В целях приведения нормативного правового акта администрации города Пензы в соответствие с действующим законодательством, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/2 (далее - Постановление) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан, проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории, определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента:
1.1.1. в абзаце восьмом подпункта 1.5. пункта 1 слова "https://uslugi.pnz.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru";
1.1.2 подпункт 1.6. пункта 1 исключить.
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента:
1.2.1. в подпункте 2.4. пункта 2 абзац третий исключить;
1.2.2. в подпункте 2.13. пункта 2 абзацы четвертый, пятый, шестой, седьмой исключить.
1.2.3. в подпункте 2.14 пункта 2:
1.2.3.1. первый абзац дополнить словами ", ул. Богданова, д. 63а.";
1.2.3.2. в абзаце восьмом слова "penza@mfcinfo.ru" заменить словами "mfc-penza@obl.penza.net".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый подпункта 2.14 пункта 2 названного Регламента
1.3. В подпункте 3.3.2. пункта 3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента слово "Проекта" заменить словом "Проект".
1.4. в абзаце восьмом подпункта 5.4. пункта 5 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Регламента слова "https://uslugi.pnz.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 17 августа 2017 г. N 1507/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан, проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории, определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 23 от 30 августа 2017 г.