Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 июня 2017 г. N 12-54
"О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 г. N 12-14 (с последующими изменениями)"
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора, осуществляемого в установленном законом порядке (далее - Регламент) - приложение N 5 к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Дополнить подпункт 3.4.1. пункта 3.4. "Проведение проверок" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента абзацем следующего содержания:
"После принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора - приложение N 8 к Приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Административный Регламент) следующие изменения:
2.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
2.1.1. Пункт 1.3. после абзаца 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2016 г. N 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1106);".
2.1.2. Абзацы 26-28 пункта 1.3. считать абзацами 27-29, соответственно.
2.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента:
2.2.1. По тексту слова "государственные органы", "органы местного самоуправления" в соответствующем падеже исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте раздела III отсутствуют слова "государственные органы"
2.2.2. Абзац в) подпункта 3.8.2. пункта 3.8. изложить в следующей редакции:
"в) информацию о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, органе государственной власти субъекта Российской Федерации или должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которых проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;
место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации."
2.2.3. Абзац 4 подпункта 3.8.5 пункта 3.8. изложить в следующей редакции:
"наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;"
2.2.4. Абзацы 6-7 подпункта 3.8.5 пункта 3.8. изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;".
2.2.5. Дополнить пунктами 3.12., 3.13. следующего содержания:
"3.12. Особенности проведения проверок в отношении органов государственной власти, должностных лиц органов государственной власти
3.12.1. Проверки в отношении государственных органов, должностных лиц государственных органов проводятся в порядке, установленном пунктами 3.1.-3.8. Административного регламента с учетом особенностей, установленных пунктом 3.12. Административного регламента, положениями Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Правил подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1106.
3.12.2. Плановые проверки деятельности органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти проводятся должностными лицами Управления на основании приказа, принимаемого в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным согласно типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 1106 (далее - ежегодный план).
Проект ежегодного плана формируется сотрудником Управления, ответственным за составление плана проверок, и направляется в прокуратуру Пензенской области не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти или должностного лица органа государственной власти осуществляется не чаще одного раза в два года.
3.12.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти являются:
1) решение начальника Управления, согласованное с прокуратурой Пензенской области, принимаемое на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пензенской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
3.13. Особенности проведения проверок в отношении органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления
3.13.1. Проверки в отношении органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления проводятся в порядке, установленном пунктами 3.1.-3.8. Административного регламента с учетом особенностей, установленных пунктом 3.13 Административного регламента, а также Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.13.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся должностными лицами Управления на основании приказа, принимаемого в соответствии с ежегодным планом проведения проверок (далее - ежегодный план).
Ежегодный план формируется сотрудником Управления, ответственным за составление плана проверок.
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок органов местного самоуправления, должностное лицо Управления направляет в прокуратуру Пензенской области проект плана проверок.
Ежегодный план размещается сотрудником Управления, ответственным за его составление, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
3.13.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления являются:
1) решение Начальника Управления, согласованное с прокуратурой Пензенской области, принимаемое на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пензенской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
При наличии оснований для проведения внеплановой проверки Начальник Управления дает должностному лицу Управления, ответственному за проведение проверки, письменное поручение о проведении внеплановой проверки.
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах и передает его председателю Управления на подпись.
В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки в целях согласования ее проведения должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, представляет в прокуратуру Пензенской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и необходимые документы.
После получения согласования о проведении внеплановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки копия приказа направляется органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
И.Н. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 июня 2017 г. N 12-54 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 г. N 12-14 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 16 июня 2017 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 июня 2022 г. N 426 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 7 февраля 2022 г. N 37/ОД
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.