Постановление администрации г. Пензы от 26 октября 2017 г. N 2034/4
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.".
1.2. Строки пункта 9 Административного регламента
"Понедельник-Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;"
изложить в следующей редакции:
"Понедельник-Пятница - с 8.00 до 20.00 час.;
Суббота - с 8.00 до 14.00 час.;".
1.3. абзац 13 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции";".
1.4. абзац 2 пункта 16.7 Административного регламента исключить.
1.5. Дополнить Административный регламент пунктом 16.8 следующего содержания:
"16.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, включает в себя:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.".
1.6. Административный регламент дополнить пунктом 16.9 следующего содержания:
"16.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
1.7. пункт 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Администрация города Пензы принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению в случае, предусмотренном пунктом 43 Административного регламента";
1.8. в абзаце 1 пункта 35 Административного регламента адрес сайта "www.uslugi.pnzreg.ru" заменить адресом сайта "http://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.9. абзац 2 пункта 36 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);".
1.10. в абзаце 7 пункта 43 Административного регламента слова "квалифицированной подписи" заменить словами "квалифицированной электронной подписи".
1.11. пункт 45 Административного регламента дополнить подпунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.".
1.12. в пункте 50 Административного регламента слова "пунктом 16.2." заменить словами "пунктом 16.8.".
1.13. Пункт 53 Административного регламента дополнить подпунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 16.8 Административного регламента.".
1.14 Пункт 59 Административного регламента дополнить подпунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и принятии решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.".
1.15. в абзаце 2 пункта 61 Административного регламента слова "30 дней" заменить словами "28 дней".
1.16. Пункт 64 Административного регламента дополнить подпунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1. Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 62 Административного регламента.".
1.17. в пункте 89 Административного регламента адрес сайта "www.uslugi.pnzreg.ru" заменить адресом сайта "http://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.18. пункт 89 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 26 октября 2017 г. N 2034/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 18 от 31 октября 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 июня 2019 г. N 1166/1 настоящее постановление признано утратившим силу