Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 18.05.2017 N 1302
План мероприятий
по подготовке и проведению в городе Заречном Пензенской области мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля "День массового футбола"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственный |
1. Организационные мероприятия | |||
1.1. |
Проведение заседания организационного комитета по подготовке и проведению в городе Заречном Пензенской области мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля "День массового футбола" (далее - фестиваль) |
до 18.05.2017 |
Сизова И.А. |
1.2. |
Организация проведения праздничного открытия фестиваля |
20.05.2017 |
Сизов Н.А., Ионайтис В.К. |
1.3. |
Содействие в организации освещения в СМИ подготовки и проведения фестиваля |
15.05.2017-20.05.2017 |
Мусихина И.В. |
1.4. |
Организация участия образовательных организаций и дошкольных образовательных организаций города в фестивале |
20.05.2017 |
Аникина Е.В. |
1.5. |
Предоставление ведущего для проведения финальных игр дошкольников (натуральное поле) |
20.05.2017 16.00-18.30 |
Сизов Н.А. |
1.6. |
Обеспечение функционирования биотуалетов на Центральном стадионе |
20.05.2017 |
Шалимов А.В. |
1.7. |
Предоставление транспорта для доставки на городской стадион: - светодиодного экрана (грузовая машина); - для перевозки рабочих (автобус). |
По дополнительным заявкам |
Шалимов А.В. |
1.8. |
Предоставление рабочих для установки и демонтажа на центральном стадионе светодиодного экрана |
20.05.2017 |
Кузовков Э.В., Дудков А.М. |
1.9. |
Обеспечение фотосъемки, видеосъемки, съемки квадрокоптером мероприятий фестиваля |
20.05.2017 15.30-18.30 |
Зуйков М.Г. (по согласованию), Мусихина И.В., Аникина Е.В., Гаврилин Н.А. |
1.10. |
Обеспечение наградной атрибутикой и памятными призами участников фестиваля |
до 20.05.2017 |
Козин В.А. (по согласованию) |
1.11. |
Обеспечение участия команд черлидинга образовательных организаций |
20.05.2017 |
Аникина Е.В. |
1.12. |
Обеспечение участия в церемонии открытия творческих коллективов |
20.05.2017 |
Аникина Е.В., Сизов Н.А. |
1.13. |
Организация работы фотозоны (надувной мяч, ростовые фигуры) |
20.05.2017 |
Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
1.14. |
Предоставление футбольных ворот (1 пара) и надувного футбольного мяча на центральный стадион |
20.05.2017 |
Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2. Материально-техническое обеспечение | |||
2.1. |
Проведение благоустройства и очистки территории города, стадиона МОУ СОШ N 221, центрального стадиона (натуральное, искусственное поле и прилегающие территории) |
до 19.05.2017 |
Шалимов А.В., Аникина Е.В., Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2.2. |
Обеспечение звуковой аппаратурой с предоставлением оператора, светодиодным экраном центрального стадиона (натуральное поле) для проведения фестиваля |
20.05.2017 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г. |
2.3. |
Обеспечение монтажа, демонтажа подключения кабеля для звуковой аппаратуры и надувного футбольного мяча, проведение ревизии внутреннего распределительного устройства |
20.05.2017 |
Шошкин В.В. |
2.4. |
Обеспечение уборки территории от мусора после окончания фестиваля |
20.05.2017 |
Шалимов А.В. |
2.5. |
Энергообеспечение центрального стадиона во время подготовки и проведения фестиваля |
20.05.2017 |
Шошкин В.В., Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2.6. |
Подготовка сценария проведения фестиваля |
до 19.05.2017 |
Сизов Н.А., Сирюшов В.И. |
2.7. |
Обеспечение установки в местах проведения фестиваля и вывоза контейнеров с мусором |
20.05.2017 |
Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2.8. |
Разработка тематической заставки и программы на светодиодный экран |
до 19.05.2017 |
Аникина Е.В. |
2.9. |
Предоставление оборудования (скамеек запасных, лавок, турникетов) |
20.05.2017 |
Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2.10. |
Организация мастер-классов по футболу для дошкольников |
20.05.2017 |
Сирюшов В.И., Овчинников А.М. |
2.11. |
Обеспечение видео-трансляции на светодиодный экран фестиваля |
20.05.2017 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г., Сирюшов В.И. |
2.12. |
Предоставление праздничных пирогов в количестве 13 штук для проведения открытия фестиваля |
20.05.2017 |
Будная Л.В. |
2.13. |
Организация праздничной торговли на городском стадионе |
20.05.2017 |
Сергеев В.В., Геращенко М.М. |
3. Обеспечение безопасности горожан | |||
3.1. |
Оказание содействия в обеспечении правопорядка во время проведения фестиваля |
20.05.2017 14.00-18.30 |
Куренков С.Н. (по согласованию) |
3.2. |
Содействие в оказании медицинского обслуживания во время проведения фестиваля (дежурство бригады "Скорой помощи") |
20.05.2017 14.00-18.30 |
Капустин А.Н. (по согласованию) |
3.3. |
Организация дежурства смены поисково-спасательного отряда МКУ "Управление гражданской защиты" г. Заречного |
20.05.2017 14.00-18.30 |
Боровков Д.Г. |
3.4. |
Оказание содействия в организации комплекса мер по обеспечению контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и соблюдения правил противопожарного режима |
20.05.2017 14.00-18.30 |
Саблин Р.А. (по согласованию) |
3.5. |
Организация комплексного обследования мест проведения фестиваля с массовым пребыванием людей (центральный стадион) |
20.05.2017 13.00 |
Боровков Д.Г., Куренков С.Н. (по согласованию), Саблин Р.А. (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.