Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Пензенской области
от 18 сентября 2017 г. N 13-144
Порядок получения разрешения представителя нанимателя
на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи разрешения Начальником Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области или лицом, исполняющим его обязанности (далее - представитель нанимателя), на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, за исключением государственных гражданских служащих, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области (далее - гражданские служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие гражданских служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя не допускается.
3. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, направляют на имя представителя нанимателя заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и направляют его в кадровую службу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области. Гражданский служащий вправе представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Вновь назначенные гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, на день назначения на должность государственной гражданской службы Пензенской области направляют заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на имя представителя нанимателя в день назначения на должность гражданской службы.
5. Уполномоченное лицо кадровой службы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет заявление представителю нанимателя государственного служащего.
6. Представитель нанимателя в месячный срок по результатам рассмотрения заявления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить участие в управлении некоммерческой организацией;
2) запретить участие в управлении некоммерческой организацией. Решение представителя нанимателя принимается путем наложения на заявление резолюции "разрешить" или "отказать".
7. Копия заявления с резолюцией представителя нанимателя направляется гражданскому служащему в течение трех рабочих дней со дня принятия решения представителя нанимателя по результатам рассмотрения заявления гражданского служащего.
8. Заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с резолюцией представителя нанимателя, с подписью гражданского служащего о получении копии заявления приобщается к личному делу представившего его гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.