Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 26/ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области"
23 июня, 27 октября, 28 ноября 2017 г., 31 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) и руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области".
2. Исключен. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 51/ОД.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Административный регламент
предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области"
27 октября, 28 ноября 2017 г., 31 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры (далее - Департамент) Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на правоотношения, связанные с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, получившие в Департаменте разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и обратившиеся в Департамент для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - Заявитель, Разрешение на ввод).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.
2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела архитектуры и градостроительства (далее - отдел) по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;
в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
3) График приема посетителей, выдачи разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Департаменте:
- понедельник, среда с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов;
- пятница с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 16:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
4) Юридический адрес Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области: 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156.
Справочные телефоны: (8412) 21-08-25, 21-08-26 (факс).
Адрес электронной почты: depg58yandex.ru
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://depgrad.pnzreg.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и (или) Региональном портале, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги - Выдача разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней с даты получения Департаментом заявления по форме - приложение N 1 к настоящему Регламенту - и документов.
Пункт 2.5 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.5. Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.);
Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22 июля 2011 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2017, N 8, с. 4);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.6.1. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию заявитель представляет в Департамент или направляет по почте заявление о выдаче разрешения на ввод (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Региональный портал.
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения Разрешения на ввод в эксплуатацию:
- в виде документа на бумажном носителе, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департаменте или в МФЦ;
- в виде электронного документа через личный кабинет Регионального портала.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Региональном портале.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
Определенные административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Департамент обязан представить в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.6.2. К заявлению, направляемому в Департамент, должны быть приложены следующие документы:
1) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, указанном в статье 16 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) акт приемки искусственного земельного участка (в случае если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
5) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
2.6.3. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию допускается требовать только указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента документы.
2.6.4. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
2.7. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
- разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или разрешение на строительство объекта капитального строительства;
- заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
Если заявитель не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, Департамент запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю отказывается в приеме документов к рассмотрению.
Оснований для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
- несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации;
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
2.13.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Департамент градостроительства архитектуры Пензенской области.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.13.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Департамента, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.4. В помещениях Департамента размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Департамента.
2.13.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий отдела Департамента.
2.13.6. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13.7. Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.13.8. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.13.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.13.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.14 дополнен подпунктом 2.14.3 с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период".
Пункт 2.14 дополнен подпунктом 2.14.4 с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.14.4. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
Пункт 2.14 дополнен подпунктом 2.14.5 с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.14.5. Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Департамента к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.
Пункт 2.15 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
2.15. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, а также получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги в электронной форме через Региональный портал.
Для предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Департамента в личный кабинет заявителя или его представителя на Региональном портале.
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
Также заявление и документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Визирование начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - начальник Департамента) заявления на предоставление государственной услуги;
3.1.3. Проверка представленных документов;
3.1.4. Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
3.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Подпункт 3.2.2 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.2. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию заявитель направляет по почте, в электронной форме, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, Региональный портал или представляет лично в Департамент заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, кроме документов, которые должны быть получены Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
Подпункт 3.2.3 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.3. Для подачи заявления в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации на Региональном портале.
Подпункт 3.2.4 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.4. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом отдела по обеспечению деятельности Департамента.
Подпункт 3.2.6 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.6. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления через Региональный портал, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения государственной услуги.
3.2.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Подпункт 3.2.8 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.8. При личном представлении заявления и документов в Департамент, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, заявители имеют право представления заявления и документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
3.2.9. Прием заявлений и документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка (отказ в выдаче разрешения на ввод), предварительная запись производятся по адресу: город Пенза, ул. Суворова, 156, приемная Департамента (каб. 219).
Время приема заявлений, выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию (отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка) указано в подпункте 3 пункта 1.3.
3.2.10. Специалист отдела по обеспечению деятельности Департамента, являющийся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
3.2.11. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела по обеспечению деятельности Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте, в электронном виде заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов способом, указанным в заявлении).
