Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 марта 2017 г. N 217
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Сердобска"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 23 Устава города Сердобска, администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Сердобска согласно приложению 1.
2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг города Сердобска согласно приложению 2.
3. Определить правовой отдел администрации города Сердобска ответственным за ведение Реестра муниципальных услуг города Сердобска.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Сердобска.
Глава администрации |
И.А. Кирюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 марта 2017 г. N 217 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Сердобска"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 306 от 31 марта 2017 г.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16 октября 2019 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 октября 2019 г.