Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 24.04.2017 N 325
Административный регламент
оказываемой муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
1.3. Круг заявителей:
физические и юридические лица.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Каменского района Пензенской области" (далее - МУК МЦРБ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.6. Сведения о месте нахождения МУК МЦРБ содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.7. Карта-схема месторасположения МУК МЦРБ содержится на интернет-сайте МУК МЦРБ, интернет-сайте администрации Каменского района.
1.8. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы МУК МЦРБ размещаются на интернет-сайте администрации Каменского района, интернет-сайте МУК МЦРБ, периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МУК МЦРБ, размещаются при входе в здание Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Каменского района Пензенской области".
1.10. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
1.11. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МУК МЦРБ, в средствах массовой информации, на информационных стендах в МУК МЦРБ, и в раздаточных информационных материалах - брошюрах, буклетах и т.п.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.12. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МУК МЦРБ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистом МУК МЦРБ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МУК МЦРБ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании МУК МЦРБ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14. Раздаточные информационные материалы - брошюры, буклеты и т.п. находятся в помещениях МУК МЦРБ, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания.
1.15. Специалист МУК МЦРБ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения читательского формуляра, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, оформление читательского формуляра производится в порядке, предусмотренном внутренним актом библиотеки.
1.16. На интернет-сайте МУК МЦРБ содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МУК МЦРБ;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.17. На информационных стендах, размещаемых в МУК МЦРБ, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты МУК МЦРБ;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет МУК МЦРБ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - обеспечение доступа пользователей к электронному каталогу.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги в МУК МЦРБ:
2.5. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
2.6. Максимальное время консультирования специалистами МУК МЦРБ получателей муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных - 6 минут;
2.7 При наличии очереди на доступ к базам данных непрерывное время пользования получателя муниципальной услуги может быть ограничено до 40 минут;
2.8 Электронный каталог МУК МЦРБ обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку. Базы данных, правообладателями которых МУК МЦРБ не является, обновляются по мере приобретения этих баз.
2.9 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992;
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации";
распоряжение Администрации Каменского района Пензенской области от 01.04.2010 N 35 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Каменского района Пензенской области"
Устав МУК МЦРБ;
Правила пользования библиотекой МУК МЦРБ.
2.10 Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- наличие читательского формуляра. Читательский формуляр оформляется в порядке, предусмотренном внутренним актом библиотеки. В случае наличия читательского формуляра у получателя муниципальной услуги в читательском формуляре должна быть отметка о перерегистрации.
При обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" от заявителя услуги документы для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.11. Результатом административной услуги является получение пользователем доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др.);
- нарушение Правил пользования библиотекой.
2.13. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги МУК МЦРБ:
- в случае чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др.);
- отсутствие доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек;
- нарушение Правил пользования библиотекой МУК МЦРБ;
- отсутствие читательского формуляра, отсутствие отметки в читательском формуляре о перерегистрации получателя муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом.
2.14 График предоставления муниципальной услуги МУК МЦРБ:
понедельник - выходной день;
вторник-пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота-воскресенье: с 9.00 до 16.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка МУК МЦРБ.
2.15 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии локальными нормативными правовыми актами МУК МЦРБ (Положением о платных услугах).
2.16. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в информационном зале МУК МЦРБ - месте предоставления муниципальной услуги.
2.17. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (специально оборудованные персональные компьютеры с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных, средства связи, включая "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МУК МЦРБ.
Помещение МУК МЦРБ должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.18. Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению МУК МЦРБ самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Сотрудники МУК МЦРБ, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника МУК МЦРБ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники МУК МЦРБ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.20.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.20.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяется путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- регистрация заявителя муниципальной услуги;
- консультирование заявителя муниципальной услуги;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базе данных;
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя (представительство которого оформлено в соответствии с действующим законодательством) в МУК МЦРБ.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
При личном обращении:
1) регистрация/перерегистрация заявителя муниципальной услуги, оформление читательского формуляра;
2) консультирование заявителя муниципальной услуги;
3) предоставление заявителю муниципальной услуги доступа;
4) авторизация заявителя муниципальной услуги;
5) внесение сведений о заявителе муниципальной услуги для доступа к базе данных;
6) предоставление пароля заявителю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
7) пользование базой данных.
При обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) авторизация получателя муниципальной услуги;
2) внесение сведений о получателе муниципальной услуги для доступа к базе данных;
3) предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
4) пользование базой данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. Регистрация заявителя муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для регистрации заявителя муниципальной услуги является личное обращение заявителя муниципальной услуги в МУК МЦРБ.
Регистрация, перерегистрация заявителя муниципальной услуги осуществляется специалистом МУК МЦРБ по предъявлению паспорта.
Регистрация одного пользователя в единую регистрационную картотеку учреждения осуществляется в срок до 15 минут, перерегистрация - в течение 10 минут, перерегистрация осуществляется один раз в год.
3.4.2. Регистрация заявителя муниципальной услуги предусматривает:
- прием документов, установление личности заявителя муниципальной услуги;
- установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях МУК МЦРБ.
3.4.3. Результатом административной процедуры является оформление пользователю читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации).
3.5. Консультирование заявителя муниципальной услуги:
3.5.1. Специалист МУК МЦРБ, выполняющий функции дежурного консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует заявителя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов.
Максимальное время консультирования специалистом МУК МЦРБ заявителей муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных - 6 минут.
3.6. Предоставление доступа к электронным базам данных в помещении МУК МЦРБ включает в себя:
- авторизацию заявителя муниципальной услуги для доступа к базам данных;
- занесение специалистом МУК МЦРБ сведений о заявителе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;
- предоставление пароля заявителю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- консультирование по методике эффективного поиска информации;
- пользование заявителем муниципальной услуги базой данных.
3.6.1. При необходимости получения заявителем копий электронных документов специалист МУК МЦРБ предоставляет их заявителю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах в МУК МЦРБ.
3.6.2. Результатом административной процедуры является получение заявителем доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и использованием Административного регламента осуществляется директором МУК МЦРБ.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МУК МЦРБ проверок соблюдения и исполнения специалистами МУК МЦРБ положений Административного регламента.
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по реализации молодежной политики, культуры, физкультуры и спорту Администрации района в соответствии с должностным регламентом.
4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере культуры в части предоставления муниципальной услуги осуществляется Заместителем Главы Администрации Каменского района.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий МУК МЦРБ Каменского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа должностного лица МУК МЦРБ Каменского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации Каменского района Пензенской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6. В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в Администрацию Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет" http://rkamen.pnzreg.ru/
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Каменского района Пензенской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации Каменского района Пензенской области.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб."
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказываемой муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
от 24 апреля 2017 г. N 325
Сведения о месте нахождения Муниципального учреждения культуры
"Межпоселенческая центральная районная библиотека Каменского района Пензенской области"
Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Каменского района Пензенской области" (далее - МУК МЦРБ) располагается в здании Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Каменского района Пензенской области" на втором этаже.
Адрес МУК МЦРБ: 442211, Пензенская область, Каменский район,
с. Батрак, ул. Школьная, 101.
Телефон: 8(841 56) 2-18-07,
E-mail: kambiblioteka2@sura.ru
График работы библиотеки:
Вторник-воскресенье: с 9.00 до 18.00
Суббота-воскресенье: с 9.00 до 16.00
Выходной день: понедельник
Санитарный день: последняя пятница месяца
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказываемой муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
от 24 апреля 2017 г. N 325
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
/---------------------------------------\ /----------------------------\
| обращение получателя муниципальной | | отказ в предоставлении |
|услуги за предоставлением муниципальной|-| муниципальной услуги |
| услуги в помещении МУК МЦРБ | \----------------------------/
\---------------------------------------/
|-------------------------------------\
/---------------------------------------\ /----------------------------\
| регистрация получателя муниципальной | | перерегистрация получателя |
| услуги | | муниципальной услуги, |
| оформление читательского формуляра | | проставление отметки |
\---------------------------------------/ | о перерегистрации |
| | в читательском формуляре |
| \----------------------------/
консультирование получателя муниципальной услуги |
предоставление получателю муниципальной услуги доступа |
авторизация получателя муниципальной услуги |
внесение сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных |
предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных |
консультирование |
пользование базой данных в течение установленного времени. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 325 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.