Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Заречного
Пензенской области
от 29.08.2017 N 2219
Положение об организации проектной деятельности в городе Заречном Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в городе Заречном Пензенской области.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
портфель - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).
1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые Проектным комитетом города Заречного Пензенской области (далее - Проектный комитет) приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития города Заречного Пензенской области (далее - направления).
1.4. Правовыми актами Администрации города Заречного Пензенской области могут устанавливаться особенности применения настоящего Положения в отношении отдельных видов проектов (программ).
1.5. Управление приоритетными проектами (программами) и взаимодействие между участниками проекта (программы) осуществляется с использованием соответствующих регламентов и автоматизированной информационной системы проектной деятельности по мере ее внедрения.
1.6. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- Проектный комитет;
- проектный офис города Заречного Пензенской области (далее - городской проектный офис);
б) формируемые в целях реализации приоритетных проектов (программ) временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- кураторы;
- функциональные заказчики проектов (программ);
- руководители проектов (программ);
- администраторы проектов (программ);
- рабочие органы проектов (программ) и их руководители;
- участники проекта (программы);
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- экспертный совет - совещательный орган по реализации проектов и мероприятий Стратегии социально-экономического развития ЗАТО г. Заречный Пензенской области до 2020 года, образованный в соответствии с постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 05.09.2012 N 1843 (далее - Экспертный совет);
- эксперты и экспертные группы;
- центр компетенций проектного управления, создаваемый при городском проектном офисе с целью накопления опыта проектного управления в городе Заречном Пензенской области.
1.7. Функции органов управления проектной деятельностью города Заречного Пензенской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в городе Заречном Пензенской области, утверждаемой постановлением Администрации города Заречного Пензенской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
2. Инициирование приоритетных проектов (программ) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ). Предложение по приоритетному проекту (программе)
2.1. Предложения по приоритетным проектам (программам) разрабатываются и инициируются органами местного самоуправления города Заречного, городским проектным офисом по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями Главы города Заречного Пензенской области, решениями Проектного комитета и исходя из установленных параметров и приоритетов для формирования портфеля приоритетных проектов (программ).
Предложения по приоритетным проектам (программам) могут подготавливаться в том числе по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий и инициироваться рабочими группами, специально формируемыми по решению Проектного комитета.
Предложения по приоритетным проектам (программам) могут инициироваться заинтересованными общественными объединениями, научными и другими организациями, а также иными лицами.
2.2. При наличии решения Главы города Заречного Пензенской области, Проектного комитета о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложений не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) формируется паспорт приоритетного проекта (программы).
2.3. Предложение по приоритетному проекту (программе) должно содержать идею, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).
Подготовка предложения по приоритетному проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 20.10.2016 N 7955п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
2.4. Инициатор представляет предложение по приоритетному проекту (программе) в городской проектный офис.
2.5. Городской проектный офис в течение 5 календарных дней регистрирует предложение по приоритетному проекту (программе), определяет потенциального функционального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему поступившее предложение по приоритетному проекту (программе).
Городской проектный офис вправе отклонить представленное предложение по приоритетному проекту (программе) в случае недостоверности или неполноты представленной в предложении информации.
2.6. Потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 14 календарных дней обеспечивает согласование предложения по приоритетному проекту (программе) с заинтересованными органами местного самоуправления и организациями города Заречного Пензенской области, а также с городским проектным офисом. Согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) направляется в городской проектный офис. Городской проектный офис направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в Проектный комитет.
2.7. При наличии замечаний и предложений потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет заключение на предложение по приоритетному проекту (программе) в городской проектный офис и информирует инициатора приоритетного проекта (программы).
Городской проектный офис по согласованию с потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) и инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) могут принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по приоритетному проекту (программе).
В этом случае потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) и с участием заинтересованных органов местного самоуправления и организаций города Заречного Пензенской области в течение 14 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения по приоритетному проекту (программе).
При отсутствии разногласий по доработанному предложению по приоритетному проекту (программе) потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в городской проектный офис.
