Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
Администрации г. Заречного
от 22.09.2017 N 2386
Административный регламент
предоставления муниципальной работы "Освещение деятельности органов местного самоуправления"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной работы "Освещение деятельности органов местного самоуправления" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной работы, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Учреждения при предоставлении муниципальной работы.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной работы "Освещение деятельности органов местного самоуправления" (далее - Работа) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Работой, её оформление и регистрацию, получение Работы и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Работы.
1.3. Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области (далее - Учреждение) создано Администрацией города Заречного Пензенской области - Учредитель, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Заречного в сфере связей с общественностью.
1.4. Работа предоставляется бесплатно органам местного самоуправления и организациям, созданным для решения вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления и другие юридические лица имеют право на неоднократное обращение за получением Работы.
1.5. Работа носит заявительный характер. Заявители Работы: Органы местного самоуправления и другие юридические лица.
Потребители Работы - физические лица, юридические лица, органы местного самоуправления.
1.6. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Учреждения, предоставляющего Работу, органа, ответственного за организацию предоставления Работы, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Информация о предоставлении и исполнении Работы осуществляется:
- непосредственно в Учреждении;
- посредством телефонной связи;
- на информационных стендах Учреждения, предоставляющего муниципальную Работу;
- в средствах массовой информации;
- с помощью специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области";
- иным, не запрещенным законом способом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной работы - "Освещение деятельности органов местного самоуправления".
2.2. Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) работы по освещению деятельности органов местного самоуправления и других юридических лиц.
2.3. Учреждение, предоставляющее Работу: Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области.
Разработчик Регламента (орган, ответственный за организацию предоставления Работы) - Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области.
2.4. Результат предоставления Работы:
- обеспечение населения информацией о деятельности органов местного самоуправления, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе.
- официальное опубликование муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов)
2.5. Сроки предоставления Работы устанавливаются Учреждением в соответствии с запросом Заявителя.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания Работы:
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" п. 68. ч. 2 ст. 26.3.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п. 9 ст. 17;
- Закон Российской Федерации от N 2121-I "О средствах массовой информации" о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации ст.ст. 7, 38;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 2124-I"
- Устав Муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области.
2.7. Для предоставления Работы необходимо направить официальное письмо на бланке Заявителя Исполнителю (приложение N 2).
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Работы является нарушение действующего законодательства в области деятельности СМИ.
2.9. Работа предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Работы - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Работы - 15 минут.
2.11. Регистрация официального письма Заявителя о предоставлении Работы осуществляется в момент его принятия.
2.12. Требования к местам предоставления Работы.
2.12.1. Учреждение, предоставляющее Работу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.12.2. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Работы и предоставление им Работы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями.
2.12.3. В здании Учреждения, предоставляющего Работу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
2.12.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Работы (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.12.5. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации конкретной дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Здание Учреждения должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Вход в помещение должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приёма инвалидов, использующих кресла-коляски.
Основные помещения Учреждения должны иметь естественное освещение.
2.12.6. Требования к местам для информирования получателей Работы, получения информации и заполнения необходимых документов.
Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги
Места, предназначенные для ознакомления получателей Работы с информационными материалами, оборудуются удобными для обозрения информационными стендами.
Места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.12.7. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Работы:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление Работы;
- полное наименование Учреждения, предоставляющего Работу;
- контактные телефоны, график работы Учреждения, предоставляющего Работу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты Учреждения, предоставляющего Работу, и органа, ответственного за предоставление Работы;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- документы, необходимые для получения Работы;
- Устав Учреждения;
- лицензия на осуществление деятельности (с приложением);
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора Учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Работы.
Показатель качества, согласно базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Связь, информатика и средства массовой информации" - количество телевизионных программ и информационных материалов.
Качественной предоставляемая Работа признается при предоставлении ее в сроки, указанные п. 2.5 настоящего Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления Работы.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления Работы осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме лично или по телефону;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- через официальный сайт специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnz.ru/web/guest/main
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Работы обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление Работы (далее - должностные лица), лично, либо по телефону в приёмное время: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления Работы должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение Работы;
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Работы должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Работы и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Работы, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления Услуги при письменном обращении юридического лица в Учреждение, предоставляющее Работу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления Работы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации, а также на информационных стендах в местах предоставления Работы.
2.14.7. Муниципальная работа в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной работы является обращение Заявителя в Учреждение. Заявитель предоставляет в учреждение официальное письмо по установленной форме (приложение N 2).
3.2. В учреждении официальное письмо регистрируется порядке, установленном в п. 2.11 настоящего регламента.
3.3. Руководитель учреждения рассматривает официальное письмо и принимает решение о выполнении работы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации официального письма. Основания для отказа в предоставлении муниципальной работы установлены в пункте 2.8. настоящего регламента.
3.4. О принятом решении Заявитель уведомляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации официального письма в письменном виде почтовым отправлением или электронной почтой.
3.5. Заключение Договора между Заявителем и Учреждением осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления Заявителя о принятом решении.
3.6. Ответственность за оказание Работы возлагается на руководителя Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Работы, и принятием решений осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению Работы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Работы, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
4.2. Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Работы (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления Работы могут быть обжалованы: в администрации Учреждения; в Администрации г. Заречного.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Учреждения; в Администрацию г. Заречного, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.