Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Сердобска
от 19.10.2017 N 699
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению порубочного билета на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением порубочного билета на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
3. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, земельные участки которых не принадлежат им на праве собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения или их представители, представительство которых оформлено в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информация о местонахождении администрации города Сердобска (далее - Администрация).
- Место нахождения Администрации: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
- Почтовый адрес для направления документов и обращений в Администрацию: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
- Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Администрацией по телефону: (84167) 2-09-12.
- Адрес официального сайта Администрации: www.gorod-serdobsk.ru,
- Адрес электронной почты: gorfo@sura.ru.
- Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00.
Перерыв в работе с 12.00 до 13.00.
Выходные - суббота, воскресенье.
5. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на личном приеме. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
5.1. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Администрацию.
Информирование должно быть полным и, в зависимости от формы изложения вопроса, может быть в устной и (или) письменной форме.
Должностные лица Администрации, осуществляющие информирование по телефону, сняв трубку, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
Информирование осуществляется специалистами Администрации по следующим вопросам:
- разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- правильность оформления представляемых заявления и документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- разъяснение порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном общении, посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефонной связи или электронной почты.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрацию. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области" (далее - Муниципальная услуга).
7. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Сердобска (далее - Администрация).
Администрация предоставляет застройщикам муниципальную услугу на территории муниципального образования город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление порубочного билета или отказ в предоставлении порубочного билета с указанием причин отказа.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р".
- Решение собрания представителей города Сердобска Сердобского района пензенской области от 18.11.2016 N 362-37/3 "Об утверждении Порядка предоставления порубочного билета в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области"
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление, которое должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица;
2) адрес заявителя, контактный телефон;
3) указание цели (причины) вырубки зеленных насаждений, места расположения зеленых насаждений, подлежащих вырубке, их количество;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:
1. При строительстве, реконструкции к заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- кадастровый паспорт земельного участка. При реконструкции дополнительно предоставляется кадастровый паспорт объекта реконструкции;
- схема планировочной организации земельного участка с приложением графической части;
- разрешение на строительство, реконструкцию объекта.
Администрация запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не представлены заявителем:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- кадастровый паспорт земельного участка. При реконструкции дополнительно предоставляется кадастровый паспорт объекта реконструкции;
- разрешение на строительство, реконструкцию объекта.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) неполный состав сведений, указанных в заявлении на предоставление порубочного билета, установленных в пункте 11 настоящего регламента;
2) непредставление схемы планировочной организации земельного участка с приложением графической части и не предоставление копии платежного документа об оплате восстановительной стоимости зеленных насаждений;
3) предоставление заявителем недостоверных сведений;
4) расположение земельного участка с зелеными насаждениями за границами города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
5) предлагаемые заявителем к сносу, произрастающие в естественных условиях, объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Пензенской области;
6) неоплата или неполная оплата в установленный срок восстановительной стоимости зеленых насаждений в доход бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на основании акта оценки зеленых насаждений и расчета;
7) расположение зеленых насаждений на земельном участке, принадлежащем на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения юридическим лицам и физическим лицам.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14.1. Оплата восстановительной стоимости зеленных насаждений.
Оплата восстановительной стоимости зеленных насаждений является обязательным условием выдачи порубочного билета за снос зеленных насаждений при производстве работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений за исключением случаев, предусмотренных в настоящем регламенте.
Восстановительной стоимости зеленных насаждений взимается с организаций всех форм собственности, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в интересах которых будет произведен снос зеленных насаждений, до выдачи порубочного билета и до начала выполнения работ по сносу зеленых насаждений. Оплата восстановительной стоимости не освобождает от выполнения работ по сносу зеленых насаждений. Оплата восстановительной стоимости не освобождает от выполнения работ по озеленению, предусмотренных проектной документацией.
14.2. Восстановительная стоимость зеленных насаждений при выдаче порубочного билета на снос зеленных насаждений не взимается:
1) при работах по ремонту и реконструкции в охранной зоне инженерных сетей (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;
2) при производстве работ, финансируемых за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
3) при сносе зеленных насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", при производстве работ по вырубке аварийно-опасных и сухостойных деревьев, а также при вырубке деревьев для предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и последствий, по заключению соответствующих органов".
