Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/3 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/3 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "Постановление Администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 770" заменить на слова "Постановление Администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422".
1.2. В п. 1.4 раздела I слова "http://www.penza.ru" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.3. Последний абзац п. 1.6 раздела I изложить в следующей редакции:
"Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru."
1.4. Последний абзац п. 2.5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Решением Пензенской городской Думы от 29.05.2009 N 55-6/5 "О создании Управления муниципального имущества администрации города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 12.06.2009, N 39, с. 119)."
1.5. В первом абзаце пункта 2.7 раздела II слова "содержать следующую информацию" заменить словами "соответствовать следующим критериям".
1.6. Пункт 2.7 раздела II дополнить следующим абзацем:
"В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."
1.7. Пункт 2.9 раздела II дополнить следующим абзацем, а из пункта 3.3 исключить этот же абзац:
"- в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист отдела организационно-кадрового обеспечения докладывает об этом должностному лицу Управления, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист организационно-кадрового обеспечения Управления направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения".
1.8. Второй абзац п. 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:
"Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63А"
1.8.1 В п. 2.13 слова "penza@mfcinfo.ru." заменить словами "mfc-penza@obl.penza.net"
1.9 Абзац шестой пункта 3.3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику канцелярии Управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и пакета документов в ГАУ "МФЦ".
1.10. Пункт 3.3 раздела III дополнить следующим подпунктом:
"3.3.1 Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие требованиям, установленным в п. 3.3"
1.11. Пункт 3.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.4. После регистрации специалист канцелярии передает заявление в отдел аренды недвижимого имущества Управления. Специалист отдела аренды недвижимого имущества Управления, изучив заявление, готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду, что является критерием принятия решения при подготовке результата предоставления муниципальной услуги."
1.12. Пункт 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 5 дней."
1.13. Пункт 3.8 раздела III дополнить следующим абзацем:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области."
1.14. Раздел III добавить пунктом 3.10:
"3.10. Критерием принятия решения при предоставлении результата муниципальной услуги является предоставление заявителем либо уполномоченным представителем документов, удостоверяющих личность и (или) доверенность от уполномоченного лица".
1.15. Абзац 3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Осуществление контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- проведение текущего контроля;
- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан."
1.16 Пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги."
1.17 Пункт 5.11 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Пензы в сети "Интернет": http://www.penza-gorod.ru;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru;
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/3 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 19 от 20 ноября 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 июня 2019 г. N 1166 настоящее постановление признано утратившим силу