3.2.12. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела по обеспечению деятельности Департамента, ответственный за прием документов, производит запись о несоответствии представленных документов описи, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов и информацией об отсутствующих, согласно описи, документах (при поступлении документов по почте, в электронном виде заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов способом, указанным в заявлении, с информацией об отсутствующих, согласно описи, документах).
Подпункт 3.2.13 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.2.13. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, проводится проверка действительности такой подписи, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи готовится уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется в день поступления документов на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет на Региональном портале.
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
3.3. Основанием для визирования начальником Департамента заявления на предоставление государственной услуги является регистрация заявления.
В течение одного дня со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги начальник Департамента назначает ответственное должностное лицо (далее - ответственный) за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка.
3.4. Проверка представленных документов.
Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в течение 5 дней со дня поступления заявления и документов:
а) проверяет наличие (комплектность) на соответствие перечню документов, предусмотренных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, не имеют просроченный срок действия;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) подготавливает и направляет в уполномоченные органы и организации межведомственные запросы при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
в) проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
г) оформляет разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.5. Выдача разрешения.
В случае отсутствия оснований для отказа в разрешении на ввод ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения готовит проект разрешения на ввод.
Подготовленный ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод проект разрешения на ввод визируется начальником, заместителем начальника Департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, и представляется начальнику Департамента для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод.
3.6. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод (с указанием причин отказа) и с визой заместителя начальника Департамента представляет его начальнику Департамента для подписания.
Начальник Департамент подписывает проект письма не позднее 10 дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения.
3.7. Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на ввод, в дело.
3.8. В день подписания разрешения на ввод ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка обязан уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения с указанием времени и места получения разрешения на ввод.
Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.9. Разрешение на ввод выдается лично заявителю или его представителю при подтверждении его полномочий, о чем ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод делает запись в журнале регистрации выданных разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (приложение N 3).
Отказ в выдаче разрешения на ввод выдается заявителю лично или направляется заявителю почтой специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
3.10. По желанию заявителя разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка) может быть получено в МФЦ. В таком случае сотрудник Департамента обеспечивает передачу документов в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением.
Раздел III дополнен пунктом 3.11 с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
3.11. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством Регионального портала в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений экспертами осуществляется заместителем начальника Департамента архитектуры и градостроительства Пензенской области, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Департамента.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в пункте 1.3 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Пункт 5.3 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 82/ОД
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (представителя заявителя) жалобы (обращения) в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Регионального портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Заявитель может обратиться в Департамент с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента или любому другому вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП".
Пункт 5.11 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Должностное лицо Департамента, осуществившее рассмотрение жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, направляет заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Департамента, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, а также в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица Департамента, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно начальнику Департамента или любому другому вышестоящему должностному лицу.
5.17. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента, а при непосредственном обращении заявителя в Департамент - по телефону и лично.
Приложение 1 изменено с 7 ноября 2017 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 октября 2017 г. N 72/ОД
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка
в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка
на территориях двух и более муниципальных образований (городских
округов, муниципальных районов) Пензенской области"
(с изменениями от 27 октября 2017 г.)
Начальнику Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
_______________________________________________________
Заявитель _____________________________________________
(наименование организации (Ф.И.О. физического
лица), ИНН,
_______________________________________________________
юридический и почтовый адрес, телефон,
_______________________________________________________
банковские реквизиты)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка
в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод искусственного земельного участка
в эксплуатацию __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование искусственного земельного участка в соответствии
с проектной документацией)
_________________________________________________________________________
(название этапа)
на водном объекте _____________________ по адресу: ______________________
(наименование водного (район, поселение,
объекта) иные ориентиры)
Право на земельный участок закреплено ______________________________
(наименование документа)
__________________ от "__" ______ г. N __________, серия _______________.
Проведение работ осуществлялось на основании разрешения
на проведение работ по созданию искусственного земельного участка N ____,
выданного _______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение)
от "__" ____ г., срок действия разрешения на проведение работ по созданию
искусственного земельного участка до "___" __________ г.
