Приказ Министерства финансов Пензенской области от 10 ноября 2017 г. N 63
"О внесении изменений в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011 N 9 (с последующими изменениями)"
Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденные приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011 N 9 "Об утверждении Порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")".
1.2. Подпункт "б" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;".
1.3. Абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Министерстве, представляет в Министерство заявление на имя Министра и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.".
1.4. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Документы, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Министерство гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.".
1.5. Абзац второй пункта 3.4 после слова "гражданину" дополнить словами "(гражданскому служащему)".
1.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется Министром.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется Министром о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.".
1.7. Абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".
1.8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Министерства и указанной информационной системы в сети "Интернет".".
1.9. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.М. Финогеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 10 ноября 2017 г. N 63 "О внесении изменений в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011 N 9 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 13 ноября 2017 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 29 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 августа 2018 г.