Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005 N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" (с последующими изменениями), от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры (далее - Порядок), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 N 185 "О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Порядка:
1.1.1. подпункт 1) после слов "жилого помещения" дополнить словами ", заключенного в соответствии с частью 1 статьи 671 или частью 1 статьи 685 Гражданского кодекса Российской Федерации";
1.1.2. подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего (их) 14 лет, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государственную должность либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии)";
1.1.3. дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, предоставленное по договору найма (поднайма) жилого помещения".
1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Документы, указанные в подпунктах 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти (его территориальных органов), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык и свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.4. Подпункт 2) пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"2) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе);".
2. Подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности |
В.А. Савин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пензенской области от 22 мая 2017 г. N 39 "О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры, утвержденные постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 N 185 (с последующими изменениями)"
Подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 23 мая 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2017 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 38 от 31 мая 2017 г.