Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 3 марта 2017 г. N 60-ОС
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области
27 февраля 2018 г.
1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями).
3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
Пункт 4 изменен с 1 марта 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 февраля 2018 г. N 70-ОС
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в отдел правового обеспечения и контрольно-надзорной работы Министерства.
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за ведение сайта Министерства, организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на едином региональном интернет-ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.
7. Экспертиза проектов и актов осуществляется отделом правового обеспечения и контрольно-надзорной работы Министерства.
8. По инициативе начальника отдела правового обеспечения и контрольно-надзорной работы Министерства или его заместителя, с одобрения Министра и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
- в форме заседания (совещания) экспертной группы;
- в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
- в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой начальника отдела правового обеспечения и контрольно-надзорной работы (или его заместителя) или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены".
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте - заключением, подписываемым начальником отдела правового обеспечения и контрольно-надзорной работы (или его заместителем) или председателем экспертной группы.
9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым начальником отдела правового обеспечения и контрольно-надзорной работы (или его заместителем) или председателем экспертной группы.
10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.
После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 60-ОС "Об антикоррупционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.