Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 06.04.2017 N 161-пП
1.3. Порядок предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры (далее - Порядок), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014-2020 годы" государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 N 752-пП (с последующими изменениями) (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
- затраты, связанные с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры - оборудование (оснащение) для инвалидов рабочих мест: приобретение, монтаж, установка основных средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для инвалидов;
- основные средства - основные фонды, которыми являются производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг и обозначенные кодами 300.00.00.00.000 - 330.32.99.53.190 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008).
1.3. Целью предоставления субсидий является усиление социальной защищенности инвалидов и мотивация работодателей к созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальные предприниматели, трудоустроившие инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - работодатели).
Затраты работодателя, связанные с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, составляют 100 тысяч рублей на одно рабочее место.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий работодатели с первого рабочего дня и до 1 декабря текущего года представляют в подведомственные главному распорядителю государственные казенные учреждения центры занятости населения Пензенской области (далее - учреждение) следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидий на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры;
- копию трудового договора с инвалидом (заверяется работодателем);
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя (заверяются работодателем).
2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут работодатели.
2.1.2. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представляемых работодателем в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
в) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
2.1.3. Работодатели вправе представить документы, указанные в подпункте 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка, по собственной инициативе.
2.2. Представленные документы учреждение в течение трех рабочих дней со дня их представления направляет главному распорядителю для принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий.
2.2.1. Главный распорядитель в течение рабочего дня регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
2.2.2. Главный распорядитель в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации представленных документов рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор в порядке, установленном пунктом 2.5. настоящего Порядка.
2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Работодатель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.
2.3. Основания для отказа работодателю в предоставлении субсидий:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1. настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) недостоверность представленной работодателем информации;
в) несоответствие работодателя требованиям пунктов 1.5., 2.6. настоящего Порядка;
г) несоблюдение работодателем сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 2.1. настоящего Порядка.
2.4. Субсидии предоставляются на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры.
Размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
- сумма средств на выплату субсидий;
- численность трудоустроенных инвалидов;
- субсидия на возмещение затрат работодателя, связанная с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, составляющая 100 тысяч рублей на одно рабочее место.
Источником предоставления субсидии на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры является бюджет Пензенской области.
2.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем и работодателем договора.
2.5.1. Договор между главным распорядителем и работодателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать работодатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- у работодателей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у работодателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- работодатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- работодатели не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.7. Показатели результативности предоставления субсидий не устанавливаются.
2.8. Перечисление субсидии работодателям производится не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый работодателем в кредитных организациях.
2.9. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, связанная с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (приобретение, монтаж, установка основных средств).
2.10. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты работодателем, связанных с трудоустройством инвалидов:
- счет-фактура;
- квитанция;
- платежные поручения;
- товарная накладная;
- кассовый чек;
- товарный чек.
3. Требования к отчетности
3.1. Требования к отчетности в Порядке и (или) договоре о предоставлении субсидий главным распорядителем не устанавливаются в связи с отсутствием показателей результативности предоставления субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий работодателям.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2.1. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Пензенской области.
4.2.1.1. При выявлении по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, нарушений работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, главный распорядитель составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, и направляет указанный акт в течение 5 (пяти) рабочих дней в адрес работодателя.
Работодатель обязан устранить выявленные нарушения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта.
Если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта работодатель не устраняет выявленные нарушения, главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет работодателю письменное требование о возврате средств субсидий (далее - Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий.
Работодатель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области. Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.1.2. При выявлении по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателем, определенных Порядком и договором о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в установленном порядке в бюджет Пензенской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
Работодатель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области.
Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 6 апреля 2017 г. N 161-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.