Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
решением
Собрания представителей
Каменского района Пензенской области
от 06.04.2017 N 92-8/4
Положение об Управлении образования администрации Каменского района Пензенской области в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Управление образования администрации Каменского района Пензенской области (далее - управление) является функциональным органом администрации Каменского района Пензенской области.
Местонахождение управления: 442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Чкалова, д. 20.
1.2. Управление подотчетно администрации Каменского района Пензенской области и находится в прямом подчинении Главы администрации Каменского района Пензенской области.
1.3. Структура управления формируется в соответствии с основными задачами и функциями управления, определяемыми настоящим положением.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами иных органов государственной власти РФ, законами Пензенской области, актами органов государственной власти Пензенской области, Уставом Каменского района Пензенской области, решениями Собрания представителей Каменского района Пензенской области, нормативно-правовыми актами администрации Каменского района Пензенской области, а также настоящим Положением об управлении.
1.5. Управление имеет свои банковские счета, штампы, печать и бланки с наименованием управления.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2.2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
2.3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
2.4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;
2.5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
2.6. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа;
2.7. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних граждан;
2.8. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
2.9. Осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования;
3. Функции
3.1. Задача:
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), решается через следующие функции:
3.1.1. Осуществление общего руководства подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией;
3.1.2. Обеспечение реализации подведомственными образовательными организациями муниципальных программ в сфере образования;
3.1.3. Согласование программы развития образовательных организаций;
3.1.4. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления информации и отчетности в сфере образования, обеспечение ее достоверности;
3.1.5. Получение от образовательных организаций ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
3.1.6. Организация мониторинга системы образования района, подготовка информационно-аналитического материала о состоянии и развитии системы образования;
3.1.7. Организация в пределах своих полномочий информационного обеспечения деятельности образовательных организаций и Управления;
3.1.8. Обеспечение права ребенка на образование вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (семейное образование, самообразование);
3.1.9. Установление порядка устройства ребенка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в муниципальной образовательной организации;
3.1.10. Организация на территории муниципального района предоставления подведомственными Управлению образовательными организациями муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
3.1.11. Участие в составлении проекта бюджета муниципального района, внесение предложений по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы подведомственных образовательных организаций;
3.1.12. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
3.1.13. Оказание подведомственным образовательным организациям организационной, информационной и методической помощи в осуществлении государственной и местной политики в области образования;
3.1.14. Организация проведения педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования;
3.1.15. Проведение районных мероприятий с обучающимися (олимпиады, конкурсы, фестивали, спортивные соревнования и пр.);
3.1.16. Создание необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;
3.1.17. Организация комплекса мероприятий по проведению на территории муниципального района государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций в рамках своей компетенции и в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;
3.1.18. Внесение предложений в уполномоченные органы о представлении работников образования к государственным, муниципальным и общественным наградам, присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами и другими наградами;
3.1.19. Организация отдыха детей в каникулярное время;
3.1.20. В пределах своей компетенции осуществление мероприятий по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;
3.1.21. Рассмотрение обращений граждан и (или) юридических лиц, принятие необходимых мер по результатам их рассмотрения, ведение приема граждан и (или) представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.22. Осуществление иных функций в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального района;
3.2. Задача:
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), решается через следующие функции:
3.2.1. Обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию;
3.2.2. Развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту;
3.2.3. Обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества.
3.3. Задача:
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, решается через следующие функции:
3.3.1. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в организациях, реализующих программу дошкольного образования;
3.3.2. Прием документов от родителей (законных представителей), расчет размера и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
3.3.3. Организация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
3.4. Задача:
Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций, решается через следующие функции:
3.4.1. Прогнозирование развития системы образования на территории муниципального района, планирование развития и (или) изменения сети образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых образовательными организациями;
3.4.2. Осуществление подготовки проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, контроль за их исполнением после принятия;
3.4.3. Обеспечение участия общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательной организации, гласность принятия решения, осуществление вышеперечисленных процедур в соответствии с законодательством и контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных организаций.
3.5. Задача:
Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий, решается через следующие функции:
3.5.1. Осуществление подготовки заявок на предоставление из регионального бюджета целевых субсидий на нужды развития образования муниципального района;
3.5.2. Организация работы по подготовке подведомственных образовательных организаций к новому учебному году.
3.6. Задача:
Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, решается через следующие функции:
3.6.1. Ведение учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление образовательных организаций за конкретными территориями района;
3.6.2. Согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в общеобразовательную организацию детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в более позднем возрасте.
