В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы" следующие изменения:
1.1. подпункт 2.1. раздела 2 дополнить абзацем 1 следующего содержания:
"Специалисты приемной граждан осуществляют прием письменных обращений граждан в соответствии со следующим графиком:
- понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходной".
1.2. в подпункте 2.7. раздела 2 слова "отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения" заменить словами "отдел делопроизводства и технического обеспечения" в соответствующем падеже;
1.3. подпункт 3.6. раздела 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Поступившие в адрес администрации города Пензы, главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации обращения граждан, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения";
1.4. подпункт 6.6. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если заявителем не указан иной вариант). При этом информация об отправке ответа заявителю заносится в журнал отправляемой корреспонденции. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен начальником отдела делопроизводства и технического обеспечения".
1.5. абзац 2 подпункта 6.7. раздела 6 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 21 июня 2017 г. N 1118/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 14 от 28 июня 2017 г.