Постановление администрации г. Пензы от 3 июля 2017 г. N 1204/2
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2490 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных Регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1, следующие изменения:
1.1. Наименование муниципальной услуги по тексту изложить в следующей редакции: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков";
1.2. Название отдела по тексту Административного регламента изложить в следующей редакции: "Отдел подготовки градостроительных планов и ИСОГД Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
1.3. Пункт 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.";
1.4. Пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 68-11-23 - отдел подготовки градостроительных планов и ИСОГД Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru";
1.5. Пункт 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@.obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63А
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.";
1.6. Пункт 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.";
1.7. Пункт 13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.";
1.8. Пункт 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.";
1.9. В пункте 15 Административного регламента нормативно-правовой акт:
"- Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" заменить на: "- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка её заполнения" и дополнить 15-й пункт Административного регламента следующими нормативными актами: "- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "- постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", "- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.10. Пункт 16.1 Административного регламента дополнить абзацем:
"- документ, подтверждающий наличие прав на земельный участок";
1.11. Абзац 2 пункта 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- сведения о границах земельного участка в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости";
1.12. Пункт 18 Административного регламента исключить;
1.13. Пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.";
1.14. В пункте 34 Административного регламента слово "оформленных" заменить словом "выданных";
1.15. Пункт 38 Административного регламента дополнить словами: "- в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Требования к электронной форме заявлений установлены Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.16. Административный регламент дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
1.17. Пункт 47 Административного регламента изложить в следу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 3 июля 2017 г. N 1204/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 16 от 12 июля 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2490 настоящее постановление признано утратившим силу