Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Избирательной комиссии
Пензенской области
от 31.03.2017 N 9/54-6
Положение об удостоверении
члена Избирательной комиссии Пензенской области и государственного гражданского служащего аппарата Избирательной комиссии Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Удостоверение члена Избирательной комиссии Пензенской области с правом решающего голоса и государственного гражданского служащего аппарата Избирательной комиссии Пензенской области (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим должностное положение или статус лица, которому оно выдается.
1.2. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке размером 90 х 60 мм. На внешней стороне обложки удостоверения помещается изображение герба (символики) Пензенской области и наименование Избирательной комиссии Пензенской области, отпечатанное прописными буквами.
Внутренние стороны удостоверения оформляются на типовых бланках, реквизиты которых содержатся в образце (приложение N 2). На правой внутренней стороне указываются порядковый номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) лица, которому выдается документ, а также ставится подпись председателя Избирательной комиссии Пензенской области. На левой внутренней стороне проставляется дата выдачи удостоверения, срок его действия и помещается фотография владельца размером 3 х 4 см.
Фотография владельца и подпись председателя Избирательной комиссии Пензенской области скрепляются гербовой печатью Избирательной комиссии Пензенской области установленного образца.
2. Порядок оформления и выдачи удостоверений
2.1. Удостоверение председателя Избирательной комиссии Пензенской области подписывает Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
2.2. Удостоверение заместителя председателя, секретаря, члена Избирательной комиссии Пензенской области и государственного гражданского служащего аппарата Избирательной комиссии Пензенской области подписывает председатель Избирательной комиссии Пензенской области.
2.3. Оформление удостоверений членов Избирательной комиссии Пензенской области с правом решающего голоса, заместителя председателя и секретаря Избирательной комиссии Пензенской области производится в Избирательной комиссии Пензенской области после утверждения её состава и на основании постановления (протокола) первого организационного заседания Избирательной комиссии Пензенской области нового состава, на котором избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Избирательной комиссии Пензенской области.
2.4. Членам Избирательной комиссии Пензенской области с правом совещательного голоса, назначенным избранным Президентом Российской Федерации и (или) избирательными объединениями, получившими депутатские мандаты на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, удостоверения оформляются на основании постановлений ЦИК России о результатах выборов Президента Российской Федерации и (или) о регистрации избранных депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
2.5. Обложки и бланки удостоверений изготавливаются Избирательной комиссией Пензенской области.
2.6. Сроки действия удостоверений определяются:
для членов Избирательной комиссии Пензенской области с правом решающего голоса - сроком полномочий Избирательной комиссии Пензенской области соответствующего состава;
для членов Избирательной комиссии Пензенской области с правом совещательного голоса - датой окончания регистрации кандидатов на следующих выборах Президента Российской Федерации и, соответственно, на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующего созыва;
для государственных гражданских служащих аппарата Избирательной комиссии Пензенской области - сроком их пребывания в должности.
2.7. В случае утраты удостоверения по письменному заявлению его владельца выдается новое.
2.8. Выдача нового удостоверения в связи с изменением реквизитов или переходом на новые образцы документов производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация и хранение удостоверений
3.1. Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверения владелец удостоверения и должностные лица несут персональную ответственность.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальном регистрационном журнале. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец документа, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению по акту с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности владельца удостоверения
4.1. Лицо, имеющее удостоверение за подписью председателя Избирательной комиссии Пензенской области, обязано обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты удостоверения - подать заявление на имя председателя Избирательной комиссии Пензенской области с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты документа. По данному факту проводится служебная проверка и принимается соответствующее решение.
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а по истечении срока полномочий или при увольнении - сдать удостоверение по месту его выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.