Строительный контроль осуществлялся ________________________________
(наименование организации,
юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
_________________________________________________________________________
Заказчиком работ выступил __________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. ее
руководителя)
Проведение работ по созданию искусственного земельного участка
осуществлялось на основании проектной документации, разработанной _______
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса, N
телефонов)
на основании результатов инженерных изысканий, проекта планировки
территории в планируемых границах искусственного земельного участка,
утвержденного ___________________________________________________________
наименование органа власти, утвердившего проект
______________ N ____________________________________
(реквизиты таких документов)
Информацию о результатах рассмотрения заявления прошу направлять
по адресу __________________________________________________ или на адрес
электронной почты _________________________.
_____________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка
в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка
на территориях двух и более муниципальных образований (городских
округов, муниципальных районов) Пензенской области"
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур для выдачи разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области
/---------------------\
|Поступление заявления|
\---------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------------\
|Прием заявления и документов, | | При поступлении документов, |
|необходимых для предоставления|| подписанных усиленной |
| государственной услуги | | квалифицированной подписью, |
\------------------------------/ | проводится проверка действительности |
| | такой подписи, предусматривающая |
| |проверку соблюдения условий, указанных|
| | в статье 11 Федерального закона |
| | "Об электронной подписи". |
\--------------------------------------/
/------------------------------\
| Регистрация заявления | /-----------------\/-------------------\
| и документов, необходимых ||Условия соблюдены|| Условия |
| для предоставления | \-----------------/| не соблюдены |
|государственной услуги (в день| \-------------------/
| поступления) | |
\------------------------------/ |
/----------------------------------------------\/-----------------------\
| Визирование начальником Департамента || Готовится |
| градостроительства и архитектуры || и отправляется |
|Пензенской области заявления на предоставление|| заявителю |
| государственной услуги (в течение одного дня || уведомление об отказе |
| после регистрации заявления) || в приеме документов |
\----------------------------------------------/| к рассмотрению (в день|
| | приема заявления) |
| \-----------------------/
/---------------------------\
| Проверка предоставленных |
| документов (в течение 5 |
| рабочих дней со дня |
| поступления заявления) | /----------------------------------\
|на соответствие требованиям| | Выдача разрешения на ввод |
\---------------------------/ |искусственно созданного земельного|
|участка в эксплуатацию (предельный|
/----------------\/-------------\ | срок выдачи - 10 дней со дня |
|Не соответствуют||Соответствуют|| поступления заявления) |
\----------------/\-------------/ \----------------------------------/
Отказ в предоставлении государственной услуги (предельный срок отказа - 10 дней со дня поступления заявления. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка
в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка
на территориях двух и более муниципальных образований (городских
округов, муниципальных районов) Пензенской области"
Книга регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче
N п/п |
Дата поступления заявления/входящий номер |
Наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес |
Наименование искусственного земельного участка на водном объекте, адрес или строительный адрес |
Разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию или письмо об отказе (номер/дата) |
Получил Ф.И.О., подпись, дата, телефон |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 26/ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 24 апреля 2017 г.
Приказом Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 13 декабря 2021 г. N 22/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 26 июля 2021 г. N 76/ОД
Изменения вступают в силу с 6 августа 2021 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15 декабря 2020 г. N 219/ОД
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2020 г. N 89/ОД
Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2020 г. N 87/ОД
Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 28 декабря 2019 г. N 174/ОД
Изменения вступают в силу с 8 января 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 99/ОД
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 63/ОД
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 февраля 2019 г. N 9/ОД
Изменения вступают в силу с 10 марта 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18 октября 2018 г. N 90/ОД
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 70/ОД
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 55/ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 марта 2018 г. N 21/ОД
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 7/ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 82/ОД
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 октября 2017 г. N 72/ОД
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 51/ОД