Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2017 г. N 1166
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" следующие изменения:
1.1. абзац 4 пункта 13.4 постановления изложить в следующей редакции:
"В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией города Пензы:
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления".
1.2. последний абзац пункта 13.4 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронном виде посредством Порталов заявление может быть подписано простой электронной подписью, ход исполнения и результат оказания услуги доступны в личном кабинете на Портале".
1.3. пункт 20 дополнить словами:
"либо направляют в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2017 г. N 1166 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 15 от 5 июля 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055 настоящее постановление признано утратившим силу