Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 20-п
"О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента:
1.1.1. Подпункт "г)" изложить в следующей редакции:
"г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административная реформа" http://vet.pnzreg.ru;".
1.1.2. Подпункт "ж)" изложить в следующей редакции:
"ж) в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);".
1.1.3. Подпункт "з)" изложить в следующей редакции:
"з) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:
1.2.1. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 слова "не более 15 рабочих дней" заменить словами "не более 10 рабочих дней".
1.2.2. Подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Управление самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина; для лиц без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание, для беженцев - удостоверение беженца).
2.6.1.3. Копию документа, подтверждающего высшее (среднее) ветеринарное образование.
2.6.1.4. Фотографию размером 3 x 4.
2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Управление по собственной инициативе:
2.6.2.1. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В случае если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно, Управление запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
2.6.4. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, в случае отсутствия оригинала - копии заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы заявитель вправе направить в Управление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись), через Региональный портал.".
Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.2.3. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Копию документа, подтверждающего высшее (среднее) ветеринарное образование, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.".
Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.2.4. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копию документа, подтверждающего высшее (среднее) ветеринарное образование, выданного в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации.".
Подпункт 1.2.5 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.2.5. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 дополнить подпунктом 2.6.2.2 следующего содержания:
"2.6.2.2. Копию документа, подтверждающего высшее (среднее) ветеринарное образование, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего регламента. В случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно, Управление запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления и документов в электронной форме.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.".
1.2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Непредставление (неполное представление) заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа (сведений) об отсутствии запрашиваемых документов (сведений).".
1.2.8. Абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.2.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено
Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, прошедшим регистрацию на сайте Регионального портала.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" регламента:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.3.2. Подпункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы могут быть представлены в Управление лично заявителем, представителем, направлены по почте, через Региональный портал."
1.3.3. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявления и документов оформляет межведомственный запрос.".
1.3.4. В подпункте 3.4.4 пункта 3.4 слова "в подпунктах 2.6.1, 2.6.3-2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента" заменить словами "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента".
1.3.5. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур при подаче заявления и документов, необходимые для предоставления государственной услуги, в Управление с использованием Регионального портала.
3.10.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Региональном портале по адресу http://uslugi.pnzreg.ru.
3.10.2. После регистрации на Региональном портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Управление заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.10.3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Региональном портале со статусом "Направлено".
3.10.4. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункте 2.6 настоящего Регламента с помощью Регионального портала.
Специалист отдела:
3.10.4.1. В день подачи заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, в Управление с помощью Регионального портала (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
3.10.4.2. Если в результате проверки действительности квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в день получения заявления (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю извещение об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.10.4.3. Распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов и на нем производит запись "Поступило в электронной форме".
3.10.5. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и документов, принятию решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.3, 3.4, 3.7, 3.8 настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале;
- при исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Региональном портале.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящим приказом установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункты 1.2.3, 1.2.5. пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 года.
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 20-п "О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Подпункты 1.2.3, 1.2.5. пункта 1.2 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 20 марта 2017 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 24 декабря 2018 г. N 139-п настоящий приказ признан утратившим силу с 4 января 2019 г.