Городской проектный офис направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) в Проектный комитет.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по приоритетному проекту (программе) потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) с таблицей разногласий, которая подписывается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа местного самоуправления города Заречного Пензенской области или иной организации, в городской проектный офис, который, в свою очередь, направляет полученные материалы в Проектный комитет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Поступившие в Проектный комитет материалы рассматриваются на очередном заседании с целью принятия решения, в том числе:
а) о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы);
б) об урегулировании разногласий;
в) о направлении предложения по приоритетному проекту (программе) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки;
г) о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).
При принятии решения о направлении предложения по приоритетному проекту (программе) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение указанного предложения проводится на очередном заседании Проектного комитета.
В случае принятия решения об управлении экспериментом на муниципальном уровне его реализация осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением в отношении реализации приоритетных проектов (программ).
2.10. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается органом местного самоуправления города Заречного, иной организацией или инициатором проекта (программы), определенными решением Проектного комитета либо решением Главы города Заречного Пензенской области и включает:
а) наименование приоритетного проекта (программы);
б) обоснование приоритетного проекта (программы);
в) основания для инициирования приоритетного проекта (программы);
г) перечень государственных программ Российской Федерации, Пензенской области и (или) муниципальных программ города Заречного Пензенской области в сфере реализации приоритетного проекта (программы);
д) цели приоритетного проекта (программы);
е) целевые показатели и критерии успешности приоритетного проекта (программы);
ж) способы достижения целей и задач приоритетного проекта (программы);
з) ключевые риски и возможности;
и) сроки начала и окончания приоритетного проекта (программы);
к) оценку бюджета приоритетного проекта (программы);
л) сведения об исполнителях и соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы);
м) иные сведения.
Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 20.10.2016 N 7951п-П6 и N 7957п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
2.11. Паспорт приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным органам местного самоуправления города Заречного Пензенской области и организациям - потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта (программы), в Экспертный совет и городской проектный офис, которые рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 21 календарного дня со дня их поступления, если иной срок не установлен Проектным комитетом. В случае если замечания от заинтересованных потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт считается согласованным.
Согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) вносится разработчиком на очередное заседание Проектного комитета.
2.12. При поступлении замечаний от заинтересованных потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) разработчик в течение 7 календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 10 календарных дней. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий. Разработчик направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) или паспорт приоритетного проекта (программы) вместе с таблицей разногласий в Проектный комитет.
2.13. Проектный комитет при поступлении материалов рассматривает их на своем очередном заседании и принимает решение:
а) об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень приоритетных проектов (программ) города Заречного Пензенской области;
б) об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы)
в) об урегулировании разногласий, о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;
в) о необходимости его доработки;
г) о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы);
д) иное решение.
При принятии решения о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение паспорта приоритетного проекта (программы) в Проектном комитете откладывается до урегулирования разногласий и только потом проводится на очередном заседании Проектного комитета.
Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) Проектный комитет принимает решения о назначении функционального заказчика и руководителя приоритетного проекта (программы), а также сроках предоставления руководителем приоритетного проекта (программы) сводного плана приоритетного проекта (программы).
2.14. При назначении руководителя проекта (программы) и руководителей рабочих органов проекта (программы) необходимо учитывать уровень их квалификации в сфере проектного управления, а также должны учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта (программы), понимание целей проекта (программы) и нацеленность на их достижение и другие.
2.15. При назначении руководителя проекта (программы) с учетом сложности и содержания проекта (программы) устанавливается уровень занятости назначаемого лица на время реализации проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими задачами).
Решения о назначении руководителя проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимаются при условии возможности эффективного исполнения им своих обязанностей в проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.
2.16. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной муниципальной программы города Заречного Пензенской области, отражается в составе этой муниципальной программы в виде ее структурных элементов.
Приоритетный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких муниципальных программ города Заречного Пензенской области, отражается в составе соответствующих муниципальных программ в виде их структурных элементов.
