Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 29.08.2014 N 1833
в редакции от 10.04.2017 N 892
Административный регламент
Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Продление срока действия разрешения на строительство |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель). В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, нотариально заверенной. |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: - понедельник-четверг с 8.00 до 18.00; - пятница с 8.00 до 20.00; - суббота с 8.00 до 13.00; - воскресенье выходной). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного: (8412) 65-24-17; (e-mail: Palatkin@yandex.ru). Телефон главных и ведущих специалистов отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее по тексту - специалист(ы) отдела: (8412) 60-80-66; (e-mail: oghr@zarechny.zato.ru; ikoroleva@zarechny.zato.ru) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых на продление срока действия разрешения на строительство, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - муниципальное унитарное предприятие "Центр информационных технологий" (ул. Комсомольская, 30, ул. Зеленая, д. 6; e-mail: cit@zarechny.zato.ru); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (г. Пенза, ул. Суворова, д. 39"а"; тел.: (8412) 60-85-87; e-mail: zarechny@rosreestr58.ru); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для подготовки по продлению срока действия разрешения на строительство. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование заявителя об услуге, осуществляется Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалист) в рабочее время по телефонам (8412) 65-24-44, (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к Специалисту; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через официальный сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию заявителя являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителя организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителя, Специалист проводит личный прием заявителей, Специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителей. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование заявителя об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Продление срока действия разрешения на строительство |
Наименование органа местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного Пензенской области, предоставляющая муниципальную услугу через МАУ "МФЦ". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику документа, подтверждающего продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Заречный или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок осуществления процедуры продления срока действия разрешения на строительство составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления на продление срока действия разрешения на строительство |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 4. Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. 5. Постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 25.06.2012 N 1301 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области". 6. Постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 25.06.2012 N 1302 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО г. Заречного Пензенской области". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве. Не допускается требовать иные документы для продления срока действия разрешения на строительство. Документы, предусмотренные настоящим перечнем, могут быть направлены в электронной форме. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство может быть оспорено заявителем в судебном порядке. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении услуги осуществляется в момент его принятия. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре; - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; - размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; - информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров; - информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; - информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; 2) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг; 3) сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов. 4) рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами. 5) Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы. 6) Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". 7) В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 8) Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Специалисты при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, планирующих получить муниципальную услугу или получающих муниципальную услугу, обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. При подаче запроса в электронной форме на получение муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявителями, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, он формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения документа, подтверждающего продление срока действия разрешения на строительство: - в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении; - в виде электронного образа документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ". Блок-схема предоставления Администрацией города Заречного Пензенской области муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" приведена в приложении N 3. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела, Специалисты МАУ "МФЦ". |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий Специалистов отдела и Специалистов: I. Действия Специалистов МАУ "МФЦ" 1. Принимает заявление о продлении срока действия разрешения на строительство. Специалист производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. 2. Проверяет правильность написания заявления о продлении срока действия разрешения на строительство. 3. Проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство. Заявители могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Специалист отдела, Специалист при получении почтового отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка заявления. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены. II. Действия Специалистов отдела 1. Путем осмотра объекта проводит проверку степени готовности построенного объекта капитального строительства. 2. Определяет срок, на который будет продлен срок действия разрешения на строительство 3. Оформляет документально результат предоставления муниципальной услуги: - продление срока действия разрешения на строительство; - мотивированный отказ, предусмотренный действующим законодательством. Срок осуществления процедуры продления срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решения |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требованиям для продления срока действия разрешения на строительство. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
1. Принятие заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и представления документов. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления и необходимых документов. 2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство. 3. Путем осмотра объекта проведение проверки степени готовности построенного объекта капитального строительства. 4. Определение срока, на который будет продлен срок действия разрешения на строительство. 5. Подготовка результата муниципальной услуги: - продление срока действия разрешения на строительство; - отказ, предусмотренный действующим законодательством. 6. Продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
Специалист фиксирует обращение гражданина в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Поданное заявление о продлении срока действия разрешения на продление срока действия разрешения на строительство зарегистрировано в программе электронного документооборота Администрации города Заречного и принято к исполнению. Продление срока действия разрешения на строительство или отказ отправлены на согласование в программе электронного документооборота Администрации города Заречного. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. Заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Заречного в сети "Интернет" http://www.zarechny.zato.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений Специалистом отдела, осуществляется соответственно начальником отдела, а также принятие решений Специалистом, осуществляется соответственно директором МАУ "МФЦ". Специалист, принимающий документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителям, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой Администрации города Заречного. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется: - знание ответственными лицами Администрации требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области. |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются: - в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; - в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в МАУ "МФЦ" и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение рабочих 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Заречного Пензенской области
по предоставлению муниципальной услуги "Продление
срока действия разрешения на строительство"
Главе Администрации города Заречного
Пензенской области
____________________
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица - застройщик,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство
______________________________________________________
или реконструкцию;
______________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,
БИК))
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на __________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
________________________ от "___" ____________ г. N _____________________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
________________________ от "___" ____________ г. N _____________________
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ____________ г. N _______________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры
и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено
за N ______________ от "___" ___________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ___
________________________________ за N __________ от "___" ____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
________________________________ за N __________ от "___" ____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
в соответствии с договором от "___" ____________ 20___ г. N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "___" ____________ г. N _______________
Производителем работ приказом _____________ от "___" ____________ г.
N ______________ назначен _______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ____________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _______ г.
N _______________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ______________ от "___" ___________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Дата начала строительно-монтажных работ "___" _________________ 20____ г.
Степень готовности объекта капитального строительства __________________%
_____________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Заречного Пензенской области
по предоставлению муниципальной услуги "Продление
срока действия разрешения на строительство"
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ"
1. Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, улица Зеленая, дом 6.
телефоны: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45.
Е-mail: mfc_zato@mail.ru
zarechny@mfcinfo.ru
2. График работы:
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.00-18.00 |
Вторник |
8.00-18.00 |
Среда |
8.00-18.00 |
Четверг |
8.00-18.00 |
Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-13.00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Заречного Пензенской области
по предоставлению муниципальной услуги "Продление
срока действия разрешения на строительство"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Информирование и консультирование заявителей по вопросам о продлении срока действия разрешения на строительство |
Прием заявления о продлении срока действия разрешения на строительство |
Рассмотрение документов и проверка прилагаемых документов к заявлению |
Проведение проверки степени готовности построенного объекта капитального строительства |
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
|Определение срока, на который| |Подготовка проекта отказа в продлении|
| будет продлен срок действия | | срока действия разрешения |
| разрешения на строительство | | на строительство |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка продления срока | | Выдача отказа в продлении срока |
| действия разрешения | |действия разрешения на строительство |
| на строительство | \-------------------------------------/
\-----------------------------/
Продление срока действия разрешения на строительство |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 апреля 2017 г. N 892 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.