В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, и руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 14.12.2015 N 2147 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 7 постановления после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части муниципальных услуг)".
1.2. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Пензы на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета города Пензы.".
1.3. В пункте 9 постановления слова "на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
2. В Приложении к постановлению (далее - Положение)
2.1. В пункте 3 Положения:
2.1.1. абзац первый после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания";
2.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".
2.2. В пункте 4 Положения:
2.2.1. в подпункте "а" слова "на обеспечение выполнения функций казенных учреждений" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
2.2.2. в подпункте "б" слова "на предоставление субсидии" и "(далее - субсидия)" исключить.
2.3. В пункте 6 Положения слова "не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание" исключить.
Пункт 2.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
2.4. Пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни).".
Пункт 2.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
2.5. В абзацах третьем и пятом пункта 10 Положения слова "в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием";
Пункт 2.6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
2.6. В пункте 14 Положения слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне".
2.7. В пункте 18 Положения:
2.7.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Затраты, указанные в подпункте "б(1)" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";
2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
2.8. Пункт 25 Положения изложить в следующей редакции:
"25. Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
2.9. В пункте 28 Положения:
2.9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Пензы, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
2.10. В пункте 31 Положения слова "среднего значения" исключить.
2.11. В пункте 34 Положения:
2.11.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Пензы (включая внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.";
2.11.2. после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.";
2.11.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.".
2.12. В подпункте "б" пункта 37 Положения слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить;
2.13. В пункте 38 Положения:
2.13.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.";
2.13.2. абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.".
2.14. В пункте 38.1 Положения:
2.14.1. абзац первый после слов "настоящего Положения" дополнить словами "связанные с перечислением субсидии,";
2.14.2. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.".
2.15. пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Пензы, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета города Пензы, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
2.16. Приложения N 1 и 2 к Положению изложить в новой редакции согласно Приложениям N 1 и 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования, за исключением пунктов 2.4-2.6; настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы (по экономике и развитию предпринимательства), начальника Финансового управления города Пензы.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 13 ноября 2017 г. N 2153/6 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.12.2015 N 2147 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 ноября 2017 г.
Пункты 2.4-2.6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 35 от 22 ноября 2017 г.