Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 7 ноября 2017 г. N 91-п
"О внесении изменений в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 04.05.2012 N 9-п (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденные приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 04.05.2012 N 9-п "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 6 Порядка после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")".
1.2. Подпункт 2 пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;".
1.3. Абзац второй пункта 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Управлении, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.".
1.4. Абзац первый пункта 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"9. Документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Управление гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.".
1.5. В абзаце втором пункта 9 Порядка слово "гражданину" дополнить словами "(гражданскому служащему)".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.7. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"11. На основании принятого представителем нанимателя решения о проведении второго этапа конкурса отдел бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своих официальных сайтах и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".
1.8. Пункт 28 Порядка изложить в следующей редакции:
"Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Управления и указанной информационной системы в сети "Интернет".".
1.9. Пункт 29 Порядка изложить в следующей редакции:
"Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся у специалиста, ответственного за ведение кадровой работы, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 7 ноября 2017 г. N 91-п "О внесении изменений в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 04.05.2012 N 9-п (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 7 ноября 2017 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 19 июля 2018 г. N 74-п настоящий приказ признан утратившим силу с 30 июля 2018 г.