Постановление администрации г. Пензы от 10 июля 2017 г. N 1270/4
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 01.12.2016 N 2125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
На основании Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 01.12.2016 N 2125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. в пункте 2 постановления слова "определенных для официального опубликования" заменить словами "определенном для официального опубликования";
1.2. абзац 2 пункта 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случаях перераспределения, выдела земельных участков - физические лица и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков";
1.3. пункт 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ)".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ": г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.
1.4. абзац 4 пункта 15 Административного регламента исключить;
1.5. пункт 15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом РФ;
- Градостроительным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12 "Устав города Пензы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 130-12/4"
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
1.6. в абзаце 1 пункта 16.1 Административного регламента после слов "на кадастровом плане территории" дополнить словами ", которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.7. в пункте 16.6 Административного регламента слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
1.8. абзац 2 пункта 17 Административного регламента исключить;
1.9. абзац 5 пункта 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений";
1.10. абзац 6 пункта 17 Административного регламента исключить;
1.11. пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 41.1 настоящего Административного регламента";
1.12. пункт 20.1 Административного регламента считать пунктом 21 Административного регламента;
1.13. абзац 2 пункта 21 Административного регламента исключить;
1.14. абзац 1 пункта 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане в случаях перераспределения земельных участков:";
1.15. абзац 11 пункта 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
1.16. пункт 38 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"38. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.uslugi.pnzreg.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.";
1.17. дополнить Административный регламент пунктом 39.2 следующего содержания:
"39.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.18. дополнить Административный регламент пунктом 39.3 Административного регламента следующего содержания:
"39.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.19. дополнить Административный регламент пунктом 39.4 следующего содержания:
"39.4. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 16 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно не представить с заявлением документы, которые запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образца такого документа.
Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образца такого документа.";
1.20. дополнить Административный регламент пунктом 39.5 следующего содержания:
"39.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Регламента, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация города Пензы направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
1.21. пункт 42 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов";
1.22. Административный регламент дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью лица, принявшего решение, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
1.23. пункт 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.";
1.24. пункт 47 Административного регламента исключить;
1.25. в пункте 49 Административного регламента слово "заявление" заменить словом "заявления";
1.26. Административный регламент добавить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.";
1.27. пункт 56 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"56. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 53 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.28. абзац 3 пункта 57 Административного регламента исключить;
1.29. пункт 60 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области";
1.30. абзац 4 пункта 60 Административного регламента считать пунктом 61 Административного регламента;
1.31. пункт 62 Административного регламента считать пунктом 59 Административного регламента;
1.32. пункт 63 Административного регламента считать пунктом 62 Административного регламента;
1.33. абзац 4 пункта 62 Административного регламента считать пунктом 63 Административного регламента;
1.34. в пункте 83 Административного регламента слова "пункта 5.3" заменить словами "пункта 80";
1.35. в пункте 85 Административного регламента слова "пункта 5.11" заменить словами "пункта 88";
1.36. по всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы" в соответствующем падеже.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 10 июля 2017 г. N 1270/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 01.12.2016 N 2125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 17 от 19 июля 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 февраля 2020 г. N 245 настоящее постановление признано утратившим силу