Постановление Правительства Пензенской области от 20 сентября 2017 г. N 455-пП
"О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме"
15 декабря 2017 г.
В соответствии с частью 10 статьи 51 и частью 4.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить, что с 1 октября 2017 года документы, указанные в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнительные органы государственной власти Пензенской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Постановление дополнено пунктом 1.1 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2017 г. N 608-пП
1.1. Установить, что с 20 декабря 2017 года документы, указанные в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Пензенской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области использовать при приеме документов, указанных в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронной форме инфраструктуру системы межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области ("электронное правительство") для создания единого механизма взаимодействия заявителя с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
3. Реализация настоящего постановления осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно в бюджете Пензенской области на соответствующий год на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
C 1 октября 2017 г. документы, указанные в ч. 7 ст. 51 и ч. 3 и 4 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, направляются в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнительные органы государственной власти Пензенской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 сентября 2017 г. N 455-пП "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 21 сентября 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2017 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 27 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 14 сентября 2022 г. N 777-пП
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 сентября 2019 г. N 564-пП
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу настоящего постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2017 г. N 608-пП
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.