3.7. Задача:
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних граждан, решается через следующие функции:
3.7.1. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних граждан, в том числе осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;
3.7.2. Предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом Пензенской области от 12 сентября 2006 года N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области":
а) назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также денежных средств в целях организации летнего отдыха таких детей;
б) назначение и выдача денежной компенсации, необходимой для приобретения продуктов питания, одежды, обуви, мягкого и жесткого инвентаря, в том числе предметов хозяйственного инвентаря и обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств местных бюджетов и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств местных бюджетов, зачисленным на полное государственное обеспечение до завершения обучения по указанным образовательным программам, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения за счет средств местных бюджетов по основным общеобразовательным программам, до окончания обучения по указанным образовательным программам, включая период до первого сентября года выпуска из организации, осуществляющей образовательную деятельность;
в) назначение и выдача денежной компенсации, необходимой для приобретения комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, а также единовременного денежного пособия выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств местных бюджетов и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет местных бюджетов, - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджета Пензенской области или местных бюджетов и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета Пензенской области или местных бюджетов;
г) приобретение проездных документов (билетов) на соответствующий вид транспорта или назначение и выдача денежной компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд для обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет местных бюджетов и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств местных бюджетов;
д) назначение и выплата вознаграждения за счет средств бюджета Пензенской области опекуну или попечителю, с которыми органы опеки и попечительства Пензенской области заключили договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях на основании договора о приемной семье, а также заключенного до 1 сентября 2008 года договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
3.7.3. Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними;
3.7.4. Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними;
3.7.5. Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна;
3.7.6. Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных;
3.7.7. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного;
3.7.8. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;
3.7.9. Постановка на учет в качестве усыновителя;
3.7.10. Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан;
3.7.11. Подборка, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах;
3.7.12. Оформление согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
3.8. Задача:
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, решается через следующие функции:
3.8.1. Принятие решения о включении (отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений лиц, указанных в части 1 статьи 5 Закона Пензенской области от 12 сентября 2006 года N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области";
3.8.2. Приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.8.3. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд и отнесение его к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.8.4. Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
3.8.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
3.8.6. Заключение договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в случае, предусмотренном абзацем вторым части 6 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3.8.7. Принятие решения об исключении из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.8.8. Управление жилыми помещениями специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учет таких жилых помещений;
3.8.9. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений, содействие в преодолении трудной жизненной ситуации;
3.8.10. Исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, установленном в абзаце третьем части 6 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и заключение договора социального найма в отношении данного жилого помещения;
3.8.11. Контроль за своевременным представлением заявления о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями специализированного жилищного фонда;
3.8.12. Контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;
3.8.13. Принятие решения о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по договорам социального найма во исполнение решений судов о понуждении к предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по договорам социального найма;
3.8.14. Заключение договоров социального найма с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых вынесены решения судов о понуждении к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма;
3.8.15. Передача имеющихся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области жилых помещений в муниципальную собственность городских и сельских поселений Каменского района Пензенской области с целью исполнения решений судов о понуждении к предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по договорам социального найма.
3.9. Задача:
Осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования, решается через следующие функции:
3.9.1. Прием документов для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Каменского района Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населённых пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Каменского района Пензенской области, а также педагогическим работникам образовательных организаций, вышедшим на пенсию и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), если общий стаж их работы в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет, рассчитывает размер денежной компенсации, готовит платежные документы и перечисляет денежные средства на счета получателей, открытые в кредитных организациях (направление денежных средств педагогическому работнику через отделения почтовой связи), ведёт базу данных получателей в соответствии с Законом Пензенской области "О мерах социальной поддержки педагогических работников государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)";
3.9.2. Осуществление денежных выплат молодым специалистам (педагогическим работникам) муниципальных общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования.
4. Права управления
Управление в пределах своей компетенции вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы, материалы и информацию от других структурных подразделений администрации Каменского района Пензенской области, иных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к ведению управления;
4.2. Пользоваться системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов местного самоуправления, создавать собственные справочно-информационные базы данных;
4.3. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции;
4.4. Готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях;
4.5. Пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление Управлению, для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;
4.6. Принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения образовательными организациями, осуществлять соответствующие контрольные мероприятия в рамках учредительского контроля;
4.7. Получать финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из бюджета Пензенской области;
4.8. Получать разъяснения и методическую помощь в организации работы по вопросам осуществления образовательной деятельности от Министерства образования Пензенской области;
4.9. Обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий;
4.10. Проводить проверки и документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях;
4.11. Осуществлять контроль за правильностью оказания образовательных услуг (в том числе и платных) населению в соответствии с действующим законодательством;
4.12. Осуществлять подготовку проектов постановлений, распоряжений администрации Каменского района Пензенской области, решений Собрания представителей Каменского района Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.13. Вносить на рассмотрение и утверждение Главы администрации Каменского района Пензенской области проекты планов, муниципальных программ, результаты проведенных проверок, предложения по вопросам реализации образовательной политики;
4.14. Вносить предложения по проекту бюджета Каменского района Пензенской области в части финансирования по разделу "Образование".
5. Ответственность управления
5.1. Начальник управления несет ответственность:
- за выполнение задач и функций, возложенных на управление, и обязанностей, установленных должностной инструкцией;
- за неразглашение служебной информации;
5.2. Сотрудники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами, должностными инструкциями, настоящим Положением и другими нормативными правовыми документами, определяющими их ответственность.
6. Структура и организация деятельности управления
6.1. В структуре управления предусмотрены следующие муниципальные должности: начальник управления, заместитель начальника управления, главные специалисты;
6.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Каменского района Пензенской области в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Пензенской области, а также муниципальными нормативно-правовыми актами;
6.3. Начальник управления в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе администрации Каменского района Пензенской области;
6.4. Функции сотрудников управления разграничены в соответствии с их должностными инструкциями, трудовыми договорами;
6.5. Сотрудники управления взаимодействуют с другими структурными подразделениями администрации Каменского района Пензенской области, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам реализации задач и функций управления, определенных настоящим Положением и другими нормативно-правовыми документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.