
|
|
|
11135,00
|
1886,20
|
|
2015
|
9580,00
|
|
|
8121,00
|
1459,00
|
2016
|
12255,80
|
|
|
10628,00
|
1627,80
|
2017
|
7629,50
|
|
|
6129,50
|
1500,00
|
2018
|
9905,50
|
|
|
8405,50
|
1500,00
|
2019
|
9905,50
|
|
|
8405,50
|
1500,00
|
2020
|
9905,50
|
|
|
8405,50
|
1500,00
|
Итого
|
59181,80
|
0,00
|
0,00
|
50095,00
|
9086,80
|
* - размер ассигнований уточняется при выделении денежных средств (мероприятие п. 2.2.1).