Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждено
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Сердобска
от 16.10.2017 N 690
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии
N __________
(далее - Соглашение)
г. Сердобск "____" ________________ 20___
Администрация города Сердобска, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице Главы Администрации города Сердобска ____________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя администрации)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование субъекта предпринимательства)
именуемого в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование, а также фамилия, имя, отчество лица, представляющего
индивидуального предпринимателя)
Получателя субсидии, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество
действующего на основании ______________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица,
свидетельства о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, доверенности)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между
Администрацией и Получателем субсидии, возникающие при предоставлении
финансовой поддержки в рамках муниципальной программы города Сердобска
Сердобского района Пензенской области "Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства в городе Сердобске Сердобского района
Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением
Администрации города Сердобска от 26.06.2014 N 225 (с последующими
изменениями)", (далее - Программа).
1.2. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субъектам малого
и среднего предпринимательства муниципального образования городское
поселение город Сердобск финансовой поддержки в форме субсидий,
утвержденным постановлением Администрации города Сердобска
от "____" ______________ 20____ г. N ____ (далее - Порядок предоставления
субсидии) и протоколом заседания комиссии от "____" _______________ 20___
года N _____.
1.3. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета города
Сердобска Сердобского района Пензенской области в 20__ году _____________
(наименование
Получателя)
субсидии на _____________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии)
(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской
Федерации: код Главного распорядителя ______________, раздел ___________,
подраздел ________, целевая статья ________, вид расходов ______________.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в рамках средств, предусмотренных
Программой и в соответствии с лимитами бюджетных обязательств в следующем
размере: в 20___ году в сумме __________ (______________________________)
рублей сумма прописью
за счет средств городского (областного, федерального) бюджета (в случае
их предоставления (выделения));
по договору _______________________ от "____" ___________ 20___ г. N ____
с _______________________________________________________________________
(наименование банка / лизинговой компании / продавца оборудования)
2.2. Предоставление Субсидии производится при представлении
Получателем субсидии в Администрацию документов, подтверждающих факт
произведенных Получателем субсидии затрат (расходов / недополученных
доходов), а также иных документов, на возмещение которых предоставляются
Субсидии в соответствии с:
2.2.1. пунктом ____________________ Порядка предоставления субсидии;
2.2.2. пунктом ____________________ Порядка предоставления субсидии.
2.3. Перечисление Субсидии производится на счет Получателя субсидии
N ________, открытый в _________________________________________________,
(наименование учреждения Центрального банка
Российской Федерации или кредитной организации)
не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания Получателем
субсидии Соглашения.
3. Взаимодействие Сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Обеспечить в течение 10 рабочих дней со дня подписания
Соглашения перечисление на счет Получателя субсидии денежных средств,
указанных в пункте 2.3 настоящего Соглашения по реквизитам, указанным
в разделе 6 настоящего Соглашения;
3.1.2. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам,
связанным с реализацией настоящего Соглашения;
3.1.3. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей
эффективности (или) иных показателей, установленных соглашением
предоставления субсидии согласно приложению 2.
3.1.4. Осуществлять проверку представляемых Получателем субсидии
документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, в том числе
на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение ___ рабочих
дней со дня их получения от Получателя субсидии;
3.2. Администрация имеет право:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в том числе в части
достоверности сведений, представляемых Получателем субсидии
в соответствии с настоящим Соглашением, путем проведения плановых
и (или) внеплановых проверок;
3.2.2. Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий
предоставления Субсидии;
3.2.3. Рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем субсидии, в том числе с пунктом 3.4.1.
настоящего Соглашения, в течение _______ рабочих дней со дня их получения
и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении
3.2.4. Принимать решения об изменении условий настоящего Соглашения,
в том числе на основании информации и предложений, направленных
Получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего
Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение
размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств, и при условии предоставления Получателем субсидии
информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного
изменения;
3.3. Получатель Субсидии обязуется:
3.3.1. Представлять в Администрацию за год получения Субсидии
и за год, следующий за годом получения Субсидии, по состоянию на 1 января
(за отчетный год) до 5 апреля анкету получателя Субсидии, содержащую
сведения о выполнении показателей эффективности (далее - анкета),
по форме согласно приложению 1 к Соглашению о предоставлении Субсидии;
3.3.2. Представлять по первому требованию Администрации со дня
получения Субсидии и до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению, документацию, необходимую для контроля
за исполнением обязательств, установленных при предоставлении Субсидии
и допускать проверяющих для проведения проверки по факту использования
построенных зданий, сооружений и приобретенного и (или) полученного
в лизинг оборудования;
3.3.3. Не нарушать условия, установленные при предоставлении
Субсидии со дня получения Субсидии и до полного исполнения Сторонами
своих обязательств по настоящему Соглашению;
3.3.4. Не расторгать досрочно (за исключением досрочного погашения)
Договор лизинга со дня получения Субсидии и до полного исполнения
Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению (в случае
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса)
или уплатой лизинговых платежей при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)).
3.3.5. Не продавать приобретенное (полученное в лизинг) оборудование
со дня получения Субсидии и до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
3.3.6. Не сдавать предмет лизинга в сублизинг (субаренду) со дня
получения Субсидии и до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению (в случае субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса
(аванса) или уплатой лизинговых платежей при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг)).
