Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к порядку и условиям
проведения областного конкурса
"Педагогический Олимп"
Рекомендации для экспертов
по использованию критериев отбора педагогических работников, осуществляющих воспитательные функции
1. Позитивная динамика достижений обучающихся (воспитанников) за последние три года, максимальный балл - 10
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1.1. |
Количество организованных внутришкольных мероприятий (вечера, праздники, походы, экскурсии и др.), обеспечивающих занятость обучающихся в свободное время |
1 |
1.2. |
Руководство работой детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений различной направленности (с указанием названия, количества участвующих) |
1 |
1.3. |
Рост мотивации к занятиям в кружках, секциях, клубах и других любительских объединениях различной направленности (максимальное количество баллов - 2) |
2 |
- в материалах представлена информация, свидетельствующая о росте мотивации к занятиям в кружках, секциях, клубах и других любительских объединениях различной направленности |
1 |
|
- приводятся данные мониторинговых исследований, свидетельствующие о росте мотивации к занятиям в кружках, секциях, клубах и других любительских объединениях различной направленности |
2 |
|
1.4. |
Результативность выступлений обучающихся (воспитанников) на форумах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях, имеющих официальный статус, (максимальное количество баллов - 3) |
|
- муниципального уровня |
1 |
|
- регионального уровня |
2 |
|
- федерального и международного уровня |
3 |
|
1.5. |
Позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на "4" и "5" по итогам учебного года (максимальное количество баллов - 2) |
|
- процент обучающихся, успевающих на "4" и "5", не изменился |
1 |
|
- процент обучающихся, успевающих на "4" и "5", увеличился |
2 |
|
1.6. |
Общественное признание местным сообществом высоких результатов работы педагога |
1 |
|
Итого: |
10 |
2. Формирование позитивного социального опыта обучающихся (воспитанников), максимальный балл - 10
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
2.1 |
Уровень организации воспитательного процесса в классе (максимальное количество баллов - 1,5) |
|
- работа с классом ведется в рамках программно-целевого подхода |
0,5 |
|
- работа с классом ведется в рамках воспитательной системы класса |
0,5 |
|
- работа с классом ведется в рамках программы развития воспитательной компоненты |
0,5 |
|
2.2 |
Создание комфортного психологического климата в классном коллективе, во внеурочной деятельности (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности, отсутствуют неразрешенные конфликты с учащимся и родителями) (максимальное количество баллов - 2) |
|
- в материалах представлен опыт работы учителя по формированию благоприятного психологического климата (мероприятия, приемы, формы работы) |
1 |
|
- в материалах представлены данные опросов учащихся и их родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате (мониторинговые исследования, данные анкет, психологического тестирования) |
2 |
|
2.3 |
Участие учащихся в работе органов самоуправления класса, образовательной организации (структура, принципы построения и деятельности, результаты участия в конкурсах, формы работы, положительная динамика лидерских качеств у учащихся по данным мониторинга) |
1,5 |
2.4 |
Участие учащихся в решении проблем местного социума (реализация социальных проектов, участие в реализации социальных проектов, участие в конкурсах по реализации социальных проектов) |
2 |
2.5 |
Популяризация здорового образа жизни среди обучающихся (воспитанников) (участие в ежегодных кроссах, марафонах, приуроченных к памятным датам участие в реализации региональных проектов по формированию ЗОЖ у детей и взрослых, наличие целенаправленной работы по профилактике негативных зависимостей у детей) (максимальное количество баллов - 2) |
|
|
- участие |
1 |
|
- призовые места |
2 |
2.6. |
Наличие системы работы с детьми с особыми социальными и образовательными запросами (максимальное количество баллов - 1) |
|
|
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы |
0,5 |
|
- на уровне целостной системы |
1 |
|
Итого: |
10 |
3. Обеспечение высокого качества организации воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, максимальный балл - 5
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
3.1. |
Использование ИКТ в процессе воспитания (максимальное количество баллов - 2) |
|
- систематическое использование при проведении воспитательных мероприятий готовых медиаресурсов |
0,5 |
|
- создание компьютерных презентаций для проведения воспитательных мероприятий |
0,5 |
|
- разработка электронных учебно-методических материалов |
0,5 |
|
- участие в Интернет-проектах |
0,5 |
|
3.2. |
В материалах изложена система работы педагога по использованию современных образовательных технологий в ходе воспитательной деятельности (максимальное количество баллов - 2) |
1 |
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы |
1 |
|
- на уровне целостной системы |
2 |
|
3.3. |
Участие педагога в исследовательской и проектной деятельности в профессиональной сфере (участие в работе творческих лабораторий, в коллективных проектах или разработка авторских проектов) |
1 |
|
Итого: |
5 |
4. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, максимальный балл - 10
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
4.1. |
Обобщение и распространение педагогического опыта (максимальное количество баллов - 6,5) |
|
- на уровне образовательной организации: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) |
0,5 |
|
- на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) |
1 |
|
- на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации |
2 |
|
- на федеральном и международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации |
3 |
|
4.2. |
Наличие последователей (коллег, работающих по методической системе педагога или использующих ее элементы) |
1,5 |
4.3. |
Взаимодействие с организациями профессионального образования, методическими службами |
2 |
|
Итого: |
10 |
5. Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет, максимальный балл - 5
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
5.1. |
Участие в конкурсах за последние три года (максимальное количество баллов - 5) |
|
- участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
1 |
|
- участие в региональных профессиональных конкурсах |
1,5 |
|
- участие в федеральных и международных профессиональных конкурсах |
2,5 |
|
|
Итого: |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.