Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 10.05.2017 N 130/213
План мероприятий "Дорожная карта"
по реализации пилотного проекта "Бережливая поликлиника" в поликлинике N 14 государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника"
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1 |
Создать в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская поликлиника" (далее - ГБУЗ "ГП") рабочую группу по реализации пилотного проекта "Бережливая поликлиника" на территории поликлиники N 14 (далее - рабочая группа МО), определить лидеров проектов по направлениям |
до 01.05.2017 |
Марков В.В. |
2 |
Разработать и представить на обсуждение рабочей группы макет планировки регистратуры поликлиники с учетом принятых решений о расширении зон ожидания пациентов (ул. Стасова, 7, ул. Гагарина, 11а, г. Пенза) |
до 24.04.2017 |
Лидер проекта |
3 |
Осуществить сбор информации о ключевых проблемах в организации работы поликлиники: |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.1. |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру за получением справки о состоянии здоровья, выписки из амбулаторной карты, медицинского заключения для сдачи нормативов ГТО |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.2. |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру за оказанием неотложной медицинской помощи |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.3. |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру для записи на прием |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.4. |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру для вызова врача на дом |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. |
3.5. |
Хронометраж временных затрат пациента для сдачи биологических жидкостей на анализы |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.6. |
Хронометраж временных затрат пациента на проведение 1 этапа диспансеризации |
до 27.04.2017 |
И.о. зав. поликлиникой Тюрина Н.Ю. Лидеры проекта по направлениям |
3.7. |
Проведение анкетирования сотрудников поликлиники для выявления ключевых проблем организации рабочего процесса |
до 27.04.2017 |
Рабочая группа МО |
3.8 |
Проведение анкетирования об удовлетворенности пациентов поликлиники оказанной медицинской помощью |
Еженедельно |
Рабочая группа МО |
4 |
Выбор ключевых проблем и целей для запуска пилотного проекта "Бережливая поликлиника" на собрании коллектива медицинской организации |
до 27.04.2017 |
Рабочая группа МО |
5 |
Оценка уровня вовлеченности сотрудников поликлиники до запуска проекта |
до 10.05.2017 |
Рабочая группа МО |
6 |
Организация тренингов персонала |
еженедельно |
Рабочая группа МО |
7 |
Разработка "дорожных" карт (картирование) текущего состояния ключевых проблем |
до 04.05.2017 |
Рабочая группа МО |
8 |
Разработка "дорожных" карт (картирование) целевого состояния ключевых проблем |
до 08.05.2017 |
Рабочая группа МО |
9 |
Составление сводных таблиц потерь по каждому элементу ключевых проблем |
до 08.05.2017 |
Рабочая группа МО |
10 |
Оформление подготовительных листов наблюдений по каждому из направлений проектов |
еженедельно |
Рабочая группа МО |
11 |
Анализ и обсуждение полученных результатов на совещаниях рабочей группы |
еженедельно |
Лидеры рабочих групп |
12 |
Проведение совещаний рабочей группы по выполнению поставленных задач |
еженедельно |
Лидеры рабочих групп |
13 |
Картирование 1 этажа (отделение профилактики) и 3 этажа (клиническая лаборатория) с описанием функционала кабинетов |
до 10.05.2017 |
Рабочая группа МО |
14 |
Составление ориентировочной сметы расходов на реализацию проекта |
до 05.05.2017 |
Рабочая группа МО |
15 |
Организация работы регистратуры в новых условиях ("Бережливая регистратура"): - перепланировка регистратуры поликлиники N 14; - новая организация пространства |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.1. |
Организация работы 10 рабочих "окон" регистраторов |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.2. |
Выделение дополнительного пространства (площадей) для ожидания пациентов, обеспечение посадочными местами |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.3. |
Приобретение и монтаж программно-аппаратного комплекса "Электронная система управления очередью" |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.4. |
Приобретение медицинской мебели в регистратуру (стулья, перегородки, картотечные шкафы и 16 диванов для пациентов) |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.5 |
Обеспечение информационного сопровождения (единый образец стенда расположения кабинетов, новый образец расписания по профилям медицинской помощи, единый образец стенда с нормативно-правовыми документами, стенд по независимой оценке качества) |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.6 |
Изготовление и монтаж уличной информации на фасаде поликлиники и над входом |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.7. |
Приобретение и установка тепловой завесы при входе в поликлинику |
сентябрь 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.8. |
Установка инфоматов для самостоятельной записи пациентов |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
15.9. |
Установка жидкокристаллического монитора в фойе регистратуры диагональю не менее 120 см |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
16 |
Организация функционирования отделения профилактики на 1 этаже |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
17 |
Организация функционирования лабораторного блока на 3 этаже |
июнь-июль 2017 г. |
Рабочая группа МО |
18 |
Ремонт 7-ого этажа поликлиники N 14 для кабинета маммографии |
октябрь 2017 г. |
Рабочая группа МО |
19 |
Ремонт входной группы: облицовка фасада метал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.