3.3.7. Обеспечить:
- создание рабочих мест на _____ человек (по отношению к предыдущему
году) за год получения Субсидии; на _______________ человек (по отношению
к предыдущему году) за год, следующий за годом получения Субсидии;
- прирост среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей), на ____________% (по отношению к предыдущему году) за год
получения Субсидии; на _______% (по отношению к предыдущему году) за год,
следующий за годом получения Субсидии;
- увеличение оборота на ______% за год получения Субсидии; на _____%
за год, следующий за годом получения Субсидии, в постоянных ценах
по отношению к показателю 2014 года.
Представлять в Администрацию предварительный отчет о выполнении
показателей результативности использования субсидии по форме согласно
приложениям 1, 2 к Соглашению о предоставлении Субсидии, в срок не позднее
27 декабря года предоставления субсидии.
Ежегодный отчет предоставляется субъектом МСП в срок до 5 апреля
отчетного года по состоянию на 1 января отчетного года в течение двух
последующих календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии,
по форме согласно приложениям 1, 2 к Соглашению о предоставлении Субсидии;
3.3.8. Возвратить в бюджет полученную сумму Субсидии по факту
обнаружения нарушений по итогам проведенных проверок Администрацией.
3.3.9. Возвратить в бюджет неиспользованный остаток Субсидии
в отчетном финансовом году в случае его возникновения в текущем
финансовом году в срок до 5 апреля текущего года.
3.3.10. Предоставить в Администрации согласие на осуществление
Администрацией, органами муниципального финансового контроля соблюдения
условий, целей и порядка предоставления Субсидии, настоящим соглашением.
Согласие оформляется в виде приложения 3 к настоящему соглашению.
3.4. Получатель Субсидии имеет право:
3.4.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3.4.2. Получать в Администрации дополнительную информацию
по вопросам, связанным с получением Субсидии.
4. Ответственность Сторон и порядок возврата Субсидий
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Иные положения об ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению:
4.2.1. ____________________________________________________________;
4.2.2. ____________________________________________________________.
4.3. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств
по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае непредставления анкеты в срок до 5 апреля
Администрация направляет Получателю субсидии уведомление о необходимости
исполнения обязательства о представлении анкеты.
В случае непредставления анкеты в течение 10 календарных дней со дня
получения уведомления о необходимости исполнения обязательства
о представлении анкеты Получатель субсидии обязан вернуть Субсидию
в бюджет в полном объеме.
4.5. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления
нарушений, указанных в подпунктах 3.3.3-3.3.9 пункта 3.3 настоящего
Соглашения, направляет Получателю субсидии уведомление о возврате
Субсидии.
4.6. Получатель субсидии, не исполнивший хотя бы одно
из обязательств, указанных в подпунктах 3.3.3-3.3.9 пункта 3.3 настоящего
Соглашения, обязан в течение 30 календарных дней со дня предъявления ему
уведомления о возврате Субсидии Администрацией возвратить в бюджет сумму
Субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате
Субсидии.
4.7. Возврат суммы Субсидии осуществляется Получателем субсидии
путем перечисления на лицевой счет Администрации по следующим банковским
реквизитам: получатель УФК по Пензенской области, р/счет
N 40204810200003200488 Отделение Пенза г. Пенза, БИК 045655001, ИНН
5805009157, КПП 580501001, ОКТМО 56656101. Коды бюджетной классификации
и назначение платежа подлежат уточнению в финансовом управлении
администрации на дату возврата средств.
4.8. В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней
со дня получения уведомления о возврате Субсидии взыскание средств
производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение
государственной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений
порядка и условий оказания поддержки.
4.9. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров,
спорные вопросы между Сторонами решаются в судебном порядке в Арбитражном
суде Пензенской области.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного
исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.2. Обязательство Администрации по предоставлению Субсидии,
предусмотренное разделом 2 настоящего Соглашения, должно быть исполнено
до 28 декабря 20__ года включительно.
5.3. Отношения между Сторонами по настоящему Соглашению прекращаются
по исполнении ими всех обязательств.
5.4. Отношения Сторон, неурегулированные настоящим Соглашением,
регламентируются законодательством.
5.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
5.5.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя
субсидии;
5.5.2. нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением.
5.6. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных
настоящим Соглашением показателей эффективности, установленных настоящим
Соглашением.
5.7. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация города Сердобска
442895 Пензенская область, г. Сердобск,
ул. Ленина, 90
ИНН/КПП 5805009157/580501001
БИК 045655001
р/с 40204810200003200488
отделение Пенза город Пенза
ОКТМО 56656101
Получатель субсидии:
Полное наименование: ____________________________________________________
Сокращенное наименование: _______________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
ОГРН/ОКТМО: _____________________________________________________________
Наименование учреждения банка России: ___________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
Корреспондентский счет: _________________________________________________
Контактное лицо, телефон, e-mail: _______________________________________
7. Подписи Сторон
Администрация: Получатель субсидии:
Глава Администрации города Наименование предприятия (ИП)
Сердобска Директор
___________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
"___" __________ 20__ года "___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.