Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения" следующее изменение:
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562, следующие изменения:
2.1 в пункте 6 Административного регламента электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" читать в следующей редакции "https://gosuslugi.pnzreg.ru/";
2.2 пункт 9 Административного регламента после слов "- г. Пенза, ул. Фабричная, 2" дополнить словами "- г. Пенза, ул. Богданова, 63А";
2.3 в пункте 9 Административного регламента слова "19.30 и 13.30" заменить соответственно словами "20.00 и 14.00";
2.4 пункт 15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией РФ;
2. Жилищным кодексом РФ;
3. Градостроительным кодексом РФ;
4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
7. Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
8. Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
9. Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
10. Постановлением администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";
11. Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "Устав города Пензы";
12. Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
13. Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
14. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
2.5 по всему тексту Административного регламента слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
2.6 подпункт 16.1 пункта 16 Административного регламента после слов "о переводе помещения" дополнить словами ", которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства";
2.7 пункт 16 Административного регламента дополнить подпунктом:
"16.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.";
2.8 пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной подписи заявителя.";
2.9 пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
Запись на прием осуществляется по телефонам:
(8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.";
2.10 по всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы";
2.11 пункт 37 Административного регламента читать в следующей редакции:
"37. В электронном виде заявление может быть подано заявителем посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/);
- официальной электронной почты Администрации города (https://penza-gorod.ru/).";
2.12 пункт 38 Административного регламента дополнить словами:
"- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2.13 Абзацы 3, 4 пункта 41 Административного регламента исключить;
2.14 пункт 42 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
2.15 пункт 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Критерием приема заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента";
2.16 пункт 49 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления";
2.17 пункт 52 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием формирования и направления межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных подпунктами 17.1-17.7 пункта 17 Административного регламента.";
2.18 пункт 58 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием рассмотрения заявления и принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.";
2.19 пункт 63 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные Администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 62 Административного регламента.";
2.20 пункт 65 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется заявителю в форме электронного документа, которое доступно для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области";
2.21 пункт 91 Административного регламента читать в следующей редакции:
"91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/);
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 26 октября 2017 г. N 2034 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 33 от 8 ноября 2017 г.