Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 апреля 2017 г. N 144-ОС
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.03.2017 N 107-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I. "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. В абзаце втором пункта 4 слова "пунктом 6 статьи 7.1.-1," заменить словами "абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1.-1,".
1.1.2. Абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при проведении плановой проверки;"
1.2. В разделе II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента:
1.2.1. Абзац четвертый подпункта 11.1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда Пензенской области содержится на официальном сайте Министерства, на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства и государственных учреждений службы занятости населения, периодически размещается в средствах массовой информации, а также может быть получена путем обращения в Министерство по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.".
1.2.2. Пункт 11.4 изложить в новой редакции:
"11.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами, в том числе в электронной форме.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Минтруда Пензенской области и государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Специалист Министерства, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Специалисты Министерства, осуществляющие информирование о правилах исполнения государственной функции (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Министерство в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию по электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента:
1.3.1. Пункт 36 исключить.
1.3.2. Пункт 38 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.".
1.3.3. В пункте 59 слова "в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2" заменить словами "в части 5".
1.3.4. Пункт 93 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В предписании указываются:
- наименование Министерства;
- дата, время и место составления предписания;
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество его руководителя), индивидуального предпринимателя, которому адресовано предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- факты выявленных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов с указанием содержания нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены, и мер по их устранению;
- сроки устранения нарушений;
- способы извещения об исполнении предписания и подтверждение устранения выявленных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица Министерства, составившего предписание.".
1.3.5. Пункты 103, 104 исключить.
2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.04.2016 N 129-ОС "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующее изменение:
2.1. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:
2.1.1. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации поставщика;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика;
3) начала осуществления поставщиком предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении поставщиков, которые предоставляют социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года.".
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 апреля 2017 г. N 144-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 апреля 2017 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 569-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2022 г.