Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 февраля 2017 г. N 12-12
"О внесении изменений в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1. "Предмет регулирования регламента" раздела 1 "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе, включая переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии, принятие решения о прекращении ее действия, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области (далее - государственная услуга) Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, Орган государственного жилищного надзора).".
1.2. Пункт 2.3. "Результат предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление либо отказ в предоставлении лицензии;
- переоформление либо отказ в переоформлении лицензии;
- выдача дубликата лицензии;
- принятие решения о прекращении действия лицензии;
- принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления."
1.3. Пункт 2.4. "Срок предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.4.5. следующего содержания:
"2.4.5. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при принятии решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области - 40 дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента.".
1.4. В абзаце 16 пункта 2.5. "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
1.5. Пункт 2.5. "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 мая 2016 г. N 22).".
1.6. Пункт 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.6.7. следующего содержания:
"2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий Пензенской области:
а) заявление о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области (приложение N 10 к Административному регламенту);
б) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
в) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
г) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
д) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
ж) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).".
1.7. Пункт 2.6.7. действующей редакции Регламента считать пунктом 2.6.8. соответственно.
1.8. Пункт 2.8. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов заявителю отказывается в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".
1.9. Пункт 2.9. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 Регламента дополнить подпунктами 2.9.1.4., 2.9.1.5. следующего содержания:
"2.9.1.4. Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области и возврате заявления являются:
- несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами "г" и "д" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр;
- отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр.
2.9.1.5. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области являются:
а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.".
1.10. Абзацы с первого по шестой пункта 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схемы - приложения N 1-4, N 11 к административному регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии;
- рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и других документов и принятие решения о переоформлении либо отказ в переоформлении лицензии;
- выдача дубликата лицензии;
- прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;".
1.11. Пункт 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"- рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области либо принятие решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
- принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий".
1.12. Пункт 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента дополнить подпунктами 3.1.5, 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.5. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых документов, принятие решения о внесении либо отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о внесении изменений в реестр лицензий (Приложение N 10 к Административному регламенту) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.7. Административного регламента.
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы лицензиат вправе направить в орган государственного жилищного надзора в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
3.1.5.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются Органом государственного жилищного надзора в течение 1 дня с даты их получения.
3.1.5.3. Все документы о внесении изменений в реестр лицензий при представлении их в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.
3.1.5.4. При получении Управлением заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, оформленного с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня их приема вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом.
3.1.5.5. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме других документов в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня приема заявления и документов информирует лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг, об их принятии Управлением к рассмотрению, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
3.1.5.6. Приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки на предмет достоверности сведений и их соответствия подпункту 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента, изложенных в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему материалов подписывается руководителем или заместителем руководителя Управления.
3.1.5.7. Ответственный исполнитель в течение 10 дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в документах сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента.
3.1.5.8. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
3.1.5.9. Внеплановая проверка полноты и достоверности представленных в документах сведений проводится без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.
3.1.5.10. По результатам рассмотрения материалов, указанных в части 2.12. Административного регламента, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого лицензиата соответствующее решение из предусмотренных пунктом 2.3. Административного регламента.
3.1.5.11. Копия решения органа государственного жилищного надзора в течение трех дней со дня его принятия направляется лицензиату по адресу, указанному им в заявлении.
3.1.5.12. В случае принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий, соответствующие изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, содержащихся в реестре, вносятся органом государственного жилищного надзора не позднее даты, указанной в соответствующем решении.
3.1.5.13. Уведомление об отказе подписывается руководителем органа государственного жилищного надзора либо его заместителем.
3.1.5.14. Максимальный срок совершения административного действия 10 дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, в случае представления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Административного регламента.
3.1.5.15. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник и специалисты Управления.
3.1.5.16. Результатом административной процедуры является издание приказа о внесении изменений в реестр лицензий, либо приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
3.1.5.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем издания приказа о внесении изменений в реестр лицензий, либо приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и направление данных документов заявителю.
3.1.6. Принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий
3.1.6.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
а) выявление в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 3.1.5.7. подпункта 3.1.5. пункта 3.1 Административного регламента, недостоверности сведений, а также наличия противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;
б) поступление в Управление в течение срока, указанного в подпункте 3.1.5.14. подпункта 3.1.5 пункта 3.1 Административного регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.
3.1.6.2. При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1.5. пункта 2.9 Административного регламента Управление:
а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;
б) в случае поступления в Управление в течение срока, указанного в подпункте 3.1.5.7. пункта 3.1 настоящего Регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов.
3.1.6.3. В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в подпункте 2.9.1.5. пункта 2.9 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в подпункте 3.1.6.2. пункта 3.1 настоящего Регламента, но не более чем на 30 дней.
3.1.6.4. Максимальный срок совершения административного действия составляет 30 дней.
3.1.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник и специалисты Управления.
3.1.6.6. Результатом административной процедуры является приостановление рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Дополнить Регламент Приложениями N 10, N 11, утвердив их согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу, соответственно.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
И.Н. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 февраля 2017 г. N 12-12 "О внесении изменений в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 9 февраля 2017 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 34/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 38/ОД настоящий документ признан утратившим силу повторно