3. Подготовка приоритетного проекта (программы)
3.1. После утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) разрабатывается сводный план приоритетного проекта (программы), который состоит из следующих документов:
а) план приоритетного проекта (программы) по контрольным точкам;
б) план согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы);
в) план финансового обеспечения приоритетного проекта (программы);
г) план управления приоритетным проектом (программой), который с учетом специфики приоритетного проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.
Подготовка плана приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 18.11.2016 N 8695п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
3.2. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает разработку сводного плана приоритетного проекта (программы) и его согласование с участниками проекта (программы) и городским проектным офисом в течение 15 календарных дней со дня утверждения паспорта проекта (программы), если иной срок не был предусмотрен при утверждении паспорта приоритетного проекта.
Согласованный сводный план приоритетного проекта (программы) вносится руководителем проекта (программы) в Проектный комитет.
3.3. Проектный комитет принимает решения:
а) об утверждении сводного плана приоритетного проекта (программы);
б) о предварительном одобрении указанного сводного плана и целесообразности внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы);
в) об урегулировании разногласий;
г) о направлении сводного плана приоритетного проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и о необходимости его доработки.
Одновременно с принятием решения об утверждении сводного плана приоритетного проекта (программы) может быть принято решение о сроках доведения лимитов бюджетных обязательств на реализацию приоритетного проекта (программы) до соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета города Заречного Пензенской области, отличных от указанных в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.4. Финансовое обеспечение приоритетного проекта (программы) может осуществляется частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета Пензенской области, местного бюджета города Заречного Пензенской области, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным и (или) муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций после утверждения сводного плана приоритетного проекта (программы) и в соответствии с ним, если иное не установлено решениями Проектного комитета.
Лимиты бюджетных обязательств на реализацию приоритетного проекта (программы) доводятся до соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета города Заречного Пензенской области в течение 3 рабочих дней после утверждения сводного плана приоритетного проекта (программы), если иное не установлено решениями Проектного комитета.
3.5. Контракты, заключенные в целях реализации приоритетных проектов (программ), подлежат казначейскому сопровождению либо банковскому сопровождению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Заречного Пензенской области.
4. Реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта (программы)
4.1. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы) и рабочим планом приоритетного проекта (программы), разрабатываемым руководителем приоритетного проекта (программы) на основе сводного плана приоритетного проекта (программы). Подготовка рабочего плана приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 15.02.2017 N 1078п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
4.2. В случае если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения Проектного комитета (в отношении этапов, как зафиксированных в паспорте приоритетного проекта (программы), так и в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане приоритетного проекта (программы) и не включенных в паспорт приоритетного проекта (программы).
Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа приоритетного проекта (программы).
4.3. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в сводный план приоритетного проекта (программы) и в рабочий план приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
4.4. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) решений Проектного комитета вносятся соответствующие изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план приоритетного проекта (программы), рабочий план приоритетного проекта (программы) в соответствии с установленной процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
4.5. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации приоритетного проекта (программы). Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) с участием эксперта или экспертной группы, привлекаемых функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы), а также по инициативе функционального заказчика приоритетного проекта (программы) либо по решению Проектного комитета при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного проекта (программы). Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются Проектным комитетом.
4.6. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), осуществляются участниками приоритетного проекта (программы).
4.7. Проекты нормативных правовых актов Администрации города Заречного Пензенской области, подготавливаемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся куратором приоритетного проекта (программы) в соответствии с решением Проектным офисом. Проекты нормативных правовых актов Администрации города Заречного Пензенской области, подготавливаемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Администрацию города Заречного Пензенской области вместе с протоколом заседания Проектного комитета, на котором было принято соответствующее решение.
5. Завершение приоритетного проекта (программы)
5.1. Решение о плановом завершении приоритетного проекта (программы) подготавливается руководителем приоритетного проекта (программы) и рассматривается Проектным комитетом.
К проекту решения о завершении приоритетного проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы), который подлежит согласованию с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), городским проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) до рассмотрения указанного итогового отчета на заседании Проектного комитета.