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу Порубочного билета не должно превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут.
17. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
18.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей в Администрацию для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт, формирования электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных (функций)", размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При осуществлении записи на прием администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
Заявителю при организации записи на прием в администрацию обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы администрации либо уполномоченного сотрудника администрации, а также с доступом для записи на прием датами и интервалами времени;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации графика приема заявителя.
Заявителю при формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможности печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- возможность вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги определенные в соответствии с п. 11 главы 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента направляются в Администрацию посредством порталов или официального сайта.
Специалист администрации обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом администрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного администрацией.
Если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подлежащего уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги.
Заявителю обеспечивается доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направление такого электронного документа в иные органы (организации).
После завершения действий, предусмотренных пунктами п. 8 главы 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента Администрация направляет заявителю уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в администрацию, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления администрацией муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность исправления жалобы на решения, действия или бездействие администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Исчерпывающий перечень административных процедур:
20.1. Перечень административных процедур в электронном виде:
- приём заявления и регистрация электронных документов;
- направление уведомления;
- предоставление результата муниципальной услуги.
20.2. Перечень административных процедур при личном обращении:
- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем их рассмотрение и передача в отдел;
- проведение экспертизы представленных документов;
- предоставление муниципальной услуги.
21. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом администрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
22. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
23. При поступлении и регистрации заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.
Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления в течение 10 минут.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.
24. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:
24.1. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
24.2. При поступлении заявления и документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.
24.3. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. Максимальный срок административных действий 1 день, следующий за днем регистрации заявления и документов.
25. Проведение экспертизы представленных документов.
Проводится проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям (в течение 1 дня).
В течение 15 дней после поступления в администрацию заявления о выдаче порубочного билета:
- комиссией устанавливается дата, время и место проведения обследования земельного участка;
- администрацией создается комиссия для проведения обследования земельного участка (далее - Комиссия) в целях определения количества, видов и площади зеленых насаждений, подлежащих сносу, и произведения расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.
- комиссией направляется письменное уведомление заявителю о проведении обследования, содержащие сведения о дате, времени и месте проведения обследования земельного участка;
- комиссия при участии заявителя производит обследование земельного участка с определением количества, видов и площади зеленых насаждений, а также диаметра деревьев, произрастающих на данном земельном участке. В случае неявки заявителя, обследование осуществляется в его отсутствие;
- по результатам обследования, на основании ведомости перечета зеленых насаждений, подлежащих сносу, составляется акт оценки зеленых насаждений, подлежащих снос, и расчет их восстановительной стоимости. Форма акта оценки зеленых насаждений, подлежащих сносу, устанавливается администрацией.
Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производится в зависимости от площади и (или) количества зеленых насаждений, подлежащих уничтожению (сносу), а также диаметра деревьев в соответствии с методикой расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области, утвержденной постановлением администрации.
Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений представляется заявителю в течение 5 дней со дня проведения комиссией обследования.
Заявитель в течение 5 дней со дня получения расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений производит оплату восстановительной стоимости в бюджет города Сердобска Сердобского района Пензенской области и представляет в администрацию копию платежного документа.
Порубочный билет выдается в течение 5 дней со дня предоставления заявителем в администрацию копии платежного документа об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений за исключением случаев, указанных в подпункте 14.2 пункта 14 настоящего регламента. Срок действия порубочного билета составляет 3 месяца со дня его выдачи.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется главой администрации города Сердобска.
27. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации города Сердобска проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
28. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Сердобска по жилищно-коммунальному хозяйству.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Сердобска, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Сердобска и должностными лицами - в досудебном порядке.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска;
7) отказ администрации города Сердобска, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Сердобска. Жалобы на решения, принятые главой администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
32. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Сердобска, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Администрация по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сердобского района Пензенской области.
38. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 19 октября 2017 г. N 699 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.