При принятии решения о завершении приоритетного проекта (программы) Проектный комитет может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения приоритетного проекта (программы) (период наследия приоритетного проекта (программы)).
5.2. При принятии Проектным комитетом решения о досрочном завершении приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 15 календарных дней подготавливает итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и согласовывает его с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), городским проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) и представляет итоговый отчет для рассмотрения Проектным комитетом.
5.3 При направлении итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) для согласования в городской проектный офис дополнительно направляется архив приоритетного проекта (программы) и информация об опыте реализации соответствующего приоритетного проекта (программы). Указанные сведения предоставляются с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 15.02.2017 N 1077п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
6. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
6.1. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по:
а) измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ);
б) расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых;
в) анализу их причин;
г) прогнозированию хода реализации приоритетных проектов (программ);
д) принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
6.2. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:
а) паспорта приоритетного проекта (программы);
б) сводного плана приоритетного проекта (программы);
в) рабочего плана приоритетного проекта (программы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) осуществляют:
а) руководитель приоритетного проекта (программы) - в отношении рабочего плана приоритетного проекта (программы) и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям, решений Главы города Заречного Пензенской области, Проектного комитета, городского проектного офиса в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
б) Проектный комитет - в отношении паспорта приоритетного проекта (программы) и сводного плана приоритетного проекта (программы), решений Главы города Заречного Пензенской области и Проектного комитета в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
в) городской проектный офис - в отношении паспортов, сводных планов, рабочих планов приоритетного проекта (программы) в рамках реализации приоритетного проекта (программы).
6.3. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках приоритетного проекта (программы) организуются в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой).
6.4. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в городской проектный офис в части реализации паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана приоритетного проекта (программы), решений Главы города Заречного Пензенской области и Проектного комитета в рамках реализации приоритетного проекта (программы). Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) определяются с учетом методических рекомендаций, утвержденных Аппаратом Правительства РФ 01.12.2016 N 9163п-П6, и соответствующих методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
6.5. Городской проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Проектного комитета.
6.6. Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) рассматриваются на заседаниях Проектного комитета. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывает руководитель приоритетного проекта (программы). В случае выявления рисков реализации приоритетных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план приоритетного проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) или иные решения в отношении приоритетных проектов (программ).
6.7. Данные мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) к заседаниям Проектного комитета представляются городским проектным офисом.
6.8. Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный или рабочий планы приоритетного проекта (программы), подлежат контролю на уровне органа, утвердившего внесение изменений в соответствующий план.
6.9. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его закрытии.
6.10. Руководителем приоритетного проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации в сроки, определенные сводным планом приоритетного проекта (программы). После одобрения Проектным комитетом указанный отчет публикуется функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы).
7. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации приоритетных проектов (программ)
7.1. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении приоритетного проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы). Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных мероприятий, предоставляются с учетом методических рекомендаций федерального проектного офиса и Проектного офиса Правительства Пензенской области.
7.2. При формировании плана согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников приоритетного проекта (программы).
7.3. В отношении реализуемых приоритетных проектов (программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий реализации приоритетного проекта (программы):
а) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые городским проектным офисом при необходимости с привлечением экспертов, экспертных и иных организаций, в том числе:
- ежегодная комплексная оценка приоритетного проекта (программы), включающая оценку рисков и реализуемости приоритетного проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам города Заречного Пензенской области;
- оперативная оценка хода реализации приоритетного проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод приоритетного проекта (программы);
- оценка успешности и итогов реализации приоритетного проекта (программы);
б) плановые оценки, проверки и иные контрольные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления города Заречного Пензенской области, а также государственными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
в) экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, реализуемые городским проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы), при необходимости с привлечением иных органов и организаций в соответствии с их компетенцией, Проектного комитета, Экспертного совета в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией приоритетного проекта (программы), а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.
7.4. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Глава города Заречного Пензенской области, Проектный комитет могут принять решения о внесении изменений в паспорт, сводный план, рабочий план приоритетного проекта (программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.